Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
3 (2). Игры с наклоном (2). Проведи прямую
Провести прямую с заданным угловым коэффициентом (коэффициент разыгрывается случайно).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3 (2). Построение сечений методом следов (2)
Задача на построение сечения куба по трём точкам (точки на гранях).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3 (3). Игры с наклоном (3). Числа и прямые
Установить соответствие между четырьмя прямыми и их угловыми коэффициентами (разыгрываются случайно).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3 (3). Построение сечений методом следов (3)
Задача на построение сечения четырёхугольной пирамиды по трём точкам.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3 (4). Игры с наклоном (4). Дротики
Нужно попасть в мишень «дротиком», задавая угловой коэффициент прямой, вдоль которой нужно его метнуть из начала координат (мишень располагается случайно).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3-08. Графики степенных функций с разными показателями
Лаборатория для изучения графика степенной функции.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3-09. График дробно-линейной функции
Лаборатория для изучения графика дробно-линейной функции.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3. Гравитационное поле
Моделируем гравитационное поле (поле тяготения).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3. Задача Альхазена
Задача Альхазена интересует учёных не одно столетие.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3. Зашифрованный порядок
Игра на разгадывание кода, шифрующего однозначные числа, по информации об их порядке на числовой оси.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3. Изоморфизм графов
Знакомимся с понятием изоморфизма. Учимся устанавливать изоморфизм или доказывать его отсутствие.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3. Кнопка
Простейшая модель с подбрасыванием несимметричной кнопки.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3. Кривые Безье
Изучаем параметрический способ задания кривых. Строим кривые Безье первого, второго и третьего порядков.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3. Модель с гибким тросом
Уравнение для гибкого троса. Рисуем трос и сравниваем его с параболой.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3. Ретроградное движение планет
Как выглядят траектории планет для наблюдателя с Земли? А с Марса?
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3. Стопоход Чебышёва
На основе построенных ранее лямбда-механизмов конструируем стопоход Чебышёва.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3. Трохоида
Сместим точку с обода колеса и получим трохоиду.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3. Чтение графика движения
Занимательное задание на представление кусочно-равномерного движения графиком.
Интерактивное задание / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3. Эксперимент «Построение треугольника» (неравенство треугольника)
Исследование возможности построения треугольника по трем сторонам.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3. Эллипс как сжатая окружность
Разбираемся в том, почему все окружности в пространстве мы видим как эллипсы. Используем понятия проекции и сжатия к окружности.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.01. Тренировка
При построении многоугольников мы будем пользоваться более сложными инструментами: «Перпендикуляр», «Параллельная», «Многоугольник». На этой тренировке вы должны овладеть их использованием.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.02. Равносторонний треугольник (демо)
Равносторонний треугольник – простейший из правильных многоугольников. Демонстрация показывает, как он выглядит, чему равны углы такого треугольника и как его можно построить с помощью циркуля и линейки.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.03. Равносторонний треугольник по стороне
В этом упражнении вам нужно построить равносторонний треугольник по одной из его сторон. Использовать можно только циркуль и линейку.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.04. Равносторонний треугольник по центру и вершине
Нужно построить равносторонний треугольник по центру и одной из его вершин. Использовать можно только циркуль и линейку.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.05. Квадрат (демо)
С квадратом вы знакомы ещё с дошкольных времён. Здесь вы увидите не только, как он выглядит, но и познакомитесь с некоторыми его свойствами, а главное – узнаете, как его построить с помощью циркуля и линейки.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.06. Квадрат по стороне
В этом упражнении вам нужно построить квадрат по одной из его сторон. Кроме циркуля и линейки можно использовать готовый инструмент «Перпендикуляр» (ведь мы уже научились строить перпендикуляр циркулем и линейкой).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.07. Квадрат по центру и вершине
Нужно построить квадрат по центру и одной из его вершин. Кроме циркуля и линейки можно использовать «Перпендикуляр».
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.08. Правильный шестиугольник (демо)
Правильный шестиугольник хорошо знаком пчёлам – ведь именно из таких фигур составлены пчелиные соты. Наша демонстрация показывает, как выглядит правильный шестиугольник, чему равны его углы и как построить эту замечательную фигуру.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.09. Правильный шестиугольник по стороне
В этом упражнении вам нужно построить правильный шестиугольник по одной из его сторон. Использовать можно только циркуль и линейку.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.1. Случайное блуждание на плоскости. Построение
Строим динамическую модель случайного блуждания на плоскости (симметричного и несимметричного).
Интерактивное задание
Открыть

  • Атрибуты