Библиотека интерактивных материалов

ПО ПОДПИСКЕ
Трапеция по основаниям и боковым сторонам
На основании AD постройте трапецию ABCD, если AB = b, BC = c, CD = d.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр «Кулибин»
Виртуальная трехмерная среда разработки и симуляции робота «Кулибин»
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 9-11 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 9-11 классов предлагается прохождение обоих кейсов тренажёра по порядку. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Треугольник по двум сторонам и медиане к третьей стороне
Даны: стороны BC = a и AC = b треугольника ABC и медиана mc, проведенная из вершины C. Постройте треугольник.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тригонометрические функции
Словарная статья
Гипертекст с иллюстрациями / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тулаоблстрой
Материал для анализа и обсуждения
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тюльпаномания по-голландски
Дополнительное чтение
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Увеличение внутренней энергии при нагревании
Демонстрация зависимости интенсивности теплового движения молекул от температуры
Видеофрагмент
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Угловая скорость колеса обозрения
Задание на нахождение угловой скорости колеса обозрения по измеренному углу поворота и времени движения
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Угловой коэффициент прямой
Словарная статья
Гипертекст с иллюстрациями / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Укажите направление силы Ампера
Задание на построение вектора силы Ампера, действующей на проводник с током в магнитном поле
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Умение жить в условиях инфляции
Дополнительное чтение
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Упражнение. Задача Т-904. Степенные функции с целым показателем
Тест. Соответствие графиков формулам
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уравнение прямой в отрезках
Выберите произвольное положение зеленой прямой, перемещая точки А и В по осям координат,и найдите такие коэффициенты a и b в уравнении красной прямой, чтобы она совпала с зеленой. Повторите это упражнение несколько раз. Сформулируйте результат и докажите его.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уравнение с вложенными радикалами
Решение уравнения со "вложенными" радикалами. Разбор примера.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уравнения вида √¯f(x) = g(x). Примеры решения
Примеры решения иррациональных уравнений вида √¯f(x) = g(x), отбор корней. Вопрос на ввод количества корней.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уровень безработицы. Пример
Дополнительное чтение
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уровни жидкостей в сообщающихся сосудах
Задание на установление уровней разнородных жидкостей в сообщающихся сосудах
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Урок 1. Права потребителей
Методические рекомендации
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Урок 2. Закон «О защите прав потребителей»
Методические рекомендации
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Урок 3. Как себя вести
Методические рекомендации
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Урок 4. Как защитить свои права
Методические рекомендации
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Ускорение и равнодействующая сила
Задание на построение вектора ускорения тела некоторой массы, для которого показаны векторы скорости и равнодействующей
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Условия плавания
Задание на анализ условий плавания в воде капель из разных материалов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Установите границы тени шара
Задание на применение закона прямолинейного распространения света
Интерактивное задание
Открыть

  • Атрибуты