Приглашаем учителей к публикации материалов на образовательном портале «1С:Урок»!
Как опубликовать статью?
Хотите поделиться профессиональным опытом с коллегами? Это просто:
- Подготовьте материал в одном из указанных ниже форматов.
- Убедитесь, что ваш текст соответствует требованиям к публикациям.
- Отправьте его на почту urok@1c.ru с темой письма: «Публикация статьи».
Обратная связь поступит в течение 5 рабочих дней.
Ваши материалы будут полезны:
- Учителям — для внедрения новых методик в учебный процесс.
- Родителям — для организации обучения детей дома.
Мы ждем практико-ориентированные статьи, которые помогут сделать образование эффективнее и доступнее.
Форматы статей.
Выбирайте удобный для вас формат:
- Методическая статья.
- Технологическая карта урока или конспект урока.
-
Описание педагогического опыта (особенно ценится опыт использования образовательных материалов от «1С»).
Рекомендации для педагогов и родителей по организации обучения.
Инструкции и мастер-классы (например, по работе с цифровыми ресурсами).
Главное — четкая структура, практические примеры и готовые к применению решения.
Зачем публиковать свои материалы?
- Повысить экспертность — ваши идеи увидят сотни тысяч педагогов по всей стране.
- Укрепить портфолио — после публикации вы получите свидетельство о публикации своего авторского материала на образовательном портале.
- Стать частью сообщества — лучшие авторы, которые пришлют более 5 работ об использовании образовательных ресурсов фирмы «1С», смогут присоединиться к команде внештатных методистов «1С», официально сотрудничая с нами по договору. Это отличная возможность совмещать основную работу с дополнительной нагрузкой, развиваясь профессионально.
Поделитесь знаниями — вдохновите коллег! Опыт учителей меняет образование к лучшему.
Требования к публикациям:
1. Общие требования
Объём текста:
— Не менее 1 страницы (шрифт Times New Roman, кегль 12, межстрочный интервал 1,0).
— Минимум 2500 знаков с пробелами (скриншоты в общий объём не включаются).
Оригинальность:
— Материал должен быть уникальным, ранее не опубликованным в других источниках.
Структура:
— Чёткое разделение на разделы (введение, основная часть, выводы).
— Практические примеры, готовые к применению в учебном процессе.
2. Оформление текста
— Заголовки выделяются жирным шрифтом.
— Размер публикации должен составлять не менее одной страницы текста, оформленного шрифтом Times New Roman, кегль (размер шрифта) 12, с межстрочным интервалом 1,0 (не менее 2500 знаков с пробелами).
Упоминание продуктов «1С»:
— Обязательно указывайте названия ресурсов, если они используются в материале.
— Примеры корректных формулировок:
"В работе с классом я применяю ресурсы из библиотеки «1С:Урок» (ссылка: ...)",
"Конструктор интерактивных заданий от «1С» позволяет создать...",
"Для анализа успеваемости использую «1С:Оценка качества образования»".
3. Скриншоты
Требования к изображениям:
— Минимальный размер: 1000 × 600 пикселей.
— Чёткость и читаемость: на скриншоте должен быть виден только нужный элемент (без панелей браузера, меню и т.п.).
— Подпись: каждое изображение сопровождается пояснением (например: «Рис. 1. Пример задания из “Математического конструктора”»).
— Если скриншот сделан с портала «1С:Урок», укажите ссылку на ресурс в подписи.
4. Авторство
В конце статьи обязательно укажите:
— Чёткость и читаемость: на скриншоте должен быть виден только нужный элемент (без панелей браузера, меню и т.п.).
— Подпись: каждое изображение сопровождается пояснением (например: «Рис. 1. Пример задания из “Математического конструктора”»).
— Если скриншот сделан с портала «1С:Урок», укажите ссылку на ресурс в подписи.
4. Авторство
В конце статьи обязательно укажите:
— ФИО автора (полностью).
— Должность и место работы.
Пример:
Иванова Анна Петровна, учитель математики МБОУ “Школа № 123”, г. Москва.
5. Дополнительные рекомендации
— Должность и место работы.
Пример:
Иванова Анна Петровна, учитель математики МБОУ “Школа № 123”, г. Москва.
5. Дополнительные рекомендации
Акцент на практику:
— Рассказывайте о реальном опыте применения продуктов «1С» («1С:Образование», «Конструктор урока» и др.).
Полезность для аудитории:
— Статья должна помогать учителям или родителям решать конкретные задачи (организация урока, подготовка к ЕГЭ, использование цифровых инструментов).
Избегайте:
— Водных текстов, рекламных формулировок, плагиата.
— Рассказывайте о реальном опыте применения продуктов «1С» («1С:Образование», «Конструктор урока» и др.).
Полезность для аудитории:
— Статья должна помогать учителям или родителям решать конкретные задачи (организация урока, подготовка к ЕГЭ, использование цифровых инструментов).
Избегайте:
— Водных текстов, рекламных формулировок, плагиата.
Пример статьи: https://urok.1c.ru/news/279831/
Материалы, не соответствующие правилам, рекомендуются к доработке. Принятые материалы проходят проверку корректором на орфографические и пунктуационные ошибки, а также на стилистические неточности.