Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Разрабатываем мессенджер»
Школьники выступят в роли команды разработчиков мобильного приложения, а учитель - заказчиком приложения. Ребятам в командах предстоит пройти несколько итераций и воспользоваться методом визуального ранжирования, чтобы определить ключевой функционал приложения, сформулировать и приоритезировать ключевые цели и задачи; сформировать гибкий план работы команды над продуктом - представить список итераций по совершенствованию мессенджера. По результатам работы команд вы сможете подвести класс к выводу о том, что сравнивая результаты ранжирования в разных группах и интересы заказчика, можно прийти к оптимальному решению, а гибкие методы управления проектом позволяют внедрять новые функции и совершенствовать свой продукт постепенно, в каждой итерации.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Т. Д. Лысенко
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Управление проектами». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о методах управления проектами. По результатам работы с тренажером школьники усвоят основные составляющие деятельности по управлению проектами: планирование, распределение ресурсов, взаимодействие с заказчиком и членами команды. Игра состоит из двух уровней (миссий): восстановление завода и увеличение эффективности его работы. На этом примере школьникам предстоит исследовать особенности и применить два метода управления проектами: «Водопад» и «Аджайл». Обучающимся 5-8 классов предлагаются оба уровня тренажера. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения каждого из уровней 5-8 минут.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Ф. О. Шехтель
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Ф. Рузвельт
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Формы государственного правления в зарубежной Европе (2)
Закрасьте контуры выделенных государств в соответствии с формой государственного правления. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Формы государственного правления в зарубежной Европе (2)
Закрасьте контуры выделенных государств в соответствии с формой государственного правления. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Х. Перон
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Хусейн Саддам
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Чан Кайши
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Чемберлен Невилл
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Шаблон 2. Куб
Шаблон для построения трехмерных фигур на основе вращающегося куба.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Шаблон 2. Опыт с кубиками
Первые вероятностные задачи возникли при игре в кости.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Экологическая ниша
В эксперименте показана возможность успешного сосуществования видов с разными экологическими нишами.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Энтони Блэр
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Ю. А. Гагарин
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Ю. Пилсудский
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Юань Шикай
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
C. Н. Булгаков
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
А. И. Дутов
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
А. М. Макашов
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
А. Ф. Керенский
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Б. Кармаль
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Б. Н. Ельцин
Биографическая справка
Текст / Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Барак Обама
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
В. А. Пяст
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
В. В. Гришин
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
В. Молотов
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
В. П. Астафьев
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Г. К. Жуков
Биографическая справка
Текст / Текст / Текст / Текст / Текст
Открыть

  • Атрибуты