Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Подборка заданий для самостоятельного решения к §3.10
Подборка проверочных заданий по теме «Полные системы булевых функций» на умение определять полные системы логических функций и доказывать их полноту.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Подборка заданий для самостоятельного решения к §5.4
Подборка проверочных заданий по теме «Адресация в Интернете» на знание способов адресации в Интернете и знание команд для запроса адресов компьютеров сети.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Подборка заданий для самостоятельного решения к §5.9
Подборка проверочных заданий по теме «Поиск информации в сети Интернет» на умение искать информацию в Интернете, правильно формировать поисковые запросы.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Подборка проверочных заданий к главе 1. Контрольная №1
Подборка проверочных заданий к главе 1 на умение строить оптимальный код Хаффмана, вычислять информационный объем сообщений, записывать числа в различных системах счисления и переводить их из одной системы счисления в другую
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Виртуальные экскурсии
Методические рекомендации по работе с виртуальными экскурсиями
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Подборка заданий для самостоятельного решения к §3.7
Подборка проверочных заданий по теме «Решение логических задач» на умение решать логические задачи различными способами и самостоятельно выбирать более удобный способ для решения задачи.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Подборка заданий для самостоятельного решения к §3.2
Подборка проверочных заданий по теме «Логические формулы и таблицы истинности» на умение строить по логическим формулам таблицы истинности, выявлять тождественные формулы, тавтологии.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
§4.12. Алгоритмы поиска в массивах. Обучение программированию на платформе «1C:Предприятие 8.3»
Теоретический материал по теме «Алгоритмы поиска в массивах». Дано определение поиска. Классификация алгоритмов. Приводятся основные алгоритмы поиска в одномерных массивах – линейный, бинарный, интерполяционный – и их реализация на встроенном языке «1C:Предприятие 8.3».
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
§4.13. Алгоритмы сортировки массивов. Обучение программированию на платформе «1C:Предприятие 8.3»
Теоретический материал по теме «Алгоритмы сортировки массивов». Дано определение и основные понятия сортировки массивов. Приводятся основные алгоритмы сортировки – «пузырьковая» сортировка, сортировка вставками, быстрая сортировка, сортировка «шейкером» – и их реализация на встроенном языке «1C:Предприятие 8.3».
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
§4.5. Основные алгоритмические конструкции. Ветвление и выбор. Обучение программированию на платформе «1C:Предприятие 8.3»
Теоретический материал по теме «Основные алгоритмические конструкции. Ветвление и выбор». Даны определение разветвляющегося алгоритма, синтаксис условного оператора и оператора выбора в системе «1C:Предприятие 8.3». Приведены примеры использования.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Подборка заданий для самостоятельного решения к §3.8
Подборка проверочных заданий по теме «Совершенная дизъюнктивная нормальная форма» на знание определения СДНФ и СКНФ, умение распозновать их по внешнему виду и умение строить их.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тесты
Методические рекомендации по работе с тестами
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
§4.3. Формальное исполнение алгоритма. Обучение программированию на платформе «1C:Предприятие 8.3»
Теоретический материал по теме «Формальное исполнение алгоритмов». Дано определение исполнителя алгоритма. Продемонстрирована формальность выполнения алгоритма в системе «1C:Предприятие 8.3» с помощью механизма бизнес-процессов.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Практический материал к §4.12. Обучение программированию на платформе «1C:Предприятие 8.3»
Практический материал по теме «Алгоритмы поиска в массивах». Решение типовых задач на поиск элемента в одномерном или двумерном массиве.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Практический материал к §4.13. Обучение программированию на платформе «1C:Предприятие 8.3»
Практический материал по теме «Алгоритмы сортировки массивов». На встроенном языке «1C:Предприятие 8.3» реализуются основные алгоритмы сортировки: «пузырьковая» сортировка, сортировка вставками, быстрая сортировка, сортировка «шейкером». Создается обработка для оценки и сравнения производительности перечисленных методов сортировки.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Практический материал к §4.5. Обучение программированию на платформе «1C:Предприятие 8.3»
Практический материал по теме «Основные алгоритмические конструкции. Ветвление и выбор». Изучаемые вопросы: условный оператор, оператор ветвления, быстрый набор синтаксических конструкций, функции обработки данных типа Строка, Дата.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Подборка заданий для самостоятельного решения к §3.1
Подборка проверочных заданий по теме «Основные понятия и аксиомы алгебры логики. Простые и сложные высказывания» на знание логических операций и умение их использовать.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Практический материал к §4.3. Обучение программированию на платформе «1C:Предприятие 8.3»
Практический материал по теме «Формальное исполнение алгоритмов». Изучаемые вопросы: создание информационной базы, запуск и выполнение бизнес-процесса, типы данных.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
§4.10. Основные структуры данных. Обучение программированию на платформе «1C:Предприятие 8.3»
Теоретический материал по теме «Основные структуры данных. Числа, символы, строки, текст, массивы и таблицы». Дано определение структуры данных, приведена классификация структур данных, примеры использования во встроенном языке «1C:Предприятие 8.3».
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Подборка проверочных заданий к главе 1. Контрольная №2
Подборка проверочных заданий к главе 1 на умение выполнять арифметические операции в различных системах счисления, строить прямой и дополнительный коды целого числа, нормализовывать числа, выделять порядок и мантиссу вещественных чисел, использовать кодировочные таблицы для кодировки символов, рассчитывать объемы сообщений и скорость их передачи
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Анимационный ролик
Короткий анимационный ролик с завязкой сюжета игры-тренажёра.
Видеофрагмент
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации
Методические рекомендации к цифровому образовательному ресурсу «Информатика, 10 класс».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации
Методические рекомендации к цифровому образовательному ресурсу «Информатика, 11 класс».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Быстрая разработка приложений» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации по организации и проведению тематического урока
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Управление проектами» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации по организации и проведению урока «Цифровое производство»
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Цифровое производство» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации. Часть 1
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Анализ в бизнесе и программной разработке» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Посадка деревьев в школьном дворе» для 1-4 классов
Школьникам предстоит построить план-график реализации проекта по благоустройству школьного двора и визуализировать его с помощью диаграммы Ганта. Рассматривая в классе эту жизненную ситуацию как проектную, в соответствии с методом «Водопад», вы сможете подвести класс к выводу о том, что грамотное планирование и визуализация работ по проекту поможет им управлять и при выполнении всех условий цель может быть достигнута. При этом, стечение обстоятельств может помешать выполнению проекта и привести к срыву плана работ. Эти проблемы решаются при гибких технологиях управления проектами.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тизер «Цифровое производство»
30-секундный ролик, который поможет повысить мотивацию учеников к прохождению урока. Рекомендуем показать его перед началом занятия.
Видеофрагмент
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Управление проектами». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о методах управления проектами. По результатам работы с тренажером школьники усвоят основные составляющие деятельности по управлению проектами: планирование, распределение ресурсов, взаимодействие с заказчиком и членами команды. Игра состоит из двух уровней (миссий): восстановление завода и увеличение эффективности его работы. На этом примере школьникам предстоит исследовать особенности и применить два метода управления проектами: «Водопад» и «Аджайл». Обучающимся 1-4 классов предлагается для прохождения только 1-й уровень тренажера по методу “Водопад”. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения 1-го уровня 5-8 минут.
Интерактивное задание
Открыть

  • Атрибуты