Библиотека интерактивных материалов
- Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Направление индукционного тока в рамке
Задание на построение направления индукционного тока в рамке, которая движется через область однородного магнитного поля
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Направление магнитного поля и вектор силы Ампера
Задание на установление направления магнитного поля в соответствии с правилом левой руки
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Направление магнитного поля индукционного тока
Задание на построение вектора магнитной индукции поля проводящей рамки, падающей на стержневой магнит
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Направление равнодействующей сил при движении тела по окружности
Задание на построение вектора равнодействующей силы для точки, которая движется равномерно по окружности
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Направление силы Ампера
Задание на построение вектора силы Ампера, действующей на проводник с током в магнитном поле
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Направление скорости и ускорения
Задание на определение направления скорости и ускорения шарика, который толкнули вверх по наклонной плоскости
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Направление ускорения и скорости тела
Задание на определение направления скорости и ускорения тела, брошенного с балкона горизонтально
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Напряжённость неоднородного электрического поля
Задание на построение вектора напряжённости в двух точках неоднородного электрического поля
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Напряжённость поля двух пластин
Построение векторов напряжённости поля двух заряженных пластин в разных точках
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Напряжённость электрического поля плоскости
Задание на построение вектора напряженности электрического поля плоскости
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Нарушение контрактных обязательств и его последствия: российская практика
Материал для анализа и обсуждения
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Неравенства вида √¯f(x) < g(x)
Решение неравенств вида √¯f(x) < g(x). Переход к равносильной системе условий.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Неравенства вида √¯f(x) >√¯g(x)
Решение неравенств вида √¯f(x) >√¯g(x). Переход к равносильной системе условий.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Неравенства вида √¯f(x) >g(x)
Решение неравенств вида √¯f(x) >g(x). Переход к равносильной совокупности условий.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Неравенство доходов и его причины
Обобщенная интерактивная схема
Мультимедиа / Презентация / Чертеж, график, схема / Мультимедиа / Презентация / Чертеж, график, схема / Мультимедиа / Презентация / Чертеж, график, схема
ПО ПОДПИСКЕ
Нестандартные методы решения: использование свойств функций
Применение свойств функций при решении иррационального уравнения. Вопрос на ввод угаданного корня.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Нетранзитивные кубики
Вам предлагается сыграть с компьютером в следующую игру. Вы выбираете один из трёх необычных кубиков, развёртки которых даны ниже. Компьютер выбирает себе один из двух оставшихся. Подбрасываем выбранные кубики: у кого больше очков - тот и выиграл.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Объёмное расширение воды
Задание на построение графика объёмного расширения
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Объёмное расширение воздуха
Задание на построение графика и вычисление коэффициента объёмного расширения
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Определение длины волны
Задание на определение длины волны по рисунку
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Определение коэффициента поверхностного натяжения жидкости
Исследовательская модель по определению коэффициента поверхностного натяжения жидкости методом капель
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Определение окружности
Геометрия в школе начинается с простейших фигур, а работа с интерактивными моделями – со знакомства с возможностями Математического конструктора. Познакомьте учеников с основными свойствами окружности и круга наглядно с помощью модуля «Определение окружности. Живые картинки с окружностями».
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Определение осевой симметрии
Модуль входит в раздел "Наглядная геометрия", предназначенный для учеников, начиная с 5-6 класса или даже начальной школы. Первая модель знакомит учащихся с определением осевой симметрии: проведите эксперимент и сформулируйте его вместе!
Мультимедиа