Библиотека интерактивных материалов
- Вид
 
ПО ПОДПИСКЕ
                Рабочий лист. 1-4 класс. Анализ данных приложение «Моё здоровье»
            Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
            
                        Тест
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Рабочий лист. 1-4 класс. Аналитик книжного интернет магазина
            Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
            
                        Тест
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Рабочий лист. 5-8 класс. Анализ данных приложение «Моё здоровье»
            Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
            
                        Тест
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Рабочий лист. 5-8 класс. Аналитик книжного интернет магазина
            Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
            
                        Тест
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Рабочий лист. 9-11 класс. Анализ данных приложение «Моё здоровье»
            Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
            
                        Тест
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Рабочий лист. 9-11 класс. Аналитик книжного интернет магазина
            Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
            
                        Тест
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Разработка отчетов в информационной системе
            Справочная информация. 
            
                        Гипертекст с иллюстрациями
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Режим использования модальности
            Справочная информация. 
            
                        Гипертекст с иллюстрациями
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Рекомендации по объявлению переменных и применению функций
            Справочная информация. 
            
                        Гипертекст с иллюстрациями
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Словарь терминов
            Словарь с основными терминами по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке».
            
                        Тест
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Создание  информационной базы без конфигурации
            Справочная информация. 
            
                        Гипертекст с иллюстрациями
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Создание новой информационной базы
            Справочная информация. 
            
                        Гипертекст с иллюстрациями
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Сценарий «Карьера как жизненный проект»
            В этом сценарии школьники в диалоге с учителем рассмотрят вопрос о своей карьере в качестве проекта. Этот вариант модельной ситуации может быть реализован на уроке в 9-11 классах. Он поможет вам подтвердить утверждение о том, что гибкие методы управления проектами пользуются популярностью для решения реальных жизненных задач и подвести ребят к выводу о том, что отношение к карьере как проекту позволяет грамотно использовать свои ресурсы (время и деньги),четко понимать на каком этапе вы находитесь и что необходимо сделать, отслеживать продвижение к цели.
            
                        Текст
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Сценарий урока для 5-8 классов
            Цели и результаты урока, подробное описание этапов урока.
            
                        Текст
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Тренажёр «Кулибин»
            Виртуальная трехмерная среда разработки и симуляции робота «Кулибин»
            
                        Мультимедиа
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Тренажёр для 1-4 классов
            Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
            
                        Мультимедиа
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Тренажёр для 1-4 классов
            Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
            
                        Мультимедиа
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Тренажёр для 5-8 классов
            Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса15-20 минут.
            
                        Мультимедиа
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Тренажёр для 5-8 классов
            Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
            
                        Мультимедиа
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Тренажёр для 9-11 классов
            Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 9-11 классов предлагается прохождение обоих кейсов тренажёра по порядку. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения 15-20 минут.
            
                        Мультимедиа
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Тренажёр для 9-11 классов
            Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 9-11 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
            
                        Мультимедиа
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Учебная версия «1С:Предприятие 8.3»  и документация
            Информация об учебной версии «1С:Предприятие 8.3», используемой в главах, посвященных программированию на данной платформе.
            
                        Текст
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Учебная версия «1С:Предприятие 8.3»  и документация
            Ссылка на скачивание учебной версии «1С:Предприятие 8.3» и документацию к ней.
            
                        Тест
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Учебная версия «1С:Предприятие 8.3» и документация
            Информация об учебной версии «1С:Предприятие 8.3», используемой в главах, посвященных программированию на данной платформе.
            
                        Гипертекст с иллюстрациями
                    
- 
                    Атрибуты
 

.png)
