Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
12+
2.7.2. ПРАКТИКА Основные принципы программирования.
2.7.2. ПРАКТИКА Основные принципы программирования.
Практический материал по теме «Основные принципы программирования». Изучаемые вопросы: применение принципов программирования при разработке программ, использование подпрограмм (функций).
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
2.8.1. ТЕОРИЯ Технологии программирования. Объектно-ориентированное программирование
2.8.1. ТЕОРИЯ Технологии программирования. Объектно-ориентированное программирование
Теоретический материал по теме «Технологии программирования. Объектно-ориентированное программирование». Дано понятие технологии программирования. Излагается история развития технологии программирования. Рассматривается содержание различных этапов жизненного цикла программного обеспечения. Дано определение объектно-ориентированного программирования. Определено место системы «1C:Предприятие 8.3» в классификации программного обеспечения. Рассмотрены сходство с классическими системами объектно-ориентированного программирования и отличие от них.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
2.8.2. ПРАКТИКА Технологии программирования. Объектно-ориентированное программирование
2.8.2. ПРАКТИКА Технологии программирования. Объектно-ориентированное программирование
Практический материал по теме «Технологии программирования. Объектно-ориентированное программирование». Изучаемые вопросы: разработка программного обеспечения на примере обработки для игры Баше.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
2.9.1. ТЕОРИЯ Основные структуры данных
2.9.1. ТЕОРИЯ Основные структуры данных
Теоретический материал по теме «Основные структуры данных. Числа, символы, строки, текст, массивы и таблицы». Дано определение структуры данных, приведена классификация структур данных, примеры использования во встроенном языке «1C:Предприятие 8.3».
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
20. Случайное блуждание на плоскости
20. Случайное блуждание на плоскости
Классическая модель случайного блуждания на плоскости (симметричного и несимметричного).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
21. Задача о разборчивой невесте
21. Задача о разборчивой невесте
Модель посвящена проблеме оптимального момента остановки, известной как «задача о разборчивой невесте». С помощью плеера случайных испытаний моделируется ситуация выбора, рассматривается оптимальная стратегия выбора и её асимптотика при N, стремящемся к бесконечности.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
22. Случайная точка на отрезке
22. Случайная точка на отрезке
Модель для иллюстрации геометрического определения вероятности.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
23. Стрельба по мишени
23. Стрельба по мишени
Модель со случайной точкой в круге.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
24. Рулетка
24. Рулетка
Модель случайного эксперимента с рулеткой, позволяющая наблюдать изменчивость частот и их стабилизацию при увеличении числа опытов.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
25. Разламывание стержня
25. Разламывание стержня
Модель для задачи на геометрическую вероятность. Стержень случайным образом ломают на три части. С какой вероятностью из них можно составить треугольник?
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
26. Парадокс Бертрана
26. Парадокс Бертрана
Демонстрация парадокса Бертрана, основанного на неопределенности «бытового» понятия случайности.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
27. Закон распределения дискретной случайной величины
27. Закон распределения дискретной случайной величины
Модель иллюстрирует понятие закона распределения и функции распределения дискретной случайной величины. Предлагаются для решения 3 задачи.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
28. Закон распределения непрерывной случайной величины
28. Закон распределения непрерывной случайной величины
Модель иллюстрирует понятие плотности распределения и функции распределения непрерывной случайной величины. Предлагаются для решения 3 задачи.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
29. Испытания Бернулли
29. Испытания Бернулли
В модели рассматривается схема испытаний Бернулли. Изучаются свойства биномиального распределения, демонстрируются предельные теоремы Муавра-Лапласа и Пуассона. Предлагаются для решения 3 задачи.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3 (1). Построение сечений методом следов (1)
3 (1). Построение сечений методом следов (1)
Задача на построение сечения куба по трём точкам (точки на рёбрах).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3 (2). Построение сечений методом следов (2)
3 (2). Построение сечений методом следов (2)
Задача на построение сечения куба по трём точкам (точки на гранях).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3 (3). Построение сечений методом следов (3)
3 (3). Построение сечений методом следов (3)
Задача на построение сечения четырёхугольной пирамиды по трём точкам.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3. Гравитационное поле
3. Гравитационное поле
Моделируем гравитационное поле (поле тяготения).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3. Задача Альхазена
3. Задача Альхазена
Задача Альхазена интересует учёных не одно столетие.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3. Изоморфизм графов
3. Изоморфизм графов
Знакомимся с понятием изоморфизма. Учимся устанавливать изоморфизм или доказывать его отсутствие.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3. Кнопка
3. Кнопка
Простейшая модель с подбрасыванием несимметричной кнопки.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3. Кривые Безье
3. Кривые Безье
Изучаем параметрический способ задания кривых. Строим кривые Безье первого, второго и третьего порядков.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3. Модель с гибким тросом
3. Модель с гибким тросом
Уравнение для гибкого троса. Рисуем трос и сравниваем его с параболой.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3. Ретроградное движение планет
3. Ретроградное движение планет
Как выглядят траектории планет для наблюдателя с Земли? А с Марса?
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3. Трохоида
3. Трохоида
Сместим точку с обода колеса и получим трохоиду.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3. Эллипс как сжатая окружность
3. Эллипс как сжатая окружность
Разбираемся в том, почему все окружности в пространстве мы видим как эллипсы. Используем понятия проекции и сжатия к окружности.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
3.01. Колониальные государства и их владения в середине XVII века
3.01. Колониальные государства и их владения в середине XVII века
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
3.01. Колониальные государства и их владения в середине XVII века
3.01. Колониальные государства и их владения в середине XVII века
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
3.02. Реформация в Европе в XVI веке
3.02. Реформация в Европе в XVI веке
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
3.02. Реформация в Европе в XVI веке
3.02. Реформация в Европе в XVI веке
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта
Открыть

  • Атрибуты