Название | Уровень для начинающих испытателей |
---|---|
Описание |
По сюжету игры ученикам 1-4 классов предстоит находить свежие идеи и принимать решения, направленные на цифровизацию и автоматизацию всех частей и процессов предприятия по производству космопончиков. Игра состоит из набора разных сюжетных модулей, каждый из которых погружает учеников в определенную проблему предприятия. Задача учеников - помочь главным героям решить эти проблемы. А решить их можно только, если на основе полученной информации и логики правильно принять решение по цифровизации или автоматизации разных частей предприятия. Для учеников 1-4 классов рекомендуется пройти 1 часть тренажёра. При работе с игрой-тренажёром допускается парная работа за одним компьютером. На выполнение заданий игры-тренажёра целесообразно отвести не менее 20 минут. |
Класс | 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс |
Предмет | Информатика и ИКТ |
Ключевые слова | автоматизатор, автоматизация, принятие решений, система планирования производства, стратегия, технологии автоматизации, тренажёр, управление производством, цифровизация, цифровое производство, цифровой порядок, эффективность производства |
Образовательный тип | Модель, интерактив, анимация, видео, аудио |
Вид ЦОР | Интерактивное задание |
Авторы | ООО "1С" |
Проверка | Без проверки |