Библиотека интерактивных материалов
- Вид
Информатика
            
                        8 папок
                    
                        1242 ресурса
                    
Информатика, 10 класс
                Электронное издание включает теоретический материал, обучающие интерактивные задания с решениями и задания для самопроверки, проверочные тематические контрольные тесты. Параграфы раздела «Основы алгоритмизации. Технологии программирования» включает примеры и задания, выполненные в среде программирования «1С:Предприятие 8.3», специально разработанные и адаптированные для изучения информатики в школе.
                
                            10 папок
                        
                            210 ресурсов
                        
Информатика, 11 класс
                Электронное издание включает теоретический материал, обучающие интерактивные задания с решениями и задания для самопроверки, проверочные тематические контрольные тесты. Главы 1 - 6  включают примеры и задания, выполненные в среде программирования «1С:Предприятие 8.3», специально разработанные и адаптированные для изучения информатики в школе.
                
                            11 папок
                        
                            284 ресурса
                        
УМК «Информатика». Авторы Босова Л.Л., Босова А.Ю. Тесты 5-11 класс
                Тесты к учебно-методическому комплекту «Информатика Босова Л.Л., Босова А.Ю.» для текущего оценивания усвоения материала, способствуют планомерному пошаговому продвижению обучающегося к достижению предметных результатов. Встроены в образовательный процесс по авторской программе Босовой Л.Л, Босовой А.Ю.
                
                            12 папок
                        
                            344 ресурса
                        
Информатика. 1C:Предприятие. 7-11 класс
                Курс направлен на изучение системы программирования «1С:Предприятие 8.3» в школьном курсе и даёт возможность сформировать у обучающихся методологию использования автоматизированных систем в решении конкретных задач, а также закладывает основу дальнейшего профессионального выбора обучающихся. Курс может изучаться как только в 7-9 классах или только в 10-11 классах, так и в 7-11 классах.
                
                            10 папок
                        
                            114 ресурсов
                        
Игра-тренажёр по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке»
                Ресурс в наглядно-практической форме знакомит с анализом в бизнесе и программной разработке. Игра-тренажёр позволяет попробовать себя в роли аналитика данных. Позволит отточить свои навыки по работе с дашбордами. А методические рекомендации и разработки для работы с игрой-тренажёром помогут максимально эффективно сформировать ключевые знания и навыки темы; учиться эффективно справляться со своими задачами в любой сфере жизни, правильно работать с гипотезами и делать выводы. Игра-тренажёр подготовлена для Всероссийского образовательного проекта «Урок цифры».
                
                            4 папки
                        
                            34 ресурса
                        
Игра-тренажёр по теме «Быстрая разработка приложений»
                Ресурс в наглядно-практической форме знакомит с быстрой разработкой приложений. Игра-тренажёр позволяет попробовать себя в роли разработчика приложений. Позволит отточить свои навыки по работе с техническим заданием. А методические рекомендации и разработки для работы с игрой-тренажёром помогут максимально эффективно сформировать ключевые знания и навыки темы; учиться применять знания по разработке приложений для разных сфер жизни, работать по техническому заданию и составлять его. Игра-тренажёр подготовлена для Всероссийского образовательного проекта «Урок цифры».
                
                            3 папки
                        
                            11 ресурсов
                        
Игра-тренажёр по теме «Управление проектами»
                Ресурс в наглядно-практической форме знакомит с методами управления проектами «Водопад» и Agile. 
Игра-тренажёр позволяет попробовать себя в роли руководителя проекта. Ставить и распределять задачи для специалистов команды разработчиков. 
А методические рекомендации и разработки для работы с игрой-тренажёром помогут максимально эффективно сформировать ключевые знания и навыки проектной деятельности; учиться эффективно справляться со своими задачами в любой сфере жизни: грамотно формулировать цели, расставлять приоритеты, оценивать и управлять ресурсами, рисками, временем так, как это делают специалисты ведущих ИТ-компаний.
Игра-тренажёр подготовлена для Всероссийского образовательного проекта «Урок цифры».
                
                            4 папки
                        
                            14 ресурсов
                        
Игра-тренажёр по теме «Цифровое производство»
                Ресурс в наглядно-практической форме знакомит с устройством современного предприятия, с работой ERP-системы, показывает возможности автоматизации и то, как она меняет производство, как цифровизация заботится об окружающей среде, кто разрабатывает ERP-системы, и как стать специалистом по цифровизации, почему стоит выбрать эту профессию, что надо знать и уметь. С помощью методических рекомендаций и разработок для работы с игрой-тренажёром можно максимально эффективно сформировать ключевые знания и навыки по теме «Цифровое производство», организовать профориентацию и популяризацию среди школьников и молодежи наиболее востребованных направлений и профессий в ИТ-индустрии.
Игра-тренажёр подготовлена для Всероссийского образовательного проекта «Урок цифры».
                
                            3 папки
                        
                            9 ресурсов
                        
- 
                    Атрибуты



 
                         
                         
                         
                         
                         
                        