Отзывы о ресурсах

Русский язык
Балашова Т. Ю., доцент ГБОУ ВО МО "Университет "Дубна", Московская обл.
Тренажер-помощник по русскому языку предоставляет возможность каждому школьнику усвоить значительно большее количество слов с безударными гласными, чем это обычно бывает <...> В этом и состоит преимущество электронных тренажеров по сравнению с другими формами обучения и контроля — они дают возможность потренироваться.
Начальная школа
Евсеева Т., учитель начальных классов, ГБОУ «СОШ № 1288», г. Москва
Материалы по окружающему миру представлены интерактивными лабораториями, играми, анимациями, тренажерами, практикумами, конструкторами и другими типами мультимедийных объектов, которые позволяют младшему школьнику найти доступ к нужной информации и извлечь ее, спланировать личное время; работать в пробном пространстве, не являющимся обязательным для решения представленной задачи и не влияющем на формирование будущей оценки; проводить виртуальные исследования, оформлять творческие работы с применением специальных возможностей компьютерных программ.
Информатика
Корчажкина О. М., к.т.н, старший научный сотрудник, «Институт кибернетики и образовательной информатики ФИЦ "Информатика и управление" РАН», г. Москва
Интерактивная творческая среда «1С:Математический конструктор» демонстрирует возможность визуализации сложных геометрических построений, которые с трудом или вовсе не поддаются реализации традиционными средствами — с помощью циркуля и линейки.
Физика
Иванова Н. Ю., учитель физики, Школа № 3, г. Реутов, Московская обл.
Живой интерес учеников вызывают интерактивные задания. Контроль на уроке превращается в процесс, активизирующий деятельность практически всех присутствующих в классе. Использование электронного пособия повышает степень мотивации и эмоциональной вовлеченности учащихся в учебные занятия, обеспечивает возможность постановки творческих задач и организации проектной работы.
Попова О. Н., Солодова Е. М., ГБОУ «СОШ № 654 им. А.Д. Фридмана», г. Москва
Комплект электронных учебных материалов для школы по физике от «1С» позволяет сделать весь преподносимый материал более наглядным и увлекательным. Он позволяет повысить качество усвоения знаний ученика как в классе, так и на дому.
История России
Король М. П., к. ф. н., доцент, Университет «Дубна», Московская обл.
В образовательном комплексе по истории России на высоком методическом уровне глубоко разработаны темы, представленные в специальных главах, которые раскрывают культурное пространство Древней и средневековой Руси.
Богатырева Т. П., ГБОУ «Лицей № 82», г. Санкт-Петербург
Следует отметить, что электронные образовательные ресурсы фирмы «1С» по истории богаты мультимедийными презентациями, которые усиливают эффективность процесса воссоздания образа исторической действительности. Ученик погружается в наглядное действие, ощущает себя участником событий изучаемой эпохи.
Химия
Солодилова А. В., учитель химии и биологии, г. Санкт-Петербург
С помощью электронных ресурсов от фирмы «1С» можно разнообразить уроки, повысить мотивацию учеников к изучению предмета, организовать самостоятельную работу, в том числе по подготовке к выпускным экзаменам.
Денисова В. Е., ГБОУ "Школа №1564", г. Москва
Мы имеем возможность создавать и использовать в работе программы интерактивного обучения, что делает образовательный процесс более увлекательным и повышает мотивацию учащихся.
Биология
Солодилова А. В., учитель химии и биологии, г. Санкт-Петербург
С помощью электронных ресурсов от фирмы «1С» можно разнообразить уроки, повысить мотивацию учеников к изучению предмета, организовать самостоятельную работу, в том числе по подготовке к выпускным экзаменам.
Борис С. И., зам. директора по учебной работе, учитель биологии МБОУ «СОШ № 82 им. Ф. И. Дубовицкого», г. Черноголовка, Московская обл.
Как показала моя личная практика применения электронных ресурсов при работе со школьниками, ученики успешнее осваивают достаточно сложный учебный материал, активно обсуждают происходящее в сюжетах, логично доказывают свою точку зрения.
Интерактивные модели по математике и «Математический конструктор»
Сафонов В. И., Юртаева Е. А., ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева», г. Саранск
Инструментарий интерактивной среды «1С:Математический конструктор» позволяет реализовать логико-алгоритмический метод для решения задач школьного курса математики, создавая при этом пользовательские инструменты и скрипты (программные коды). Возможности интерактивной среды позволяют реализовывать также методы математики при обучении школьному курсу информатики.
Корчажкина О. М., к.т.н, старший научный сотрудник, «Институт кибернетики и образовательной информатики ФИЦ "Информатика и управление" РАН», г. Москва
Интерактивная творческая среда «1С:Математический конструктор» демонстрирует возможность визуализации сложных геометрических построений, которые с трудом или вовсе не поддаются реализации традиционными средствами — с помощью циркуля и линейки.
Интерактивные модели по биологии и «Биологический конструктор»
Бачурина Н. В., МБОУ «Центр образования № 24», г. Тула
Виртуальные эксперименты всегда вызывают особый интерес у одаренных учащихся. Важно, что в ходе выполнения поставленных задач обучающиеся осуществляют поиск решения самостоятельно, не пытаясь подсмотреть его. Было проведено анкетирование, показавшее, что включение подобных занятий в индивидуальную образовательную траекторию способствует лучшему пониманию предмета, подталкивает к более глубокому его изучению и выводит освоение универсальные учебные действия на качественно новый уровень.
Интерактивные задания на картах и «Конструктор интерактивных карт»
Анчикова А. В., учитель географии МБОУ «СОШ» пст. Студенец, Республика Коми
Большую помощь учителю в процессе контроля полученных знаний может оказать применение компьютерной программы «Конструктор интерактивных карт с проверяемыми заданиями». Тестовые задания позволяют в сравнительно короткое время проверить качество и уровень усвоенного материала. Подобная проверка достаточно объективна, экономна по времени, обеспечивает индивидуальный подход. На основе программы мною разработаны задания для проверки номенклатуры по курсу географии материков и океанов (7 класс), географии Волгоградской области (8-9 класс).
Адельмурзина И. Ф., Галкин А. В., Хизбуллина Р. З., «Башкирский государственный университет», г. Уфа
Использование программного обеспечения «1С:Конструктор интерактивных карт» в качестве средства расширения знаний по ряду тем курса географии России открыло возможности для освоения географических знаний через литературные произведения, для совершения литературных экскурсий по маршрутам, изучаемым на уроках географии.
Динамическая математика
Троицкая О. Н., к.п.н., доцент кафедры экспериментальной математики и информатизации образования, «Северный (Арктический) Федеральный Университет им. М. В. Ломоносова», г. Архангельск
Кафедра экспериментальной математики и информатизации образования рекомендует использовать технологические карты проекта «Динамическая математика» при подготовке студентов-будущих учителей математики.
Эйрих Н. В., к.ф-м.н, декан факультета математики, информационных технологий и техники «Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема», г. Биробиджан
Преподаватели факультета активно использовали технологические карты в процессе обучения студентов. Все преподаватели и студенты отмечают положительный эффект от использования данных разработок.