Библиотека интерактивных материалов
- Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Задача 768
Задание: выразите векторы через линейные комбинации данных векторов
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Задача 784 а
Задание: выразите вектора через линейную комбинацию данных векторов
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Задача 964
Задание: найдите точки на окружности, у которых известна одна из координат
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Задачи на сумму конечной геометрической прогрессии
Решение задач с помощью формулы суммы конечной геометрической прогрессии. Вопрос на ввод промежуточного и конечного ответа.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Интерактивные карты
Методические рекомендации по работе с интерактивными картами
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
КТ-1104. Рациональные неравенства. Вариант 2
Контрольный тест. Подбор интервалов решения
Тест / Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Образование ионной связи
Анимация, демонстрирующая образования ионной связи
Анимация / Анимация
ПО ПОДПИСКЕ
Опасность потери корней уравнения
Разбор примеров решения уравнений: лучше разложить на множители, чем сокращать на неизвестную.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Освобождение от модуля в неравенствах: по определению
Освобождение от модуля в неравенствах: 1) общий вид решения по определению; 2) освобождение от модуля в неравенствах с использованием координатной прямой; 3) общие формулы.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Применение тригонометрии: пример 2
Решение прямоугольного треугольника с применением тригонометрии. Разбор задачи. Вопрос на ввод результатов вычислений. Второе решение по теореме Пифагора.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Прямоугольный треугольник, радиус вписанной окружности
Нахождение радиуса вписанной окружности прямоугльного треугольника
Видеофрагмент / Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Реакция хлороводорода с аммиаком
Видеофрагмент, иллюстрирующий образование дыма хлорида аммония
Видеофрагмент / Видеофрагмент
ПО ПОДПИСКЕ
Уравнения вида √¯f(x) = √¯g(x). Примеры решения
Примеры решения иррациональных уравнений вида √¯f(x) = √¯g(x), отбор корней. Вопрос на ввод количества корней.
Видеофрагмент / Интерактивное задание