Библиотека интерактивных материалов

ПО ПОДПИСКЕ
2-02. Выражения с двумя переменными. Как работает вычислитель
Изучение алгебраического выражения с двумя переменными по поведению точки на числовой оси, задаваемой его значением.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2-03. Равенство буквенных выражений
Лаборатория для изучения свойств арифметических действий – коммутативности и ассоциативности – и порядка их выполнения.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2-04. Площадь фигур на клетчатой бумаге
Задания на составление выражений для площадей фигур на клетчатой бумаге.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Геометрическое определение эллипса и гиперболы
Даём геометрическое определение эллипса и гиперболы, строим их несколькими способами. Изучаем оптическое свойство эллипса и гиперболы.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Графики к текстовым задачам
В реальных процессах, протекающих во времени, мы часто встречаемся с кусочно-заданными функциями.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Графическая интерпретация системы линейных уравнений
Тренажер на отработку навыков решения систем линейных уравнений.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Интерполяционный многочлен Ньютона
Знакомимся с задачей интерполяции. Изучаем алгоритм построения интерполяционного многочлена Ньютона. Строим многочлены Ньютона степени 1 и 2.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Каустики
Одну из каустик вы можете наблюдать каждый вечер на поверхности чашки с чаем.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Квадратичная функция как произведение линейных
Требуется подобрать такую линейную функцию в пару к данной, чтобы выполнялось заданное условие на их произведение.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Лямбда-механизм
Строим динамическую модель лямбда-механизма Чебышёва. Находим условие движения точки по прямой.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Матрицы и графы
Знакомимся с понятием графа и его матрицы смежности. Учимся строить изображение графа по его матрице.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Монета
Простейшая модель с подбрасыванием симметричной монеты.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Неравенства. Отгадай число
Игра на отыскание неизвестного числа по результатам его сравнения с задаваемыми числами.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Планетная система
Моделируем планетную систему, вращающуюся вокруг звезды
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Построение с помощью решетки
Строим модель висячего моста на решетке. Выводим уравнение для формы троса.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Силовое поле системы зарядов
Изучаем принцип суперпозиции и строим силовые линии.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Эпициклоида и гипоциклоида
Если колесо запустить по окружности, получатся эпи- и гипоциклоиды.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.01. Тренировка
Вам хорошо знакомы такие незаменимые при построении чертежей инструменты, как циркуль и линейка. На этой тренировке вы будете упражняться с их электронными двойниками – инструментами «Окружность» и «Прямая».
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.02. Умножение отрезка (демо)
Как, используя циркуль и линейку, увеличить длину отрезка в заданное число раз? Демонстрация не только визуализирует общий процесс построения, но и объяснит, как при этом «сэкономить», сократив до минимума число шагов.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.03. Удвоение отрезка
В этом упражнении вам нужно увеличить длину заданного отрезка в 2 раза, используя только циркуль и линейку.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.04. Умножение отрезка
Здесь вам предстоит выполнить 5 заданий, увеличивая длину отрезка в 3, 4, 5, 6 и 7 раз. При этом нужно будет найти самое короткое построение, использующее минимальное количество линий.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.05. Деление отрезка (демо)
Увеличивать отрезок в заданное число раз вы уже научились. Теперь мы рассмотрим обратную задачу. Сначала вы увидите, как поделить отрезок пополам, а потом – как разделить его на произвольное количество равных частей. Использоваться будут только циркуль и линейка.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.06. Деление отрезка пополам
В этом упражнении вам нужно поделить отрезок пополам, используя только циркуль и линейку.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.07. Деление отрезка на равные части
А здесь вам предстоит выполнить 3 задания, разделив заданный отрезок на 4, 3 и 6 равных частей. При этом можно использовать готовый инструмент «Разделить отрезок пополам» (ведь мы уже научились делать это циркулем и линейкой).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.08. Биссектриса (демо)
В этой демонстрации даётся определение биссектрисы угла и приводится алгоритм её построения с помощью циркуля и линейки.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.09. Биссектриса
В упражнении нужно построить биссектрису заданного угла, используя только циркуль и линейку. При этом можно использовать готовый инструмент «Разделить отрезок пополам».
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.1. Задача о разорении. Построение
Строим динамическую модель задачи о разорении.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.1. Первый признак равенства треугольников в задаче на построение
Строим треугольник по двум сторонам и углу между ними.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.10. Перпендикуляр (демо)
В демонстрации даётся определение перпендикулярных прямых и приводится алгоритм построения перпендикуляра к прямой, проходящего через заданную точку. Рассматриваются два случая: когда точка не лежит и когда лежит на прямой.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.11. Перпендикуляр
Здесь нужно выполнить два задания: опустить перпендикуляр из точки, не лежащей на прямой, и восставить перпендикуляр из точки, лежащей на заданной прямой. Использовать можно только циркуль и линейку.
Интерактивное задание
Открыть

  • Атрибуты