Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
П. Г. Каховский
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
П. Д. Киселёв
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
П. И. Чайковский
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
П. И. Шувалов
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
П. Н. Врангель
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
П. Н. Милюков
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
П.И. Панин
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Патриарх Никон
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Прокопович Феофан
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Протопоп Аввакум
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рублев Андрей
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рюрик
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
С. А. Понятовский
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
С. П. Дягилев
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
С. Разин
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
С. Ю. Витте
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Святитель Фока
Мозаика Софийского собора в Киеве
Иллюстрация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Святополк Окаянный
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Симеон Бекбулатович
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Разрабатываем мессенджер»
Школьники выступят в роли команды разработчиков мобильного приложения, а учитель - заказчиком приложения. Ребятам в командах предстоит пройти несколько итераций и воспользоваться методом визуального ранжирования, чтобы определить ключевой функционал приложения, сформулировать и приоритезировать ключевые цели и задачи; сформировать гибкий план работы команды над продуктом - представить список итераций по совершенствованию мессенджера. По результатам работы команд вы сможете подвести класс к выводу о том, что сравнивая результаты ранжирования в разных группах и интересы заказчика, можно прийти к оптимальному решению, а гибкие методы управления проектом позволяют внедрять новые функции и совершенствовать свой продукт постепенно, в каждой итерации.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Т. Д. Лысенко
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Т. Костюшко
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Управление проектами». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о методах управления проектами. По результатам работы с тренажером школьники усвоят основные составляющие деятельности по управлению проектами: планирование, распределение ресурсов, взаимодействие с заказчиком и членами команды. Игра состоит из двух уровней (миссий): восстановление завода и увеличение эффективности его работы. На этом примере школьникам предстоит исследовать особенности и применить два метода управления проектами: «Водопад» и «Аджайл». Обучающимся 5-8 классов предлагаются оба уровня тренажера. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения каждого из уровней 5-8 минут.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Ф. Н. Романов
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Ф. О. Шехтель
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Ф. Ф. Ушаков
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Феогност
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Филофей
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Фиораванти Аристотель
Библиографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Хан Мамай
Биографическая справка
Текст
Открыть

  • Атрибуты