Отзывы о ресурсах

Русский язык
Балашова Т. Ю., доцент ГБОУ ВО МО "Университет "Дубна", Московская обл.
Тренажер-помощник по русскому языку предоставляет возможность каждому школьнику усвоить значительно большее количество слов с безударными гласными, чем это обычно бывает<...> В этом и состоит преимущество электронных тренажеров по сравнению с другими формами обучения и контроля — они дают возможность потренироваться.
Начальная школа
Евсеева Т., учитель начальных классов, ГБОУ СОШ №1288
Материалы по окружающему миру представлены интерактивными лабораториями, играми, анимациями, тренажерами, практикумами, конструкторами и другими типами мультимедийных объектов, которые позволяют младшему школьнику найти доступ к нужной информации и извлечь ее, спланировать личное время; работать в пробном пространстве, не являющимся обязательным для решения представленной задачи и не влияющем на формирование будущей оценки; проводить виртуальные исследования, оформлять творческие работы с применением специальных возможностей компьютерных программ.
Информатика
Корчажкина О.М., Институт кибернетики и образовательной информатики ФИЦ "Информатика и управление" РАН, г. Москва
Интерактивная творческая среда "1С:Математический конструктор" демонстрирует возможность визуализации сложных геометрических построений, которые с трудом или вовсе не поддаются реализации традиционными средствами — с помощью циркуля и линейки.
Физика
Иванова Н.Ю., учитель физики, Школа №3, г. Реутов, Московская обл.
Живой интерес учеников вызывают интерактивные задания. Контроль на уроке превращается в процесс, активизирующий деятельность практически всех присутствующих в классе. Использование электронного пособия повышает степень мотивации и эмоциональной вовлеченности учащихся в учебные занятия, обеспечивает возможность постановки творческих задач и организации проектной работы
Попова О.Н., Солодова Е.М., ГБОУ СОШ № 654 им. А.Д. Фридмана, г. Москва
Комплект электронных учебных материалов для школы по физике от "1С" позволяет сделать весь преподносимый материал более наглядным и увлекательным. Он позволяет повысить качество усвоения знаний ученика как в классе, так и на дому.
История России
Король М.П., к. ф. н., доцент, Университет «Дубна»
В образовательном комплексе по истории России на высоком методическом уровне глубоко разработаны темы, представленные в специальных главах, которые раскрывают культурное пространство Древней и средневековой Руси
Богатырева Т.П., ГБОУ Лицей №82, г. Санкт-Петербург
Следует отметить, что электронные образовательные ресурсы компании "1С" по истории богаты мультимедийными презентациями, которые усиливают эффективность процесса воссоздания образа исторической действительности. Ученик погружается в наглядное действие, ощущает себя участником событий изучаемой эпохи.
Химия
Солодилова А. В., учитель химии и биологии, г. Санкт-Петербург
С помощью электронных ресурсов от фирмы "1С" можно разнообразить уроки, повысить мотивацию учеников к изучению предмета, организовать самостоятельную работу, в том числе по подготовке к выпускным экзаменам.
Денисова В. Е., ГБОУ "Школа №1564", г. Москва
Мы имеем возможность создавать и использовать в работе программы интерактивного обучения, что делает образовательный процесс более увлекательным и повышает мотивацию учащихся.
Биология
Солодилова А. В., учитель химии и биологии, г. Санкт-Петербург
С помощью электронных ресурсов от фирмы "1С" можно разнообразить уроки, повысить мотивацию учеников к изучению предмета, организовать самостоятельную работу, в том числе по подготовке к выпускным экзаменам.
Борис С.И., зам. директора по учебной работе, учитель биологии МБОУ СОШ № 82 им. Ф. И. Дубовицкого, Московская обл.
Как показала моя личная практика применения электронных ресурсов при работе со школьниками, ученики успешнее осваивают достаточно сложный учебный материал, активно обсуждают происходящее в сюжетах, логично доказывают свою точку зрения.
Интерактивные модели по математике и «Математический конструктор»
Сафонов В.И., Юртаева Е.А., ФГБОУ ВО "Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева", г. Саранск
Инструментарий интерактивной среды "1С:Математический конструктор" позволяет реализовать логико-алгоритмический метод для решения задач школьного курса математики, создавая при этом пользовательские инструменты и скрипты (программные коды). Возможности интерактивной среды позволяют реализовывать также методы математики при обучении школьному курсу информатики.
Корчажкина О.М., Институт кибернетики и образовательной информатики ФИЦ "Информатика и управление" РАН, г. Москва.
Интерактивная творческая среда "1С:Математический конструктор" демонстрирует возможность визуализации сложных геометрических построений, которые с трудом или вовсе не поддаются реализации традиционными средствами — с помощью циркуля и линейки.
Интерактивные модели по биологии и «Биологический конструктор»
Бачурина Н.В., МБОУ "Центр образования №24", г. Тула
Виртуальные эксперименты всегда вызывают особый интерес у одаренных учащихся. Важно, что в ходе выполнения поставленных задач обучающиеся осуществляют поиск решения самостоятельно, не пытаясь подсмотреть его. Было проведено анкетирование, показавшее, что включение подобных занятий в индивидуальную образовательную траекторию способствует лучшему пониманию предмета, подталкивает к более глубокому его изучению и выводит освоение универсальные учебные действия на качественно новый уровень.
Интерактивные задания на картах и «Конструктор интерактивных карт»
Анчикова А.В., учитель географии МБОУ «СОШ» пст. Студенец
Большую помощь учителю в процессе контроля полученных знаний может оказать применение компьютерной программы «Конструктор интерактивных карт с проверяемыми заданиями». Тестовые задания позволяют в сравнительно короткое время проверить качество и уровень усвоенного материала. Подобная проверка достаточно объективна, экономна по времени, обеспечивает индивидуальный подход. На основе программы мною разработаны задания для проверки номенклатуры по курсу географии материков и океанов (7 класс), географии Волгоградской области (8-9 класс).
Адельмурзина И.Ф., Галкин А.В., Хизбуллина Р.З., Башкирский государственный университет, г. Уфа
Использование программного обеспечения «1С:Конструктор интерактивных карт» в качестве средства расширения знаний по ряду тем курса географии России открыло возможности для освоения географических знаний через литературные произведения, для совершения литературных экскурсий по маршрутам, изучаемым на уроках географии.