Библиотека интерактивных материалов
Информатика
5 папок
58 ресурсов
Тренажёр по робототехнике «Кулибин»
Виртуальная трехмерная среда для программирования цифровых роботов.
«Кулибин» позволяет программировать цифрового робота с помощью блочного языка и обучатся актуальным навыкам робототехники и программирования из любого места без физических конструкторов.
«Кулибин» позволяет программировать цифрового робота с помощью блочного языка и обучатся актуальным навыкам робототехники и программирования из любого места без физических конструкторов.
8 папок
16 ресурсов
Информатика, 11 класс
Электронное издание включает теоретический материал, обучающие интерактивные задания с решениями и задания для самопроверки, проверочные тематические контрольные тесты. Большая часть глав включает материалы по работе в системе программ «1С:Предприятие 8.3».
11 ресурсов
Информатика, 10 класс
Электронное издание включает теоретический материал, обучающие интерактивные задания с решениями и задания для самопроверки, проверочные тематические контрольные тесты. Параграфы раздела «Основы алгоритмизации. Технологии программирования» включает примеры и задания, выполненные в среде программирования «1С:Предприятие 8.3», специально разработанные и адаптированные для изучения информатики в школе.
8 ресурсов
Игра-тренажёр по теме «Управление проектами»
Ресурс в наглядно-практической форме знакомит с методами управления проектами «Водопад» и Agile.
Игра-тренажёр позволяет попробовать себя в роли руководителя проекта. Ставить и распределять задачи для специалистов команды разработчиков.
А методические рекомендации и разработки для работы с игрой-тренажёром помогут максимально эффективно сформировать ключевые знания и навыки проектной деятельности; учиться эффективно справляться со своими задачами в любой сфере жизни: грамотно формулировать цели, расставлять приоритеты, оценивать и управлять ресурсами, рисками, временем так, как это делают специалисты ведущих ИТ-компаний.
Игра-тренажёр подготовлена для Всероссийского образовательного проекта «Урок цифры».
4 папки
14 ресурсов
Игра-тренажёр по теме «Цифровое производство»
Ресурс в наглядно-практической форме знакомит с устройством современного предприятия, с работой ERP-системы, показывает возможности автоматизации и то, как она меняет производство, как цифровизация заботится об окружающей среде, кто разрабатывает ERP-системы, и как стать специалистом по цифровизации, почему стоит выбрать эту профессию, что надо знать и уметь. С помощью методических рекомендаций и разработок для работы с игрой-тренажёром можно максимально эффективно сформировать ключевые знания и навыки по теме «Цифровое производство», организовать профориентацию и популяризацию среди школьников и молодежи наиболее востребованных направлений и профессий в ИТ-индустрии.
Игра-тренажёр подготовлена для Всероссийского образовательного проекта «Урок цифры».
3 папки
9 ресурсов