Библиотека интерактивных материалов
- Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Первый закон Менделя
Демонстрация механизма закона единообразия гибридов первого поколения
Анимация
ПО ПОДПИСКЕ
Петиция рабочих и жителей Петербурга для подачи царю Николаю II в день 9 января 1905 г.
Исторический источник
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Положение о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости
Исторический источник
Текст / Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Постановление Оргбюро ЦК ВКП(б) «О репертуаре драматических театров»
Исторический источник
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Приказ М. Н. Тухачевского о борьбе с антоновщиной 1921 г.
Исторический источник
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Реляция о случившейся морской баталии между российскою авангардией и шведскою эскадрою
Исторический источник
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Справочник: инструменты лаборатории
Описание инструментов «Математического конструктора», используемых в лаборатории «Планиметрия».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Справочник: инструменты лаборатории
Описание инструментов «Математического конструктора», используемых в лаборатории «Графики функций - 2».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Справочник: инструменты лаборатории
Описание инструментов «Математического конструктора», используемых в лаборатории «Стереометрия».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Справочник: инструменты лаборатории
Описание инструментов «Математического конструктора», используемых в лаборатории «Теория вероятностей».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Статья И. В. Сталина в газете «Правда» 2 марта 1930 г.
Исторический источник
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Диалог с заказчиком»
Этот сценарий может стать продолжением анализа предыдущего. Ученики моделируют диалог с заказчиком (в роли которого выступает учитель) на основе принципов «проектного треугольника» по вопросу разработки мобильного приложения. Анализируя ресурсы времени, денег и качество (функциональность),вы сможете подвести ребят к выводу о том, что при внесении изменений в один из этих элементов меняются оба других. И хотя для проекта в равной степени важны все три элемента, как правило, только один из них в зависимости от приоритетов имеет наибольшее влияние на другие.
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий урока для 1-4 классов
Цели и результаты урока, подробное описание этапов урока.
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Управление проектами». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о методах управления проектами. По результатам работы с тренажером школьники усвоят основные составляющие деятельности по управлению проектами: планирование, распределение ресурсов, взаимодействие с заказчиком и членами команды. Игра состоит из двух уровней (миссий): восстановление завода и увеличение эффективности его работы. На этом примере школьникам предстоит исследовать особенности и применить два метода управления проектами: «Водопад» и «Аджайл». Обучающимся 9-11 классов предлагаются оба уровня тренажера. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения каждого из уровней 5-8 минут.
Интерактивное задание