Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Состав Европейского союза (2)
Состав Европейского союза (2)
Выделите страны, которые входят в состав Европейского союза, и подпишите их названия. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Состав НАТО (2)
Состав НАТО (2)
Укажите, какие из выделенных стран входят в состав НАТО, подпишите их названия. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Состав НАТО (2)
Состав НАТО (2)
Укажите, какие из выделенных стран входят в состав НАТО, подпишите их названия. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Страны зарубежной Европы (2)
Страны зарубежной Европы (2)
Переместите контуры стран на правильные места на карте. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Страны зарубежной Европы (2)
Страны зарубежной Европы (2)
Переместите контуры стран на правильные места на карте. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Субрегионы зарубежной Европы (2)
Субрегионы зарубежной Европы (2)
Укажите, к каким субрегионам Европы относятся выделенные страны, подпишите их названия и столицы. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Субрегионы зарубежной Европы (2)
Субрегионы зарубежной Европы (2)
Укажите, к каким субрегионам Европы относятся выделенные страны, подпишите их названия и столицы. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Сценарий «Разрабатываем мессенджер»
Сценарий «Разрабатываем мессенджер»
Школьники выступят в роли команды разработчиков мобильного приложения, а учитель - заказчиком приложения. Ребятам в командах предстоит пройти несколько итераций и воспользоваться методом визуального ранжирования, чтобы определить ключевой функционал приложения, сформулировать и приоритезировать ключевые цели и задачи; сформировать гибкий план работы команды над продуктом - представить список итераций по совершенствованию мессенджера. По результатам работы команд вы сможете подвести класс к выводу о том, что сравнивая результаты ранжирования в разных группах и интересы заказчика, можно прийти к оптимальному решению, а гибкие методы управления проектом позволяют внедрять новые функции и совершенствовать свой продукт постепенно, в каждой итерации.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Т. Д. Лысенко
Т. Д. Лысенко
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 5-8 классов
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Управление проектами». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о методах управления проектами. По результатам работы с тренажером школьники усвоят основные составляющие деятельности по управлению проектами: планирование, распределение ресурсов, взаимодействие с заказчиком и членами команды. Игра состоит из двух уровней (миссий): восстановление завода и увеличение эффективности его работы. На этом примере школьникам предстоит исследовать особенности и применить два метода управления проектами: «Водопад» и «Аджайл». Обучающимся 5-8 классов предлагаются оба уровня тренажера. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения каждого из уровней 5-8 минут.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Ф. О. Шехтель
Ф. О. Шехтель
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Ф. Рузвельт
Ф. Рузвельт
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Формы государственного правления в зарубежной Европе (2)
Формы государственного правления в зарубежной Европе (2)
Закрасьте контуры выделенных государств в соответствии с формой государственного правления. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Формы государственного правления в зарубежной Европе (2)
Формы государственного правления в зарубежной Европе (2)
Закрасьте контуры выделенных государств в соответствии с формой государственного правления. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Х. Перон
Х. Перон
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Хусейн Саддам
Хусейн Саддам
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Чан Кайши
Чан Кайши
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Чемберлен Невилл
Чемберлен Невилл
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Шаблон 2. Куб
Шаблон 2. Куб
Шаблон для построения трехмерных фигур на основе вращающегося куба.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Шаблон 2. Опыт с кубиками
Шаблон 2. Опыт с кубиками
Первые вероятностные задачи возникли при игре в кости.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Экологическая ниша
Экологическая ниша
В эксперименте показана возможность успешного сосуществования видов с разными экологическими нишами.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Энтони Блэр
Энтони Блэр
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Ю. А. Гагарин
Ю. А. Гагарин
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Ю. Пилсудский
Ю. Пилсудский
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Юань Шикай
Юань Шикай
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
C. Н. Булгаков
C. Н. Булгаков
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
А. И. Дутов
А. И. Дутов
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
А. М. Макашов
А. М. Макашов
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
А. Ф. Керенский
А. Ф. Керенский
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Б. Кармаль
Б. Кармаль
Биографическая справка
Текст
Открыть

  • Атрибуты