Библиотека интерактивных материалов
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Анализируем критерии успешного проекта»
Этот сценарий позволит школьникам сформировать и ранжировать список критериев успешного проекта (для обсуждения в группах рекомендуется использовать метод визуального ранжирования). В процессе обсуждения версий каждой команды вы сможете подвести школьников к выводу о том, что проект – это сложный, многогранный и интересный процесс, который имеет свои критерии успеха и трудности его достижения.
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Уровень для закалённых профессионалов
По сюжету игры ученикам 8-11 классов предстоит находить свежие идеи и принимать решения, направленные на цифровизацию и автоматизацию всех частей и процессов предприятия по производству космопончиков. Игра состоит из набора разных сюжетных модулей, каждый из которых погружает учеников в определенную проблему предприятия. Задача учеников - помочь главным героям решить эти проблемы. А решить их можно только, если на основе полученной информации и логики правильно принять решение по цифровизации или автоматизации разных частей предприятия. Для учеников м 8-11 классов рекомендуется пройти все части тренажёра. При работе с игрой-тренажёром допускается парная работа за одним компьютером. На выполнение заданий игры-тренажёра целесообразно отвести не менее 20 минут.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
§2.4. Поколения ЭВМ
Теоретический материал по теме «Поколения ЭВМ», описывающий 5 этапов развития электронно-вычислительной техники.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
§4.14. Модульный принцип к построению проекта и программного кода
Теоретический материал по теме «Модульный принцип к построению проекта и программного кода», в котором описывается модульный принцип написания программ.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
§6.1. Информационное общество
Теоретический материал по теме «Информационное общество», в котором описываются действия, необходимые для выкладывания сайта в Интернет.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
§6.2. Информационные ресурсы общества
Теоретический материал по теме «Информационные ресурсы общества», в котором описываются виды и классификация информационных ресурсов, информационные системы, законодательные и нормативные акты Российской Федерации в области информационных ресурсов.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
§6.3. Социальные информационные технологии
Теоретический материал по теме «Информационные ресурсы общества», в котором рассказывается о социальных информационных технологиях, информационном управлении.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
3.1. Разработка текста программы на языке программирования «1С:Предприятие»
Практическое занятие по обучению программирования на языке «1С:Предприятие 8.3». Рассматривается решение трех задач.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
A2 сборный (чёрно-белый)
Pdf-файл с плакатом в формате А2.
Чертеж, график, схема
ПО ПОДПИСКЕ
A3 сборный (чёрно-белый)
Pdf-файл с плакатом в формате А3.
Чертеж, график, схема
ПО ПОДПИСКЕ
А3 цельный (чёрно-белый)
Pdf-файл с плакатом в формате А3.
Чертеж, график, схема
ПО ПОДПИСКЕ
А4 цельный (чёрно-белый)
Pdf-файл с плакатом в формате А4.
Чертеж, график, схема
ПО ПОДПИСКЕ
Альтернативная презентация
Презентация, заменяющая видеолекцию к уроку по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке».
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Видеолекция
Видеолекция для 1-11 классов по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке».
Видеофрагмент
ПО ПОДПИСКЕ
Видеолекция
Видеолекция для 1-11 классов по теме «Быстрая разработка приложений».
Видеофрагмент
ПО ПОДПИСКЕ
Видеолекция «Управление проектами»
Видеолекция для 1-11 классов по теме «Управление проектами».
Видеофрагмент
ПО ПОДПИСКЕ
Задание к видеолекции для 5-8 классов
Бланки для задания к видеолекции для 5-8 класса.
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Задание к видеолекции для 9-11 классов
Бланки для задания к видеолекции для 9-11 класса.
Тест