Библиотека интерактивных материалов
ПО ПОДПИСКЕ
1. Отражение света от кривой
Любому известно, что угол падения равен углу отражения. А как отражается свет от кривых зеркал?
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
1. Силовое поле точечного заряда
Моделируем силовое поле точечного заряда.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
1. Солнце-Земля-Луна
Начинаем изучать небесную механику с Луны и Солнца.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
1. Циклоида
Циклоида – кривая, которую описывает точка на ободе колеса, если оно катится по прямой.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
1. Шарнирный четырёхзвенник
Строим динамическую модель шарнирного четырёхзвенника. Выясняем условия его существования (правило Грасгофа).
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
1.1. Основные понятия стереометрии: точка, прямая, плоскость, пространство. Правила изображения плоскостей, параллельных прямых (отрезков), середины отрезка, плоских фигур
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
1.1. Простейшие геометрические объекты: точки, прямые, лучи и углы, многоугольник, ломаная
ПО ПОДПИСКЕ
1.1. Случайное блуждание на прямой. Построение
Строим динамическую модель случайного блуждания на прямой (симметричного и несимметричного).
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
1.2. Правила изображения пространственных фигур. Знакомство с многогранниками, изображение многогранников на рисунках, на проекционных чертежах
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
1.2. Случайное блуждание на прямой. Траектории
Исследуем поведение траекторий случайного блуждания. Вычисляем математическое ожидание положения случайной точки после N шагов.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
1.2. Частные случаи параллелограммов (прямоугольник, ромб, квадрат), их признаки и свойства
Презентация
ПО ПОДПИСКЕ
1.3. Равнобедренный треугольник и его свойства
Открываем и доказываем свойства равнобедренного треугольника.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
1.3. Случайное блуждание на прямой. Возвратность
Исследуем вопрос о возвратности случайного блуждания на прямой. Вычисляем вероятность возвращения для симметричного и несимметричного блуждания.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
1.4. Жук на ветке
Решаем задачу о вероятности достижении заданной точки при случайном блуждании на прямой.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2. Геометрическое определение эллипса и гиперболы
Даём геометрическое определение эллипса и гиперболы, строим их несколькими способами. Изучаем оптическое свойство эллипса и гиперболы.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2. Интерполяционный многочлен Ньютона
Знакомимся с задачей интерполяции. Изучаем алгоритм построения интерполяционного многочлена Ньютона. Строим многочлены Ньютона степени 1 и 2.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2. Каустики
Одну из каустик вы можете наблюдать каждый вечер на поверхности чашки с чаем.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2. Лямбда-механизм
Строим динамическую модель лямбда-механизма Чебышёва. Находим условие движения точки по прямой.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2. Матрицы и графы
Знакомимся с понятием графа и его матрицы смежности. Учимся строить изображение графа по его матрице.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2. Планетная система
Моделируем планетную систему, вращающуюся вокруг звезды
Интерактивное задание