Библиотека интерактивных материалов
- Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Тихонова Н. Е. Социальная структура российского общества: итоги восьми лет реформ
Фрагмент статьи
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Товары с разной степенью эластичности
Cхема
Мультимедиа / Чертеж, график, схема / Мультимедиа / Чертеж, график, схема / Мультимедиа / Чертеж, график, схема
ПО ПОДПИСКЕ
Тойнби А. Постижение истории. Относительность исторического мышления
Статья
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр «Кулибин»
Виртуальная трехмерная среда разработки и симуляции робота «Кулибин»
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса15-20 минут.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 9-11 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 9-11 классов предлагается прохождение обоих кейсов тренажёра по порядку. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения 15-20 минут.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Угловая скорость колеса обозрения
Задание на нахождение угловой скорости колеса обозрения по измеренному углу поворота и времени движения
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Угловой коэффициент касательной и производная
1) Геометрический смысл углового коэффициента прямой. 2) Геометрический смысл производной функции в точке.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Укажите направление силы Ампера
Задание на построение вектора силы Ампера, действующей на проводник с током в магнитном поле
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Уравнение и неравенство со сложной функцией
Уравнение и неравенство со сложной функцией, состоящей из показательной и логарифмической. 1) Уравнение преобразуется по определению логарифма. Вопрос на ввод корней уравнения. Вопрос на выбор формулы для преобразования неравенства. 2) Второй вопрос на выбор формулы для преобразования неравенства. 3) Завершение решения.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Уравнение касательной заданного направления
Пример составления уравнения касательной с заданным направлением (угловым коэффициентом).
Видеофрагмент / Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Уравнение касательной из точки вне графика
Пример составления уравнения касательной, проходящей через заданную точку вне графика. Вопрос на ввод коэффициентов.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Уравнение с вложенными радикалами
Решение уравнения со "вложенными" радикалами. Разбор примера.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Уравнения вида √¯f(x) = g(x). Примеры решения
Примеры решения иррациональных уравнений вида √¯f(x) = g(x), отбор корней. Вопрос на ввод количества корней.
Видеофрагмент / Интерактивное задание