Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
12+
2.2.1. ТЕОРИЯ Формальное исполнение алгоритма
2.2.1. ТЕОРИЯ Формальное исполнение алгоритма
Теоретический материал по теме «Формальное исполнение алгоритмов». Дано определение исполнителя алгоритма. Продемонстрирована формальность выполнения алгоритма в системе «1C:Предприятие 8.3» с помощью механизма бизнес-процессов.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
2.2.2. ПРАКТИКА Формальное исполнение алгоритма
2.2.2. ПРАКТИКА Формальное исполнение алгоритма
Практический материал по теме «Формальное исполнение алгоритмов». Изучаемые вопросы: создание информационной базы, запуск и выполнение бизнес-процесса, типы данных.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
2.3.1. ТЕОРИЯ Основные алгоритмические конструкции. Линейный алгоритм.
2.3.1. ТЕОРИЯ Основные алгоритмические конструкции. Линейный алгоритм.
Теоретический материал по теме «Основные алгоритмические конструкции. Линейный алгоритм». Приведен перечень простейших алгоритмических конструкций. Дано понятие структурного программирования. Дано определение линейного алгоритма. Приводится пример линейного алгоритма в системе «1C:Предприятие 8.3».
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
2.3.2. ПРАКТИКА Линейный алгоритм
2.3.2. ПРАКТИКА Линейный алгоритм
Практический материал по теме «Линейный алгоритм». Изучаемые вопросы: программный код линейного алгоритма на языке «1С:Предприятие».
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
2.4.1. ТЕОРИЯ Ветвление и выбор
2.4.1. ТЕОРИЯ Ветвление и выбор
Теоретический материал по теме «Ветвление и выбор». Даны определение разветвляющегося алгоритма, синтаксис условного оператора и оператора выбора в системе «1C:Предприятие 8.3». Приведены примеры использования.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
2.4.2. ПРАКТИКА Ветвление и выбор
2.4.2. ПРАКТИКА Ветвление и выбор
Практический материал по теме «Ветвление и выбор». Изучаемые вопросы: условный оператор, оператор ветвления, быстрый набор синтаксических конструкций, функции обработки данных типа Строка, Дата.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
2.5.1. ТЕОРИЯ Цикл
2.5.1. ТЕОРИЯ Цикл
Теоретический материал по теме «Цикл». Дано определение циклического алгоритма. Рассмотрена реализация различных циклических конструкций во встроенном языке «1C:Предприятие 8.3».
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
2.5.2. ПРАКТИКА Цикл
2.5.2. ПРАКТИКА Цикл
Практический материал по теме «Цикл». Изучаемые вопросы: операторы цикла, обработки числовых и строковых типов данных.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
2.6.1. ТЕОРИЯ Системы программирования. Интегрированные среды разработки
2.6.1. ТЕОРИЯ Системы программирования. Интегрированные среды разработки
Теоретический материал по теме «Системы программирования. Интегрированные среды разработки». Рассматривается история возникновения и развития систем программирования. На примере системы «1C:Предприятие 8.3» показан состав систем программирования.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
2.6.2. ПРАКТИКА Системы программирования. Интегрированные среды разработки
2.6.2. ПРАКТИКА Системы программирования. Интегрированные среды разработки
Практический материал по теме «Системы программирования. Интегрированные среды разработки». Изучаемые вопросы: объекты конфигурации, использование шаблонов текста и контекстной подсказки/
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
2.7.1. ТЕОРИЯ Основные принципы программирования
2.7.1. ТЕОРИЯ Основные принципы программирования
Теоретический материал по теме «Основные принципы программирования». Излагаются основные принципы, которых необходимо придерживаться при разработке программного обеспечения на платформе «1C:Предприятие 8.3».
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
2.7.2. ПРАКТИКА Основные принципы программирования.
2.7.2. ПРАКТИКА Основные принципы программирования.
Практический материал по теме «Основные принципы программирования». Изучаемые вопросы: применение принципов программирования при разработке программ, использование подпрограмм (функций).
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
2.8.1. ТЕОРИЯ Технологии программирования. Объектно-ориентированное программирование
2.8.1. ТЕОРИЯ Технологии программирования. Объектно-ориентированное программирование
Теоретический материал по теме «Технологии программирования. Объектно-ориентированное программирование». Дано понятие технологии программирования. Излагается история развития технологии программирования. Рассматривается содержание различных этапов жизненного цикла программного обеспечения. Дано определение объектно-ориентированного программирования. Определено место системы «1C:Предприятие 8.3» в классификации программного обеспечения. Рассмотрены сходство с классическими системами объектно-ориентированного программирования и отличие от них.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
2.8.2. ПРАКТИКА Технологии программирования. Объектно-ориентированное программирование
2.8.2. ПРАКТИКА Технологии программирования. Объектно-ориентированное программирование
Практический материал по теме «Технологии программирования. Объектно-ориентированное программирование». Изучаемые вопросы: разработка программного обеспечения на примере обработки для игры Баше.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
2.9.1. ТЕОРИЯ Основные структуры данных
2.9.1. ТЕОРИЯ Основные структуры данных
Теоретический материал по теме «Основные структуры данных. Числа, символы, строки, текст, массивы и таблицы». Дано определение структуры данных, приведена классификация структур данных, примеры использования во встроенном языке «1C:Предприятие 8.3».
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
20. Случайное блуждание на плоскости
20. Случайное блуждание на плоскости
Классическая модель случайного блуждания на плоскости (симметричного и несимметричного).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
21. Задача о разборчивой невесте
21. Задача о разборчивой невесте
Модель посвящена проблеме оптимального момента остановки, известной как «задача о разборчивой невесте». С помощью плеера случайных испытаний моделируется ситуация выбора, рассматривается оптимальная стратегия выбора и её асимптотика при N, стремящемся к бесконечности.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
22. Случайная точка на отрезке
22. Случайная точка на отрезке
Модель для иллюстрации геометрического определения вероятности.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
23. Стрельба по мишени
23. Стрельба по мишени
Модель со случайной точкой в круге.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
24. Рулетка
24. Рулетка
Модель случайного эксперимента с рулеткой, позволяющая наблюдать изменчивость частот и их стабилизацию при увеличении числа опытов.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
25. Разламывание стержня
25. Разламывание стержня
Модель для задачи на геометрическую вероятность. Стержень случайным образом ломают на три части. С какой вероятностью из них можно составить треугольник?
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
26. Парадокс Бертрана
26. Парадокс Бертрана
Демонстрация парадокса Бертрана, основанного на неопределенности «бытового» понятия случайности.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
27. Закон распределения дискретной случайной величины
27. Закон распределения дискретной случайной величины
Модель иллюстрирует понятие закона распределения и функции распределения дискретной случайной величины. Предлагаются для решения 3 задачи.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
28. Закон распределения непрерывной случайной величины
28. Закон распределения непрерывной случайной величины
Модель иллюстрирует понятие плотности распределения и функции распределения непрерывной случайной величины. Предлагаются для решения 3 задачи.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
29. Испытания Бернулли
29. Испытания Бернулли
В модели рассматривается схема испытаний Бернулли. Изучаются свойства биномиального распределения, демонстрируются предельные теоремы Муавра-Лапласа и Пуассона. Предлагаются для решения 3 задачи.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3 (1). Построение сечений методом следов (1)
3 (1). Построение сечений методом следов (1)
Задача на построение сечения куба по трём точкам (точки на рёбрах).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3 (2). Построение сечений методом следов (2)
3 (2). Построение сечений методом следов (2)
Задача на построение сечения куба по трём точкам (точки на гранях).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3 (3). Построение сечений методом следов (3)
3 (3). Построение сечений методом следов (3)
Задача на построение сечения четырёхугольной пирамиды по трём точкам.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3. Гравитационное поле
3. Гравитационное поле
Моделируем гравитационное поле (поле тяготения).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3. Задача Альхазена
3. Задача Альхазена
Задача Альхазена интересует учёных не одно столетие.
Интерактивное задание
Открыть

  • Атрибуты