Библиотека интерактивных материалов
- Вид
ПО ПОДПИСКЕ
И. Сталин, У. Черчилль и Ф. Рузвельт в окружении военных экспертов
Фотография. Февраль 1945 г. Ялта. Из альбома НКВД «Конференция руководителей трех союзных держав – СССР, США и Великобритании – в Крыму»
Иллюстрация
ПО ПОДПИСКЕ
Интерактивная презентация: учимся работать с разделом «Кривые второго порядка в природе и технике»
Интерактивная презентация поможет быстро овладеть навыками работы с объектами виртуальной лаборатории.
Презентация
ПО ПОДПИСКЕ
Месторождения полезных ископаемых в России (2)
Определите, месторождения каких полезных ископаемых указаны на карте. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Месторождения полезных ископаемых в России (2)
Определите, месторождения каких полезных ископаемых указаны на карте. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации: использование раздела «Кривые второго порядка в природе и технике»
Как применять динамические модели на всех этапах и при любых формах учебного процесса в школе и дома.
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
На заводах Форда. Конвейер.
Фотография сборочного конвейера на заводах Форда
Иллюстрация
ПО ПОДПИСКЕ
Немецкие солдаты, погибшие в сражении на Марне
Фотография убитых немецких солдат
Иллюстрация
ПО ПОДПИСКЕ
Расшифровка заданий тренажёра
Алгоритмы прохождения каждого уровня тренажёра с указанием работы с «Секретной кнопкой учителя».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Реки зарубежной Европы (2)
Подпишите названия некоторых рек. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Реки зарубежной Европы (2)
Подпишите названия некоторых рек. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Реки и озера России (2)
Впишите названия рек и озер России. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Реки и озера России (2)
Впишите названия рек и озер России. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Свободноживущий анаэроб
Модель посвящена строению и обмену веществ свободноживущих обитателей бескислородной среды.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Анализируем критерии успешного проекта»
Этот сценарий позволит школьникам сформировать и ранжировать список критериев успешного проекта (для обсуждения в группах рекомендуется использовать метод визуального ранжирования). В процессе обсуждения версий каждой команды вы сможете подвести школьников к выводу о том, что проект – это сложный, многогранный и интересный процесс, который имеет свои критерии успеха и трудности его достижения.
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Уровень для закалённых профессионалов
По сюжету игры ученикам 8-11 классов предстоит находить свежие идеи и принимать решения, направленные на цифровизацию и автоматизацию всех частей и процессов предприятия по производству космопончиков. Игра состоит из набора разных сюжетных модулей, каждый из которых погружает учеников в определенную проблему предприятия. Задача учеников - помочь главным героям решить эти проблемы. А решить их можно только, если на основе полученной информации и логики правильно принять решение по цифровизации или автоматизации разных частей предприятия. Для учеников м 8-11 классов рекомендуется пройти все части тренажёра. При работе с игрой-тренажёром допускается парная работа за одним компьютером. На выполнение заданий игры-тренажёра целесообразно отвести не менее 20 минут.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Численность и плотность населения федеральных округов России
Для каждого из федеральных округов укажите численность и плотность населения.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Численность и плотность населения федеральных округов России
Для каждого из федеральных округов укажите численность и плотность населения.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Шаблон 2. Динографик и диаграмма функции
Представление функции в динамике с использованием параллельных осей аргументов и значений.
Интерактивное задание