Библиотека интерактивных материалов

ПО ПОДПИСКЕ
Определение осевой симметрии
Модуль входит в раздел "Наглядная геометрия", предназначенный для учеников, начиная с 5-6 класса или даже начальной школы. Первая модель знакомит учащихся с определением осевой симметрии: проведите эксперимент и сформулируйте его вместе!
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Определение расстояния до корабля
Практическое задание: определение расстояния до корабля.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Определения различных видов четырехугольников
Знакомство с видами четырехугольников.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Осевая симметрия по двум симметричным точкам
Рассмотрены две модели: Осевая симметрия по двум точкам оси и Осевая симметрия по двум симметричным точкам.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Осевая симметрия по двум симметричным точкам с одним инструментом
Рассмотрены две модели: Осевая симметрия по двум симметричным точкам инструментом «Окружность» и Осевая симметрия по двум симметричным точкам одним циркулем.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Отзыв Государственный университет просвещения
Отзыв Государственный университет просвещения
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Отзыв Институт цифрового образования Московского городского педагогического университета
Отзыв Институт цифрового образования «Московского городского педагогического университета»
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Отзыв Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема
Отзыв Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Отзыв Северный Арктический федеральный университет имени М.В, Ломоносова
Отзыв Северный Арктический федеральный университет имени М.В, Ломоносова
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Отрезок, соединяющий середины оснований трапеции
Основания трапеции равны a и b (a > b).Найдите длину отрезка, соединяющего середины оснований, если дополнительно известно, что сумма углов при одном из них равна 90.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Парадокс Бертрана
Французский математик Жозеф Бертран (1822 – 1900) показал, что термин «случайный» носит слишком неопределённый характер.Если не задан чётко сам механизм «случайности», то задача на вычисление вероятности остаётся недоформулированной и приводит к парадоксам.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Параллелограмм по двум сторонам и диагонали
На отрезке АD постройте параллелограмм ABCD со стороной AB = b и диагональю BD = d.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Параллелограмм по диагоналям и углу между ними
На диагонали АС постройте параллелограмм ABCD со второй диагональю BD = d и углом между диагоналями α.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Параллельность и Параллелограмм
Модуль «Параллельность. Параллелограмм» предназначен для знакомства учеников с параллельными прямыми и свойствами параллелограмма.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Пересечение и объединение многоугольников
Изменяя данные многоугольники, выясните, какое наибольшее число сторон может иметь многоугольник, полученный их пересечением и объединением.Запишите ответ на листе «Результаты». В этом задании многоугольником считается простая замкнутая ломаная вместе с ее внутренней областью.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Периметр и площадь прямоугольника
Зная длины сторон прямоугольника, посчитайте по формулам его периметр и площадь.Затем измерьте эти же величины с помощью инструментов. Изменяя размеры прямоугольника, скажите, всегда ли вычисленные и измеренные величины совпадают?
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Перпендикуляр к прямой из точки вне ее
Проведите через данную точку A прямую, перпендикулярную к данной прямой l, если точка лежит вне прямой.Постарайтесь найти простейшее (с наименьшим числом проведенных линий) построение.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Перпендикулярность. Прямоугольник
Рассмотрены несколько моделей: Перпендикулярные прямые, Прямоугольник, Различные способы построения прямоугольника, Равные отрезки в прямоугольнике, Периметр и площадь прямоугольника, Четырехугольник с перпендикулярными диагоналями. Часы.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Площадь фигур на клетчатой бумаге
Используя длины отрезков (расположенные над рисунком), составьте выражение для площади закрашенной фигуры Aс помощью операций сложения, вычитания и умножения. Для проверки сравните его с правильным ответом при разных вариантах фигуры.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Показательная функция и логарифм
Показательная функция и логарифм – пример двух взаимно-обратных функций. Их графики связаны интересным геометрическим соотношением.
Интерактивное задание / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Построение сечений параллелепипеда
Задачи на построение сечения параллелепипеда по трём точкам.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Преобразования параболы
Преобразуем параболу к виду, заданному различными способами.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Признаки равенства треугольников
Определение и три признака равенства треугольников. Интерактивные чертежи с анимацией.
Интерактивное задание / Интерактивное задание / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Признаки равенства треугольников
Определение и три признака равенства треугольников. Интерактивные чертежи с анимацией.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Проволочные головоломки
Проволочная головоломка с самопроверкой.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Прогулки по решетке
"Прогулки по решетке" – это самый увлекательный и интересный способ познакомить юных математиков с координатной плоскостью, научить определять координаты точки и находить точку по известным координатам.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Разламывание стержня
Стержень случайным образом ломается на три части. С какой вероятностью из них можно составить треугольник?
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Разложение векторов по двум неколлинеарным векторам
Набор проверяемых заданий на разложение линейных комбинаций двух векторов по паре заданных неколлинеарных векторов.
Интерактивное задание / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Разложение векторов по двум неколлинеарным векторам
Набор проверяемых заданий на разложение линейных комбинаций двух векторов по паре заданных неколлинеарных векторов.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Разноцветные носки
Модель случайного выбора без возвращения – одна из самых популярных в задачах на вычисление вероятности по классическому определению. В этот раз применим ее к следующей ситуации: в ящике находятся 4 разноцветные пары носков. Из него наугад достают несколько носков. С какой вероятностью среди них окажутся два носка одного цвета?
Мультимедиа
Открыть

  • Атрибуты