Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
6+
5. Геометрический смысл интеграла
5. Геометрический смысл интеграла
Превращение суммы в интеграл тоже удобно иллюстрировать в динамической модели.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
5. График первообразной
5. График первообразной
Геометрический смысл интеграла даёт ключ к построению графика первообразной.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
5. Две монеты
5. Две монеты
Модель с подбрасыванием двух симметричных монет.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
5. Дерево вероятностей
5. Дерево вероятностей
Рассматриваем метод решения задач, основанный на построении дерева вероятностей.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
5. Задача о котёнке и эллипсограф
5. Задача о котёнке и эллипсограф
Решаем серию задач о траектории фиксированной точки подвижного механизма. Узнаём, как чертил эллипс Леонардо да Винчи.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
5. Линейные динографики
5. Линейные динографики
Исследование динографиков линейных функций.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
5. Многочлен
5. Многочлен
Как выглядит график произвольного многочлена? Как он зависит от коэффициентов многочлена? Есть ли что-то общее у всех таких графиков?
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
5. Планеты
5. Планеты
Как нарисовать планету в 3D и заставить её вращаться?
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
5. Раскраска графов
5. Раскраска графов
Знакомимся с определением правильной раскраски графа. Изучаем алгоритмы её построения.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
5. Формулы сложения и умножения
5. Формулы сложения и умножения
По каким законам складываются и умножаются вероятности?
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
5.1. Последовательности. Способы задания последовательностей. Монотонные последовательности
5.1. Последовательности. Способы задания последовательностей. Монотонные последовательности
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
5.1. ПРАКТИКА Разработка текста программы на языке программирования «1С:Предприятие»
5.1. ПРАКТИКА Разработка текста программы на языке программирования «1С:Предприятие»
Практическое занятие по обучению программирования на языке «1С:Предприятие 8.3». Рассматривается решение трех задач.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
5.2. Арифметическая и геометрическая прогрессии
5.2. Арифметическая и геометрическая прогрессии
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
5.2. Призма: n-угольная призма, элементы призмы, виды призм. Боковая и полная поверхность призмы
5.2. Призма: n-угольная призма, элементы призмы, виды призм. Боковая и полная поверхность призмы
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
5.3. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
5.3. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
5.3. Пирамида: n-угольная пирамида, элементы пирамиды, виды пирамид. Боковая и полная поверхность пирамиды. Правильная и усеченная пирамиды
5.3. Пирамида: n-угольная пирамида, элементы пирамиды, виды пирамид. Боковая и полная поверхность пирамиды. Правильная и усеченная пирамиды
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
5.4. Правильные многогранники. Симметрия в пространстве: симметрия относительно точки, прямой, плоскости. Элементы симметрии в пирамидах, параллелепипедах, правильных многогранниках
5.4. Правильные многогранники. Симметрия в пространстве: симметрия относительно точки, прямой, плоскости. Элементы симметрии в пирамидах, параллелепипедах, правильных многогранниках
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
5.4. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии
5.4. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
5.5. Формула сложных процентов
5.5. Формула сложных процентов
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
5.6. Использование прогрессии для решения реальных задач прикладного характера
5.6. Использование прогрессии для решения реальных задач прикладного характера
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
59. Как вычислить площадь круга
59. Как вычислить площадь круга
Иллюстрация к выводу формулы площади круга.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6-24. Нетранзитивные кубики
Модель вероятностной игры, основанной на парадоксе нетранзитивности.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6-25. Две козы и автомобиль
Вероятностная игра с парадоксом выбора оптимальной стратегии.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6-27. Метод Монте-Карло
Демонстрация использования метода статистических испытаний для вычисления площади плоских фигур.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6-31. Игла Бюффона
Демонстрация опыта Бюффона с иглой для определению числа «пи» и его обобщения.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6-39. Закон больших чисел
Модель иллюстрирует действие закона больших чисел и предельной теоремы Муавра-Лапласа.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
6. Две кнопки
6. Две кнопки
Модель с подбрасыванием двух несимметричных кнопок.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
6. Исследование квадратичной функции
6. Исследование квадратичной функции
Тренажер для изучения зависимости параболы от коэффициентов соответствующей квадратичной функции.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
6.1. Понятие угла. Радианная мера угла
6.1. Понятие угла. Радианная мера угла
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
6.1. ПРАКТИКА Текстовый редактор, встроенный в платформу «1С:Предприятие»
6.1. ПРАКТИКА Текстовый редактор, встроенный в платформу «1С:Предприятие»
Практический материал по теме «Текстовый редактор, встроенный в платформу «1С:Предприятие». Знакомство с текстовым редактором, встроенным в платформу «1С:Предприятие 8.3». Разработка текстового редактора в обработке.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть

  • Атрибуты