Библиотека интерактивных материалов
- Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Практический материал к §4.5. Обучение программированию на платформе «1C:Предприятие 8.3»
Практический материал по теме «Основные алгоритмические конструкции. Ветвление и выбор». Изучаемые вопросы: условный оператор, оператор ветвления, быстрый набор синтаксических конструкций, функции обработки данных типа Строка, Дата.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
Подборка заданий для самостоятельного решения к §3.1
Подборка проверочных заданий по теме «Основные понятия и аксиомы алгебры логики. Простые и сложные высказывания» на знание логических операций и умение их использовать.
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Практический материал к §4.3. Обучение программированию на платформе «1C:Предприятие 8.3»
Практический материал по теме «Формальное исполнение алгоритмов». Изучаемые вопросы: создание информационной базы, запуск и выполнение бизнес-процесса, типы данных.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
§4.10. Основные структуры данных. Обучение программированию на платформе «1C:Предприятие 8.3»
Теоретический материал по теме «Основные структуры данных. Числа, символы, строки, текст, массивы и таблицы». Дано определение структуры данных, приведена классификация структур данных, примеры использования во встроенном языке «1C:Предприятие 8.3».
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
Подборка проверочных заданий к главе 1. Контрольная №2
Подборка проверочных заданий к главе 1 на умение выполнять арифметические операции в различных системах счисления, строить прямой и дополнительный коды целого числа, нормализовывать числа, выделять порядок и мантиссу вещественных чисел, использовать кодировочные таблицы для кодировки символов, рассчитывать объемы сообщений и скорость их передачи
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Объединение и пересечение. Задание 1
Узнай, что такое объединение и пересечение множеств
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Объединение и пересечение. Задание 2
Узнай, что такое объединение и пересечение множеств
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Объединение и пересечение. Задание 3
Узнай, что такое объединение и пересечение множеств
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Объединение и пересечение. Задание 4
Узнай, что такое объединение и пересечение множеств
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Объединение и пересечение. Задание 5
Узнай, что такое объединение и пересечение множеств
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Объединение и пересечение. Задание 6
Узнай, что такое объединение и пересечение множеств
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Объединение и пересечение. Задание 7
Узнай, что такое объединение и пересечение множеств
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Тест к теме «Работаем с совокупностями (множествами)». Вариант 1
Проверь, умеешь ли ты работать с совокупностями (множествами)
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Тест к теме «Работаем с совокупностями (множествами)». Вариант 2
Проверь, умеешь ли ты работать с совокупностями (множествами)
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Тест к теме «Работаем с совокупностями (множествами)». Вариант 3
Проверь, умеешь ли ты работать с совокупностями (множествами)
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Тест к теме «Работаем с совокупностями (множествами)». Вариант 4
Проверь, умеешь ли ты работать с совокупностями (множествами)
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Анимационный ролик
Короткий анимационный ролик с завязкой сюжета игры-тренажёра.
Видеофрагмент
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации
Методические рекомендации к цифровому образовательному ресурсу «Информатика, 10 класс».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации
Методические рекомендации к цифровому образовательному ресурсу «Информатика, 11 класс».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Быстрая разработка приложений» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации по организации и проведению тематического урока
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Управление проектами» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации по организации и проведению урока «Цифровое производство»
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Цифровое производство» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации. Часть 1
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Анализ в бизнесе и программной разработке» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Посадка деревьев в школьном дворе» для 1-4 классов
Школьникам предстоит построить план-график реализации проекта по благоустройству школьного двора и визуализировать его с помощью диаграммы Ганта. Рассматривая в классе эту жизненную ситуацию как проектную, в соответствии с методом «Водопад», вы сможете подвести класс к выводу о том, что грамотное планирование и визуализация работ по проекту поможет им управлять и при выполнении всех условий цель может быть достигнута. При этом, стечение обстоятельств может помешать выполнению проекта и привести к срыву плана работ. Эти проблемы решаются при гибких технологиях управления проектами.
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Тизер «Цифровое производство»
30-секундный ролик, который поможет повысить мотивацию учеников к прохождению урока. Рекомендуем показать его перед началом занятия.
Видеофрагмент
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Управление проектами». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о методах управления проектами. По результатам работы с тренажером школьники усвоят основные составляющие деятельности по управлению проектами: планирование, распределение ресурсов, взаимодействие с заказчиком и членами команды. Игра состоит из двух уровней (миссий): восстановление завода и увеличение эффективности его работы. На этом примере школьникам предстоит исследовать особенности и применить два метода управления проектами: «Водопад» и «Аджайл». Обучающимся 1-4 классов предлагается для прохождения только 1-й уровень тренажера по методу “Водопад”. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения 1-го уровня 5-8 минут.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации. Часть 2
Инструкции и рекомендации по работе с тренажёром. Алгоритмы прохождения каждого уровня тренажёра.
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации. Приложение 1
Дополнительный теоретический материал по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке», профориентационный блок, полезные ссылки.
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации. Приложение 2
Альтернативные, связанные с тематикой урока задания и методика их проведения.
Тест
-
Атрибуты

