Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
3.04. Английская революция XVII века
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.04. Английская революция XVII века
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.05. Война за независимость и образование США
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.05. Война за независимость и образование США
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.06. Объединение Италии
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.06. Объединение Италии
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.07. Гражданская война в США 1861–1865 гг.
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.07. Гражданская война в США 1861–1865 гг.
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.08. Образование независимых государств в Латинской Америке
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.08. Образование независимых государств в Латинской Америке
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.1. Разработка текста программы на языке программирования «1С:Предприятие»
Практическое занятие по обучению программирования на языке «1С:Предприятие 8.3». Рассматривается решение трех задач.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.1. Случайное блуждание на плоскости. Построение
Строим динамическую модель случайного блуждания на плоскости (симметричного и несимметричного).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.2. Случайное блуждание на плоскости. Траектории
Исследуем поведение траекторий случайного блуждания. Вычисляем математическое ожидание положения случайной точки после N шагов.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.3. «Кошки-мышки»
Решаем задачу о вероятности выхода частицы из заданной области.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
30. Гипергеометрическое распределение
В модели рассматривается гипергеометрический закон распределения, изучаются его свойства. Предлагаются для решения 3 задачи.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
31. Спортлото
Рассматриваются вероятности и случайные величины, возникающие в лотерее «Спортлото». С помощью плеера случайных испытаний моделируется сама игра. Предлагаются для решения 2 задачи.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
32. Вероятности в игре в «дурака»
Рассматриваются вероятности и случайные величины, возникающие в карточной игре в «дурака». С помощью плеера случайных испытаний моделируется раздача карт в этой игре. Предлагаются для решения 3 задачи.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
33. Игра с монетой до двух исходов
Модель для демонстрации неочевидности понятия равновозможности.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
34. Игра с монетой до трёх исходов
Модель для демонстрации неочевидности понятия транзитивности.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
4. Движение в гравитационном поле
По каким траекториям движутся тела под действием гравитации?
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
4. Задача об отскочившем камне
Куда отскочит камень, сорвавшийся с протектора шины автомобиля?
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
4. Зконы Кеплера
Изучаем законы Кеплера и проверяем их действие.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
4. Кривошипно-шатунный механизм
Строим динамическую модель кривошипно-шатунного механизма. Выводим уравнение движения шатуна.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
4. Кубик
Простейшая модель с подбрасыванием симметричного кубика.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
4. Метод наименьших квадратов
Знакомимся с методом наименьших квадратов. Находим уравнения прямых по методу МНК.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
4. Мосты вокруг нас
Исследование формы реальных мостов.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
4. Планарные графы
Изучаем определение и критерий планарности графа (теорему Понтрягина-Куратовского). Учимся устанавливать планарность на практике.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
4. Преломление света
Изучаем и моделируем закон преломления света
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
4. Сечения цилиндра и конуса
Строим сечения цилиндра и конуса, доказываем, что это могут быть эллипс, гипербола и парабола.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
4.01. Международные конфликты эпохи «холодной войны»
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта
Открыть

  • Атрибуты