Библиотека интерактивных материалов
- Вид
ПО ПОДПИСКЕ
2.2.2. ПРАКТИКА Формальное исполнение алгоритма
Практический материал по теме «Формальное исполнение алгоритмов». Изучаемые вопросы: создание информационной базы, запуск и выполнение бизнес-процесса, типы данных.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
2.3.1. ТЕОРИЯ Основные алгоритмические конструкции. Линейный алгоритм.
Теоретический материал по теме «Основные алгоритмические конструкции. Линейный алгоритм». Приведен перечень простейших алгоритмических конструкций. Дано понятие структурного программирования. Дано определение линейного алгоритма. Приводится пример линейного алгоритма в системе «1C:Предприятие 8.3».
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
2.3.2. ПРАКТИКА Линейный алгоритм
Практический материал по теме «Линейный алгоритм». Изучаемые вопросы: программный код линейного алгоритма на языке «1С:Предприятие».
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
2.4. Параллельные плоскости. Признак параллельности плоскостей. Свойства параллельных плоскостей
ПО ПОДПИСКЕ
2.4.1. ТЕОРИЯ Ветвление и выбор
Теоретический материал по теме «Ветвление и выбор». Даны определение разветвляющегося алгоритма, синтаксис условного оператора и оператора выбора в системе «1C:Предприятие 8.3». Приведены примеры использования.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
2.4.2. ПРАКТИКА Ветвление и выбор
Практический материал по теме «Ветвление и выбор». Изучаемые вопросы: условный оператор, оператор ветвления, быстрый набор синтаксических конструкций, функции обработки данных типа Строка, Дата.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
2.5.1. ТЕОРИЯ Цикл
Теоретический материал по теме «Цикл». Дано определение циклического алгоритма. Рассмотрена реализация различных циклических конструкций во встроенном языке «1C:Предприятие 8.3».
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
2.5.2. ПРАКТИКА Цикл
Практический материал по теме «Цикл». Изучаемые вопросы: операторы цикла, обработки числовых и строковых типов данных.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
2.6. Параллелепипед. Куб. Определение. Свойства. Построение сечений параллелепипеда, куба, метод следов
ПО ПОДПИСКЕ
2.6.1. ТЕОРИЯ Системы программирования. Интегрированные среды разработки
Теоретический материал по теме «Системы программирования. Интегрированные среды разработки». Рассматривается история возникновения и развития систем программирования. На примере системы «1C:Предприятие 8.3» показан состав систем программирования.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
2.6.2. ПРАКТИКА Системы программирования. Интегрированные среды разработки
Практический материал по теме «Системы программирования. Интегрированные среды разработки». Изучаемые вопросы: объекты конфигурации, использование шаблонов текста и контекстной подсказки/
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
2.7. Задачи на построение сечений. Вычисление площадей сечений. Подобие при решении задач на построение сечений
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
2.7.1. ТЕОРИЯ Основные принципы программирования
Теоретический материал по теме «Основные принципы программирования». Излагаются основные принципы, которых необходимо придерживаться при разработке программного обеспечения на платформе «1C:Предприятие 8.3».
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
2.7.2. ПРАКТИКА Основные принципы программирования.
Практический материал по теме «Основные принципы программирования». Изучаемые вопросы: применение принципов программирования при разработке программ, использование подпрограмм (функций).
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
2.8.1. ТЕОРИЯ Технологии программирования. Объектно-ориентированное программирование
Теоретический материал по теме «Технологии программирования. Объектно-ориентированное программирование». Дано понятие технологии программирования. Излагается история развития технологии программирования. Рассматривается содержание различных этапов жизненного цикла программного обеспечения. Дано определение объектно-ориентированного программирования. Определено место системы «1C:Предприятие 8.3» в классификации программного обеспечения. Рассмотрены сходство с классическими системами объектно-ориентированного программирования и отличие от них.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
2.8.2. ПРАКТИКА Технологии программирования. Объектно-ориентированное программирование
Практический материал по теме «Технологии программирования. Объектно-ориентированное программирование». Изучаемые вопросы: разработка программного обеспечения на примере обработки для игры Баше.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
2.9.1. ТЕОРИЯ Основные структуры данных
Теоретический материал по теме «Основные структуры данных. Числа, символы, строки, текст, массивы и таблицы». Дано определение структуры данных, приведена классификация структур данных, примеры использования во встроенном языке «1C:Предприятие 8.3».
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
20. Случайное блуждание на плоскости
Классическая модель случайного блуждания на плоскости (симметричного и несимметричного).
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
21. Задача о разборчивой невесте
Модель посвящена проблеме оптимального момента остановки, известной как «задача о разборчивой невесте». С помощью плеера случайных испытаний моделируется ситуация выбора, рассматривается оптимальная стратегия выбора и её асимптотика при N, стремящемся к бесконечности.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
22. Случайная точка на отрезке
Модель для иллюстрации геометрического определения вероятности.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
23. Стрельба по мишени
Модель со случайной точкой в круге.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
24. Рулетка
Модель случайного эксперимента с рулеткой, позволяющая наблюдать изменчивость частот и их стабилизацию при увеличении числа опытов.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
25. Разламывание стержня
Модель для задачи на геометрическую вероятность. Стержень случайным образом ломают на три части. С какой вероятностью из них можно составить треугольник?
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
26. Парадокс Бертрана
Демонстрация парадокса Бертрана, основанного на неопределенности «бытового» понятия случайности.
Интерактивное задание
-
Атрибуты


.png)
