Библиотека интерактивных материалов
- Вид
ПО ПОДПИСКЕ
3.04. Английская революция XVII века
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта / Текст
ПО ПОДПИСКЕ
3.04. Английская революция XVII века
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта / Текст
ПО ПОДПИСКЕ
3.05. Война за независимость и образование США
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта / Текст
ПО ПОДПИСКЕ
3.05. Война за независимость и образование США
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта / Текст
ПО ПОДПИСКЕ
3.06. Объединение Италии
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта / Текст
ПО ПОДПИСКЕ
3.06. Объединение Италии
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта
ПО ПОДПИСКЕ
3.07. Гражданская война в США 1861–1865 гг.
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта / Текст
ПО ПОДПИСКЕ
3.07. Гражданская война в США 1861–1865 гг.
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта
ПО ПОДПИСКЕ
3.08. Образование независимых государств в Латинской Америке
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта / Текст
ПО ПОДПИСКЕ
3.08. Образование независимых государств в Латинской Америке
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта / Текст
ПО ПОДПИСКЕ
3.1. Разработка текста программы на языке программирования «1С:Предприятие»
Практическое занятие по обучению программирования на языке «1С:Предприятие 8.3». Рассматривается решение трех задач.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
3.1. Случайное блуждание на плоскости. Построение
Строим динамическую модель случайного блуждания на плоскости (симметричного и несимметричного).
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
3.2. Случайное блуждание на плоскости. Траектории
Исследуем поведение траекторий случайного блуждания. Вычисляем математическое ожидание положения случайной точки после N шагов.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
3.3. «Кошки-мышки»
Решаем задачу о вероятности выхода частицы из заданной области.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
30. Гипергеометрическое распределение
В модели рассматривается гипергеометрический закон распределения, изучаются его свойства. Предлагаются для решения 3 задачи.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
31. Спортлото
Рассматриваются вероятности и случайные величины, возникающие в лотерее «Спортлото». С помощью плеера случайных испытаний моделируется сама игра. Предлагаются для решения 2 задачи.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
32. Вероятности в игре в «дурака»
Рассматриваются вероятности и случайные величины, возникающие в карточной игре в «дурака». С помощью плеера случайных испытаний моделируется раздача карт в этой игре. Предлагаются для решения 3 задачи.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
33. Игра с монетой до двух исходов
Модель для демонстрации неочевидности понятия равновозможности.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
34. Игра с монетой до трёх исходов
Модель для демонстрации неочевидности понятия транзитивности.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
4. Движение в гравитационном поле
По каким траекториям движутся тела под действием гравитации?
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
4. Задача об отскочившем камне
Куда отскочит камень, сорвавшийся с протектора шины автомобиля?
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
4. Зконы Кеплера
Изучаем законы Кеплера и проверяем их действие.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
4. Кривошипно-шатунный механизм
Строим динамическую модель кривошипно-шатунного механизма. Выводим уравнение движения шатуна.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
4. Кубик
Простейшая модель с подбрасыванием симметричного кубика.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
4. Метод наименьших квадратов
Знакомимся с методом наименьших квадратов. Находим уравнения прямых по методу МНК.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
4. Планарные графы
Изучаем определение и критерий планарности графа (теорему Понтрягина-Куратовского). Учимся устанавливать планарность на практике.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
4. Преломление света
Изучаем и моделируем закон преломления света
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
4. Сечения цилиндра и конуса
Строим сечения цилиндра и конуса, доказываем, что это могут быть эллипс, гипербола и парабола.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
4.01. Международные конфликты эпохи «холодной войны»
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта