Последние новости
дата публикации 15 Июля 2024
ДИСТАНЦИОННЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ СО ШКОЛЬНИКАМИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
дата публикации 21 Июня 2024
Учимся классифицировать с «1С:Урок»
дата публикации 21 Июня 2024
Использование цифровых ресурсов при работе с детьми с ОВЗ в начальной школе на уроках русского языка
дата публикации 21 Июня 2024
Изучаем виды обобщения с «1С:Урок»
дата публикации 19 Июня 2024
Изучаем функции с «1С:Урок»
![Отзывы на поурочные разработки по математике Отзывы на поурочные разработки по математике](/upload/resize_cache/iblock/e68/36rpa97zrthtlxh6jj98s2qx2q77596j/225_225_1/4_1920х1080_site.png?169987955037085)
Отзывы на поурочные разработки по математике
дата публикации 13 Ноября 2023
Директор Института цифрового образования «Московского городского педагогического университета», кандидат педагогических наук, доцент Лавренова Екатерина Владимировна совместно с преподавателями Университета считают целесообразным использование технологических карт проекта «Динамическая математика» в профессиональной деятельности учителя математики, а также при подготовке студентов – будущих учителей: «…Применение интерактивных моделей на уроке позволяет включать обучающихся в учебно-исследовательскую деятельность, связанную с конструированием, моделированием, динамическим изменением, анализом математических моделей, проведением виртуального эксперимента…».
Ценность разработанных технологических карт для практикующего учителя заключается в предоставлении готового инструмента для проведения современного урока в условиях цифровой образовательной среды.
Особый интерес представляет работа с технологическими картами и средой «1С: Математический конструктор» студентов – будущих учителей математики – в рамках дисциплин методического модуля». Использование карт полезно для обучения структуре современного урока математики, конструированию каждого его этапа, методическим приемам включения школьников в исследовательскую математическую деятельность в динамической среде, способствует развитию информационно-математической компетентности обучающихся.
Зав. кафедрой высшей алгебры, математического анализа и геометрии «Государственного университета просвещения», кандидат педагогических наук, доцент Кондратьева Галина Вячеславовна высоко оценила проект «Динамическая математика. Поурочные разработки» и рекомендует использовать технологические карты проекта при подготовке будущих учителей математики: «…Данные разработки являются универсальным инструментом, который помогает студентам:
-лучше понять и запомнить математические концепции, вводимые на школьных уроках;
- наглядно изучить различные педагогические приемы подачи учебного материала при планировании урока;
- лучше планировать последовательность логических шагов и действий, направленных на развитие приемов мыслительной деятельности школьников на уроке;
- экспериментировать с разными стратегиями планирования и проведения урока, что способствует развитию критического мышления и способности анализировать проблемы с разных сторон;
- повысить мотивацию к самостоятельному изучению как математики, так и методики ее преподавания.
Для молодого учителя математики эти цифровые материалы являются не только средством работы, но и своеобразным примером организации учебного и методического материала в цифровом виде...».