Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Процедура
Процедура
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Рабочий лист. 1-4 класс. Анализ данных приложение «Моё здоровье»
Рабочий лист. 1-4 класс. Анализ данных приложение «Моё здоровье»
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Рабочий лист. 1-4 класс. Аналитик книжного интернет магазина
Рабочий лист. 1-4 класс. Аналитик книжного интернет магазина
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Рабочий лист. 5-8 класс. Анализ данных приложение «Моё здоровье»
Рабочий лист. 5-8 класс. Анализ данных приложение «Моё здоровье»
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Рабочий лист. 5-8 класс. Аналитик книжного интернет магазина
Рабочий лист. 5-8 класс. Аналитик книжного интернет магазина
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Рабочий лист. 9-11 класс. Анализ данных приложение «Моё здоровье»
Рабочий лист. 9-11 класс. Анализ данных приложение «Моё здоровье»
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Рабочий лист. 9-11 класс. Аналитик книжного интернет магазина
Рабочий лист. 9-11 класс. Аналитик книжного интернет магазина
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Разработка отчетов в информационной системе
Разработка отчетов в информационной системе
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Редактор графических схем
Редактор графических схем
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Редактор формы
Редактор формы
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Режим использования модальности
Режим использования модальности
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Рекомендации по объявлению переменных и применению функций
Рекомендации по объявлению переменных и применению функций
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Синтакс-помощник
Синтакс-помощник
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Словарь терминов
Словарь терминов
Словарь с основными терминами по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке».
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Создание  информационной базы без конфигурации
Создание информационной базы без конфигурации
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Создание кнопки
Создание кнопки
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Создание новой информационной базы
Создание новой информационной базы
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Сценарий «Карьера как жизненный проект»
Сценарий «Карьера как жизненный проект»
В этом сценарии школьники в диалоге с учителем рассмотрят вопрос о своей карьере в качестве проекта. Этот вариант модельной ситуации может быть реализован на уроке в 9-11 классах. Он поможет вам подтвердить утверждение о том, что гибкие методы управления проектами пользуются популярностью для решения реальных жизненных задач и подвести ребят к выводу о том, что отношение к карьере как проекту позволяет грамотно использовать свои ресурсы (время и деньги),четко понимать на каком этапе вы находитесь и что необходимо сделать, отслеживать продвижение к цели.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Сценарий урока для 5-8 классов
Сценарий урока для 5-8 классов
Цели и результаты урока, подробное описание этапов урока.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Тестирование программы
Тестирование программы
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр «Кулибин»
Виртуальная трехмерная среда разработки и симуляции робота «Кулибин»
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 1-4 классов
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 1-4 классов
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 5-8 классов
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 5-8 классов
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 9-11 классов
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 9-11 классов предлагается прохождение обоих кейсов тренажёра по порядку. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 9-11 классов
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 9-11 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Учебная версия «1С:Предприятие 8.3»  и документация
Учебная версия «1С:Предприятие 8.3» и документация
Информация об учебной версии «1С:Предприятие 8.3», используемой в главах, посвященных программированию на данной платформе.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Учебная версия «1С:Предприятие 8.3»  и документация
Учебная версия «1С:Предприятие 8.3» и документация
Ссылка на скачивание учебной версии «1С:Предприятие 8.3» и документацию к ней.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Учебная версия «1С:Предприятие 8.3» и документация
Учебная версия «1С:Предприятие 8.3» и документация
Информация об учебной версии «1С:Предприятие 8.3», используемой в главах, посвященных программированию на данной платформе.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть

  • Атрибуты