Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Теневая экономика в России
Дополнительное чтение
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Теневая экономика в СССР
Дополнительное чтение
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тень и полутень
Задание на нахождение области тени и полутени от непозрачного экрана при освещении его точечным и протяжённым источником
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Теорема Менелая
Теорема Менелая. Формулировка. Доказательство. Разные случаи взаимного расположения точек.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Теории мотивации
Схема по теме «Основные принципы менеджмента»
Чертеж, график, схема / Чертеж, график, схема
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Теории происхождения денег
Схема, презентация по теме «Деньги. Виды денег»
Чертеж, график, схема / Чертеж, график, схема
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Теории экономических циклов
Схема по теме «Экономические циклы»
Чертеж, график, схема / Чертеж, график, схема
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Теория предельной производительности Дж. Кларка
Дополнительное чтение
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Теория Х и У
Дополнительное чтение
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Теплоёмкость веществ
Исследовательское задание на применение уравнения телпового баланса для нахождения теплоёмкости вещества
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Технологическая карта по теме: Взаимное расположение прямых в пространстве
Технологическая карта по теме: Взаимное расположение прямых в пространств
Презентация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Технологическая карта по теме: Испытания Бернулли
Технологическая карта по теме: Испытания Бернулли
Презентация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Технологическая карта по теме: Логарифмическая функция, её свойства и график
Технологическая карта по теме: Логарифмическая функция, её свойства и график
Презентация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Технологическая карта по теме: Показательная функция, её свойства и график
Технологическая карта по теме: Показательная функция, её свойства и график
Презентация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Технология модульного обучения
Методические материалы
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Типы границ 1
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Типы границ 2
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Типы границ 3
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Типы границ 4
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Типы границ 5
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Типы границ 6
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Типы границ 7
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Типы мутаций
Анимация, демонстрирующая виды мутаций
Анимация / Анимация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Типы мутаций
Анимация, демонстрирующая виды мутаций
Анимация / Анимация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Товар Гиффена
Дополнительное чтение
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тойнби А. Постижение истории. Относительность исторического мышления
Статья
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Транснациональные корпорации
Дополнительное чтение
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр «Кулибин»
Виртуальная трехмерная среда разработки и симуляции робота «Кулибин»
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажер «Тригонометрическая окружность»
Тренажер на отработку навыков работы с тригонометрической окружностью
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть

  • Атрибуты