Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3 (2). Построение сечений методом следов (2)
3 (2). Построение сечений методом следов (2)
Задача на построение сечения куба по трём точкам (точки на гранях).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3 (3). Игры с наклоном (3). Числа и прямые
3 (3). Игры с наклоном (3). Числа и прямые
Установить соответствие между четырьмя прямыми и их угловыми коэффициентами (разыгрываются случайно).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3 (3). Построение сечений методом следов (3)
3 (3). Построение сечений методом следов (3)
Задача на построение сечения четырёхугольной пирамиды по трём точкам.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3 (4). Игры с наклоном (4). Дротики
3 (4). Игры с наклоном (4). Дротики
Нужно попасть в мишень «дротиком», задавая угловой коэффициент прямой, вдоль которой нужно его метнуть из начала координат (мишень располагается случайно).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3-08. Графики степенных функций с разными показателями
Лаборатория для изучения графика степенной функции.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3-09. График дробно-линейной функции
Лаборатория для изучения графика дробно-линейной функции.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3. Гравитационное поле
3. Гравитационное поле
Моделируем гравитационное поле (поле тяготения).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3. Задача Альхазена
3. Задача Альхазена
Задача Альхазена интересует учёных не одно столетие.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3. Зашифрованный порядок
3. Зашифрованный порядок
Игра на разгадывание кода, шифрующего однозначные числа, по информации об их порядке на числовой оси.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3. Изоморфизм графов
3. Изоморфизм графов
Знакомимся с понятием изоморфизма. Учимся устанавливать изоморфизм или доказывать его отсутствие.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3. Кнопка
3. Кнопка
Простейшая модель с подбрасыванием несимметричной кнопки.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3. Кривые Безье
3. Кривые Безье
Изучаем параметрический способ задания кривых. Строим кривые Безье первого, второго и третьего порядков.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3. Модель с гибким тросом
3. Модель с гибким тросом
Уравнение для гибкого троса. Рисуем трос и сравниваем его с параболой.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3. Ретроградное движение планет
3. Ретроградное движение планет
Как выглядят траектории планет для наблюдателя с Земли? А с Марса?
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3. Стопоход Чебышёва
3. Стопоход Чебышёва
На основе построенных ранее лямбда-механизмов конструируем стопоход Чебышёва.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3. Трохоида
3. Трохоида
Сместим точку с обода колеса и получим трохоиду.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
3. Чтение графика движения
3. Чтение графика движения
Занимательное задание на представление кусочно-равномерного движения графиком.
Интерактивное задание / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3. Эксперимент «Построение треугольника» (неравенство треугольника)
3. Эксперимент «Построение треугольника» (неравенство треугольника)
Исследование возможности построения треугольника по трем сторонам.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3. Эллипс как сжатая окружность
3. Эллипс как сжатая окружность
Разбираемся в том, почему все окружности в пространстве мы видим как эллипсы. Используем понятия проекции и сжатия к окружности.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3.01. Тренировка
3.01. Тренировка
При построении многоугольников мы будем пользоваться более сложными инструментами: «Перпендикуляр», «Параллельная», «Многоугольник». На этой тренировке вы должны овладеть их использованием.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3.02. Равносторонний треугольник (демо)
3.02. Равносторонний треугольник (демо)
Равносторонний треугольник – простейший из правильных многоугольников. Демонстрация показывает, как он выглядит, чему равны углы такого треугольника и как его можно построить с помощью циркуля и линейки.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3.03. Равносторонний треугольник по стороне
3.03. Равносторонний треугольник по стороне
В этом упражнении вам нужно построить равносторонний треугольник по одной из его сторон. Использовать можно только циркуль и линейку.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3.04. Равносторонний треугольник по центру и вершине
3.04. Равносторонний треугольник по центру и вершине
Нужно построить равносторонний треугольник по центру и одной из его вершин. Использовать можно только циркуль и линейку.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3.05. Квадрат (демо)
3.05. Квадрат (демо)
С квадратом вы знакомы ещё с дошкольных времён. Здесь вы увидите не только, как он выглядит, но и познакомитесь с некоторыми его свойствами, а главное – узнаете, как его построить с помощью циркуля и линейки.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3.06. Квадрат по стороне
3.06. Квадрат по стороне
В этом упражнении вам нужно построить квадрат по одной из его сторон. Кроме циркуля и линейки можно использовать готовый инструмент «Перпендикуляр» (ведь мы уже научились строить перпендикуляр циркулем и линейкой).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3.07. Квадрат по центру и вершине
3.07. Квадрат по центру и вершине
Нужно построить квадрат по центру и одной из его вершин. Кроме циркуля и линейки можно использовать «Перпендикуляр».
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3.08. Правильный шестиугольник (демо)
3.08. Правильный шестиугольник (демо)
Правильный шестиугольник хорошо знаком пчёлам – ведь именно из таких фигур составлены пчелиные соты. Наша демонстрация показывает, как выглядит правильный шестиугольник, чему равны его углы и как построить эту замечательную фигуру.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3.09. Правильный шестиугольник по стороне
3.09. Правильный шестиугольник по стороне
В этом упражнении вам нужно построить правильный шестиугольник по одной из его сторон. Использовать можно только циркуль и линейку.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3.1. Случайное блуждание на плоскости. Построение
3.1. Случайное блуждание на плоскости. Построение
Строим динамическую модель случайного блуждания на плоскости (симметричного и несимметричного).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3.10. Правильный шестиугольник по центру и вершине
3.10. Правильный шестиугольник по центру и вершине
Нужно построить правильный шестиугольник по центру и одной из его вершин. Использовать можно только циркуль и линейку.
Интерактивное задание
Открыть

  • Атрибуты