Библиотека интерактивных материалов
ПО ПОДПИСКЕ
Рецессивные признаки
Модель демонстрирует эволюционное преимущество диплоидных организмов перед гаплоидными.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Состав Европейского союза (1)
Выделите страны, которые входят в состав Европейского союза, и подпишите их названия. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Состав Европейского союза (1)
Выделите страны, которые входят в состав Европейского союза, и подпишите их названия. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Состав НАТО (1)
Укажите, какие из выделенных стран входят в состав НАТО, подпишите их названия. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Состав НАТО (1)
Укажите, какие из выделенных стран входят в состав НАТО, подпишите их названия. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Справочник: инструменты лаборатории
Описание инструментов «Математического конструктора», используемых в лаборатории «Графики функций».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Страны зарубежной Европы (1)
Переместите контуры стран на правильные места на карте. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Страны зарубежной Европы (1)
Переместите контуры стран на правильные места на карте. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Структура промышленного производства России
Совместите диаграммы, отображающие структуру промышленного производства, с городами на карте.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Структура промышленного производства России
Совместите диаграммы, отображающие структуру промышленного производства, с городами на карте.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Субрегионы зарубежной Европы (1)
Укажите, к каким субрегионам Европы относятся выделенные страны, подпишите их названия и столицы. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Субрегионы зарубежной Европы (1)
Укажите, к каким субрегионам Европы относятся выделенные страны, подпишите их названия и столицы. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Тизер «Цифровое производство»
30-секундный ролик, который поможет повысить мотивацию учеников к прохождению урока. Рекомендуем показать его перед началом занятия.
Видеофрагмент