Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Технологическая карта по теме: Степенная функция с натуральным показателем
Технологическая карта по теме: Степенная функция с натуральным показателем
Презентация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Технологическая карта по теме: Функции и графики. Линейная функция
Технологическая карта по теме: Функции и графики. Линейная функция
Презентация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Технология модульного обучения
Методические материалы
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Типы границ 1
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Типы границ 2
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Типы границ 3
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Типы границ 4
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Типы границ 5
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Типы границ 6
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Типы границ 7
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Типы мутаций
Анимация, демонстрирующая виды мутаций
Анимация / Анимация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Типы экономических систем
Обобщенная интерактивная схема
Мультимедиа / Презентация / Чертеж, график, схема / Мультимедиа / Презентация / Чертеж, график, схема
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тихонова Н. Е. Социальная структура российского общества: итоги восьми лет реформ
Фрагмент статьи
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Товар Гиффена
Дополнительное чтение
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Товары с разной степенью эластичности
Cхема
Мультимедиа / Чертеж, график, схема / Мультимедиа / Чертеж, график, схема / Мультимедиа / Чертеж, график, схема
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тойнби А. Постижение истории. Относительность исторического мышления
Статья
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Транснациональные корпорации
Дополнительное чтение
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр «Кулибин»
Виртуальная трехмерная среда разработки и симуляции робота «Кулибин»
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 9-11 классов предлагается прохождение обоих кейсов тренажёра по порядку. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 9-11 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тригонометрические функции
Словарная статья
Гипертекст с иллюстрациями / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тулаоблстрой
Материал для анализа и обсуждения
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Турецкая Г. В. Деловая активность женщин и семья
Статья
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тюльпаномания по-голландски
Дополнительное чтение
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Угловая скорость колеса обозрения
Задание на нахождение угловой скорости колеса обозрения по измеренному углу поворота и времени движения
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Угловой коэффициент касательной и производная
1) Геометрический смысл углового коэффициента прямой. 2) Геометрический смысл производной функции в точке.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
Открыть

  • Атрибуты