Библиотека интерактивных материалов
ПО ПОДПИСКЕ
Комментарии к альтернативной презентации
Комментарии к презентации, заменяющей видеолекцию к уроку по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке».
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Подборка заданий для самостоятельного решения к §6.1
Подборка проверочных заданий по теме «Информационное общество» на знание понятий информационное общество и информационные процессы.
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Подборка заданий для самостоятельного решения к §6.2
Подборка проверочных заданий по теме «Информационные ресурсы общества» на знание качественных характеристик информации.
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Подборка заданий для самостоятельного решения к §6.3
Подборка проверочных заданий по теме «Социальные информационные технологии» на знание методов поиска информации, функционирования канала обратной связи, различных видов технологий.
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Подборка заданий для самостоятельного решения к §6.4
Подборка проверочных заданий по теме «Информационная безопасность» на знание закона РФ «Об информации, информатизации и защите информации», понятий авторское право, интеллектуальная собственность, компьютерное пиратство и д.р.
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Подборка проверочных заданий к главе 2
Подборка проверочных заданий к главе 2 на знание аппаратного и программного устройства компьютера.
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Подборка проверочных заданий к главе 3. Контрольная №2
Подборка проверочных заданий к главе 3 на умение строить СДНФ и СКНФ, минимизировать ДНФ, определять полноту функций, знание устройства дешифратора, сумматора и триггера.
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Подборка проверочных заданий к главе 4. Контрольная №2
Подборка проверочных заданий к главе 4 на знание технологий программирования, сред разработки, основных структур данных и алгоритмов.
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Подборка проверочных заданий к главе 5
Подборка проверочных заданий к главе 5 на знание архитектуры локальных и глобальных сетей, способов адресации, служб Интернета, способов поиска информации в Интернете, технологии размещений сайта в Интернете.
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Практическая работа. 1-4 класс. Анализ приложения «Моё здоровье»
Практическая работа для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Практическая работа. 1-4 класс. Аналитик книжного интернет-магазина
Практическая работа для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Практическая работа. 5-8 класс. Анализ приложения Моё здоровье
Практическая работа для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Практическая работа. 5-8 класс. Аналитик книжного интернет-магазина
Практическая работа для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Практическая работа. 9-11 класс. Анализ приложения «Моё здоровье»
Практическая работа для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Практическая работа. 9-11 класс. Аналитик книжного интернет-магазина
Практическая работа для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Практические задания для §8.2
Подборка практических заданий по теме «Компьютерное моделирование. Компьютерный эксперимент» по моделированию игры «Жизнь», эпидемии гриппа, полета тела, брошенного под углом к горизонту.
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 1-4 класс. Анализ данных приложение «Моё здоровье»
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 1-4 класс. Аналитик книжного интернет магазина
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 5-8 класс. Анализ данных приложение «Моё здоровье»
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 5-8 класс. Аналитик книжного интернет магазина
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 9-11 класс. Анализ данных приложение «Моё здоровье»
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 9-11 класс. Аналитик книжного интернет магазина
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Словарь терминов
Словарь с основными терминами по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке».
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Карьера как жизненный проект»
В этом сценарии школьники в диалоге с учителем рассмотрят вопрос о своей карьере в качестве проекта. Этот вариант модельной ситуации может быть реализован на уроке в 9-11 классах. Он поможет вам подтвердить утверждение о том, что гибкие методы управления проектами пользуются популярностью для решения реальных жизненных задач и подвести ребят к выводу о том, что отношение к карьере как проекту позволяет грамотно использовать свои ресурсы (время и деньги),четко понимать на каком этапе вы находитесь и что необходимо сделать, отслеживать продвижение к цели.
Текст