Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Тихонова Н. Е. Социальная структура российского общества: итоги восьми лет реформ
Фрагмент статьи
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Товар Гиффена
Дополнительное чтение
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Товары с разной степенью эластичности
Cхема
Мультимедиа / Чертеж, график, схема / Мультимедиа / Чертеж, график, схема / Мультимедиа / Чертеж, график, схема
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тойнби А. Постижение истории. Относительность исторического мышления
Статья
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Транснациональные корпорации
Дополнительное чтение
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр «Кулибин»
Виртуальная трехмерная среда разработки и симуляции робота «Кулибин»
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 9-11 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 9-11 классов предлагается прохождение обоих кейсов тренажёра по порядку. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тригонометрические функции
Словарная статья
Гипертекст с иллюстрациями / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тулаоблстрой
Материал для анализа и обсуждения
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Турецкая Г. В. Деловая активность женщин и семья
Статья
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тюльпаномания по-голландски
Дополнительное чтение
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Угловая скорость колеса обозрения
Задание на нахождение угловой скорости колеса обозрения по измеренному углу поворота и времени движения
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Угловой коэффициент касательной и производная
1) Геометрический смысл углового коэффициента прямой. 2) Геометрический смысл производной функции в точке.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Угловой коэффициент прямой
Словарная статья
Гипертекст с иллюстрациями / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Укажите направление силы Ампера
Задание на построение вектора силы Ампера, действующей на проводник с током в магнитном поле
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Умение жить в условиях инфляции
Дополнительное чтение
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уравнение и неравенство со сложной функцией
Уравнение и неравенство со сложной функцией, состоящей из показательной и логарифмической. 1) Уравнение преобразуется по определению логарифма. Вопрос на ввод корней уравнения. Вопрос на выбор формулы для преобразования неравенства. 2) Второй вопрос на выбор формулы для преобразования неравенства. 3) Завершение решения.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уравнение касательной заданного направления
Пример составления уравнения касательной с заданным направлением (угловым коэффициентом).
Видеофрагмент / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уравнение касательной из точки вне графика
Пример составления уравнения касательной, проходящей через заданную точку вне графика. Вопрос на ввод коэффициентов.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уравнение с вложенными радикалами
Решение уравнения со "вложенными" радикалами. Разбор примера.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уравнения вида √¯f(x) = g(x). Примеры решения
Примеры решения иррациональных уравнений вида √¯f(x) = g(x), отбор корней. Вопрос на ввод количества корней.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уровень безработицы. Пример
Дополнительное чтение
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Урок 1. Права потребителей
Методические рекомендации
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Урок 2. Закон «О защите прав потребителей»
Методические рекомендации
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Урок 3. Как себя вести
Методические рекомендации
Текст
Открыть

  • Атрибуты