Библиотека интерактивных материалов
- Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Отрывок из «Повести временных лет» (О крещении Руси)
Исторический источник
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Отрывок из «Повести временных лет» (О призвании руси)
Исторический источник
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Отрывок из книги «Война с готами» Прокопия Кессарийского
Исторический источник
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Паразитическое простейшее
Модель посвящена строению и обмену веществ паразитических простейших, обитающих в бескислородной среде.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Первый закон Менделя
Демонстрация механизма закона единообразия гибридов первого поколения
Анимация
ПО ПОДПИСКЕ
Петиция рабочих и жителей Петербурга для подачи царю Николаю II в день 9 января 1905 г.
Исторический источник
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Положение о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости
Исторический источник
Текст / Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Постановление Оргбюро ЦК ВКП(б) «О репертуаре драматических театров»
Исторический источник
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Приказ М. Н. Тухачевского о борьбе с антоновщиной 1921 г.
Исторический источник
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Реляция о случившейся морской баталии между российскою авангардией и шведскою эскадрою
Исторический источник
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Справочник: инструменты лаборатории
Описание инструментов «Математического конструктора», используемых в лаборатории «Стереометрия».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Справочник: инструменты лаборатории
Описание инструментов «Математического конструктора», используемых в лаборатории «Планиметрия».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Справочник: инструменты лаборатории
Описание инструментов «Математического конструктора», используемых в лаборатории «Теория вероятностей».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Справочник: инструменты лаборатории
Описание инструментов «Математического конструктора», используемых в лаборатории «Графики функций - 2».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Статья И. В. Сталина в газете «Правда» 2 марта 1930 г.
Исторический источник
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Диалог с заказчиком»
Этот сценарий может стать продолжением анализа предыдущего. Ученики моделируют диалог с заказчиком (в роли которого выступает учитель) на основе принципов «проектного треугольника» по вопросу разработки мобильного приложения. Анализируя ресурсы времени, денег и качество (функциональность),вы сможете подвести ребят к выводу о том, что при внесении изменений в один из этих элементов меняются оба других. И хотя для проекта в равной степени важны все три элемента, как правило, только один из них в зависимости от приоритетов имеет наибольшее влияние на другие.
Текст
-
Атрибуты

.png)

