Библиотека интерактивных материалов

Фильтры:
Содержит слова или фразы
ПОИСК В ТЕКУЩЕЙ ПАПКЕ
Предмет
Класс
Сложность
Время выполнения
Вид
Образовательный тип
Автор
Ключевые слова
Проверка
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Разрабатываем мессенджер»
Школьники выступят в роли команды разработчиков мобильного приложения, а учитель - заказчиком приложения. Ребятам в командах предстоит пройти несколько итераций и воспользоваться методом визуального ранжирования, чтобы определить ключевой функционал приложения, сформулировать и приоритезировать ключевые цели и задачи; сформировать гибкий план работы команды над продуктом - представить список итераций по совершенствованию мессенджера. По результатам работы команд вы сможете подвести класс к выводу о том, что сравнивая результаты ранжирования в разных группах и интересы заказчика, можно прийти к оптимальному решению, а гибкие методы управления проектом позволяют внедрять новые функции и совершенствовать свой продукт постепенно, в каждой итерации.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Управление проектами». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о методах управления проектами. По результатам работы с тренажером школьники усвоят основные составляющие деятельности по управлению проектами: планирование, распределение ресурсов, взаимодействие с заказчиком и членами команды. Игра состоит из двух уровней (миссий): восстановление завода и увеличение эффективности его работы. На этом примере школьникам предстоит исследовать особенности и применить два метода управления проектами: «Водопад» и «Аджайл». Обучающимся 5-8 классов предлагаются оба уровня тренажера. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения каждого из уровней 5-8 минут.
Интерактивное задание
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Как организовать работу с тренажёром в классе
Инструкции и рекомендации по работе с тренажёром.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Диалог с заказчиком»
Этот сценарий может стать продолжением анализа предыдущего. Ученики моделируют диалог с заказчиком (в роли которого выступает учитель) на основе принципов «проектного треугольника» по вопросу разработки мобильного приложения. Анализируя ресурсы времени, денег и качество (функциональность),вы сможете подвести ребят к выводу о том, что при внесении изменений в один из этих элементов меняются оба других. И хотя для проекта в равной степени важны все три элемента, как правило, только один из них в зависимости от приоритетов имеет наибольшее влияние на другие.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Управление проектами». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о методах управления проектами. По результатам работы с тренажером школьники усвоят основные составляющие деятельности по управлению проектами: планирование, распределение ресурсов, взаимодействие с заказчиком и членами команды. Игра состоит из двух уровней (миссий): восстановление завода и увеличение эффективности его работы. На этом примере школьникам предстоит исследовать особенности и применить два метода управления проектами: «Водопад» и «Аджайл». Обучающимся 9-11 классов предлагаются оба уровня тренажера. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения каждого из уровней 5-8 минут.
Интерактивное задание
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Расшифровка заданий тренажёра
Алгоритмы прохождения каждого уровня тренажёра с указанием работы с «Секретной кнопкой учителя».
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Видеолекция «Управление проектами»
Видеолекция для 1-11 классов по теме «Управление проектами».
Видеофрагмент
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тезисы спикеров видеолекции «Управление проектами»
Тезисы спикеров видеолекции для 1-11 классов по теме «Управление проектами».
Открыть