Библиотека интерактивных материалов
- Вид
 
ПО ПОДПИСКЕ
                Подборка заданий для самостоятельного решения  к §3.10
            Подборка проверочных заданий по теме «Полные системы булевых функций» на умение определять полные системы логических функций и доказывать их полноту.
            
                        Тест
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Подборка заданий для самостоятельного решения  к §5.4
            Подборка проверочных заданий по  теме «Адресация в Интернете» на знание способов адресации в Интернете и знание команд для запроса адресов компьютеров сети.
            
                        Тест
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Подборка заданий для самостоятельного решения  к §5.9
            Подборка проверочных заданий по  теме «Поиск информации в сети Интернет» на умение искать информацию в Интернете, правильно формировать поисковые запросы.
            
                        Тест
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Подборка проверочных заданий к главе 1. Контрольная №1
            Подборка проверочных заданий к главе 1 на умение строить оптимальный код Хаффмана, вычислять информационный объем сообщений, записывать числа в различных системах счисления и переводить их из одной системы счисления в другую
            
                        Тест
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Виртуальные экскурсии
            Методические рекомендации по работе с виртуальными экскурсиями
            
                        Текст
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Подборка заданий для самостоятельного решения  к §3.7
            Подборка проверочных заданий  по  теме «Решение логических задач» на умение решать логические задачи различными способами и самостоятельно выбирать более удобный способ для решения задачи.
            
                        Тест
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Подборка заданий для самостоятельного решения к §3.2
            Подборка проверочных заданий по теме «Логические формулы и таблицы истинности» на умение строить по логическим формулам таблицы истинности, выявлять тождественные формулы, тавтологии.
            
                        Тест
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                §4.12. Алгоритмы поиска в массивах. Обучение программированию на платформе  «1C:Предприятие 8.3»
            Теоретический материал по  теме «Алгоритмы поиска в массивах». Дано определение поиска. Классификация алгоритмов.  Приводятся основные алгоритмы поиска в одномерных массивах – линейный, бинарный, интерполяционный – и их реализация на встроенном языке «1C:Предприятие 8.3».
            
                        Гипертекст с иллюстрациями
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                §4.13. Алгоритмы сортировки массивов. Обучение программированию на платформе «1C:Предприятие 8.3»
            Теоретический материал по  теме «Алгоритмы сортировки массивов». Дано определение и основные понятия сортировки массивов. Приводятся основные алгоритмы сортировки – «пузырьковая» сортировка, сортировка вставками, быстрая сортировка, сортировка «шейкером» – и их реализация на встроенном языке «1C:Предприятие 8.3».
            
                        Гипертекст с иллюстрациями
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                §4.5. Основные алгоритмические конструкции. Ветвление и выбор. Обучение программированию на платформе  «1C:Предприятие 8.3»
            Теоретический материал по  теме «Основные алгоритмические конструкции. Ветвление и выбор». Даны определение разветвляющегося алгоритма, синтаксис условного оператора и оператора выбора в системе «1C:Предприятие 8.3». Приведены примеры использования.
            
                        Гипертекст с иллюстрациями
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Подборка заданий для самостоятельного решения  к §3.8
            Подборка проверочных заданий по  теме «Совершенная дизъюнктивная нормальная форма» на знание определения СДНФ и СКНФ, умение распозновать их по внешнему виду и умение строить их.
            
                        Тест
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                §4.3. Формальное исполнение алгоритма. Обучение программированию на платформе  «1C:Предприятие 8.3»
            Теоретический материал по  теме «Формальное исполнение алгоритмов». Дано определение исполнителя алгоритма. Продемонстрирована формальность выполнения алгоритма в системе «1C:Предприятие 8.3» с помощью механизма бизнес-процессов.
            
                        Гипертекст с иллюстрациями
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Практический материал к §4.12. Обучение программированию на платформе  «1C:Предприятие 8.3»
            Практический материал по  теме «Алгоритмы поиска в массивах». Решение типовых задач на поиск элемента в одномерном или  двумерном массиве.
            
                        Гипертекст с иллюстрациями
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Практический материал к §4.13. Обучение программированию на платформе  «1C:Предприятие 8.3»
            Практический материал по  теме «Алгоритмы сортировки массивов». На встроенном языке «1C:Предприятие 8.3» реализуются основные алгоритмы сортировки: «пузырьковая» сортировка, сортировка вставками, быстрая сортировка, сортировка «шейкером». Создается обработка для оценки и сравнения производительности перечисленных методов сортировки.
            
                        Гипертекст с иллюстрациями
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Практический материал к §4.5. Обучение программированию на платформе  «1C:Предприятие 8.3»
            Практический материал по  теме «Основные алгоритмические конструкции. Ветвление и выбор». Изучаемые вопросы: условный оператор, оператор ветвления, быстрый набор синтаксических конструкций, функции обработки данных типа Строка, Дата.
            
                        Гипертекст с иллюстрациями
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Подборка заданий для самостоятельного решения  к §3.1
            Подборка проверочных заданий по  теме «Основные понятия и аксиомы алгебры логики. Простые и сложные высказывания» на знание логических операций и умение их использовать.
            
                        Тест
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Практический материал к §4.3. Обучение программированию на платформе  «1C:Предприятие 8.3»
            Практический материал по  теме «Формальное исполнение алгоритмов». Изучаемые вопросы: создание информационной базы, запуск и выполнение бизнес-процесса,  типы данных.
            
                        Гипертекст с иллюстрациями
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                §4.10. Основные структуры данных. Обучение программированию на платформе  «1C:Предприятие 8.3»
            Теоретический материал по  теме «Основные структуры данных. Числа, символы, строки, текст, массивы и таблицы». Дано определение структуры данных, приведена классификация структур данных, примеры использования во встроенном языке «1C:Предприятие 8.3».
            
                        Гипертекст с иллюстрациями
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Подборка проверочных заданий к главе 1. Контрольная №2
            Подборка проверочных заданий к главе 1 на умение выполнять арифметические операции в различных системах счисления, строить прямой и дополнительный коды целого числа, нормализовывать числа, выделять порядок и мантиссу вещественных чисел, использовать кодировочные таблицы для кодировки символов, рассчитывать объемы сообщений и скорость их передачи
            
                        Тест
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Анимационный ролик
            Короткий анимационный ролик с завязкой сюжета игры-тренажёра.
            
                        Видеофрагмент
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Методические рекомендации
            Методические рекомендации к цифровому образовательному ресурсу «Информатика, 10 класс».
            
                        Текст
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Методические рекомендации
            Методические рекомендации к цифровому образовательному ресурсу «Информатика, 11 класс».   
            
                        Текст
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Методические рекомендации
            Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Быстрая разработка приложений» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
            
                        Текст
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Методические рекомендации по организации и проведению тематического урока
            Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Управление проектами» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
            
                        Текст
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Методические рекомендации по организации и проведению урока «Цифровое производство»
            Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Цифровое производство» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
            
                        Текст
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Методические рекомендации. Часть 1
            Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Анализ в бизнесе и программной разработке» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
            
                        Тест
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Сценарий «Посадка деревьев в школьном дворе» для 1-4 классов
            Школьникам предстоит построить план-график реализации проекта по благоустройству школьного двора и визуализировать его с помощью диаграммы Ганта. Рассматривая в классе эту жизненную ситуацию как проектную, в соответствии с методом «Водопад», вы сможете подвести класс к выводу о том, что грамотное планирование и визуализация работ по проекту поможет им управлять и при выполнении всех условий цель может быть достигнута. При этом, стечение обстоятельств может помешать выполнению проекта и привести к срыву плана работ. Эти проблемы решаются при гибких технологиях управления проектами.
            
                        Текст
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Тизер «Цифровое производство»
            30-секундный ролик, который поможет повысить мотивацию учеников к прохождению урока. Рекомендуем показать его перед началом занятия.
            
                        Видеофрагмент
                    
ПО ПОДПИСКЕ
                Тренажёр для 1-4 классов
            Работа с тренажером по теме «Управление проектами».  Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о методах управления проектами. По результатам работы с тренажером школьники усвоят основные составляющие деятельности по управлению проектами: планирование, распределение ресурсов, взаимодействие с заказчиком и членами команды.  Игра состоит из двух уровней (миссий): восстановление завода и увеличение эффективности его работы. На этом примере школьникам предстоит исследовать особенности и применить два метода управления проектами: «Водопад» и «Аджайл».  Обучающимся 1-4 классов предлагается для прохождения только 1-й уровень тренажера по методу “Водопад”. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения 1-го уровня 5-8 минут. 
            
                        Интерактивное задание
                    
- 
                    Атрибуты
 
.png)

