Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
6+
1.3. Случайное блуждание на прямой. Возвратность
1.3. Случайное блуждание на прямой. Возвратность
Исследуем вопрос о возвратности случайного блуждания на прямой. Вычисляем вероятность возвращения для симметричного и несимметричного блуждания.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
1.4. Жук на ветке
1.4. Жук на ветке
Решаем задачу о вероятности достижении заданной точки при случайном блуждании на прямой.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
10. Яблоки и груша
10. Яблоки и груша
Модель случайного выбора без возвращения применятся для ситуации: «В корзине лежит N фруктов: 1 груша и (N - 1) яблок. Из неё наугад извлекают фрукт».
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
10.1. УЧИТЕЛЮ Методические рекомандации
10.1. УЧИТЕЛЮ Методические рекомандации
Цели, задачи, особенности курса «Информатика. 1С:Предприятие. 7-11 класс». Рекомендации по преподаванию курса.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
10.2. УЧИТЕЛЮ Решения и листинги к задачам курса
10.2. УЧИТЕЛЮ Решения и листинги к задачам курса
Готовые программы и решения к заданиям курса.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
11. Красные и зелёные
11. Красные и зелёные
Модель случайного выбора без возвращения применятся в ситуации: «В ящике лежит 2N шаров: N красных и N зелёных. Из неё наугад извлекают N шаров».
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
12. Машины перчатки
12. Машины перчатки
Модель случайного выбора без возвращения применяется в ситуации: «Из двух одинаковых пар перчаток выбирают две перчатки». Затем аналогичная ситуация повторяется уже для трёх перчаток (одна из них потеряна на прогулке).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
13. Разноцветные носки
13. Разноцветные носки
Модель случайного выбора без возвращения применяется в ситуации: «В ящике лежат 4 разноцветные пары носков. Из них наугад выбирают 2,3,4,5 носков».
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
14. Задача Эйлера о шляпах
14. Задача Эйлера о шляпах
Модель случайного выбора без возвращения применятся к задаче Эйлера о шляпах: «Три господина пришли в ресторан и сдали свои шляпы в гардероб. Расходясь по домам, они разобрали их наугад. Какова вероятность, что все ушли в своих шляпах?».
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
15. До первого орла
15. До первого орла
Модель для демонстрации исследования траекторий случайных процессов с дискретным временем. Рассматривается испытание: бросаем монету до появления первого орла.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
16. До первой шестёрки
16. До первой шестёрки
Модель для демонстрации исследования траекторий случайных процессов с дискретным временем. Рассматривается испытание: бросаем игральный кубик до появления первой шестёрки.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
17. Биатлон
17. Биатлон
Независимые испытания (схема Бернулли) до момента остановки.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
18. Задача о разорении
18. Задача о разорении
Модель классической задачи о разорении.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
19. Случайное блуждание на прямой
19. Случайное блуждание на прямой
Классическая модель случайного блуждания на прямой (симметричного и несимметричного).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
2 (1). Построение сечений параллелепипеда (1)
2 (1). Построение сечений параллелепипеда (1)
Задача на построение сечения параллелепипеда по трём точкам.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
2 (2). Построение сечений параллелепипеда (2)
2 (2). Построение сечений параллелепипеда (2)
Задача на построение сечения параллелепипеда по трём точкам.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
2 (3). Построение сечений параллелепипеда (3)
2 (3). Построение сечений параллелепипеда (3)
Три задачи на построение сечения параллелепипеда по трём точкам.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
2. Государственный сектор в экономике. Национализация. Приватизация
2. Государственный сектор в экономике. Национализация. Приватизация
Презентация
Презентация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
2. Графики к текстовым задачам
2. Графики к текстовым задачам
В реальных процессах, протекающих во времени, мы часто встречаемся с кусочно-заданными функциями.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
2. Каустики
2. Каустики
Одну из каустик вы можете наблюдать каждый вечер на поверхности чашки с чаем.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
2. Лямбда-механизм
2. Лямбда-механизм
Строим динамическую модель лямбда-механизма Чебышёва. Находим условие движения точки по прямой.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
2. Монета
2. Монета
Простейшая модель с подбрасыванием симметричной монеты.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
2. Парад планет
2. Парад планет
Моделируем планетную систему, вращающуюся вокруг звезды.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
2. Построение с помощью решетки
2. Построение с помощью решетки
Строим модель висячего моста на решетке. Выводим уравнение для формы троса.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
2. Силовое поле системы зарядов
2. Силовое поле системы зарядов
Изучаем принцип суперпозиции и строим силовые линии.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
2. Эпициклоида и гипоциклоида
2. Эпициклоида и гипоциклоида
Если колесо запустить по окружности, получатся эпи- и гипоциклоиды.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
2.01. Византийская империя и варварские королевства в V–VII веках
2.01. Византийская империя и варварские королевства в V–VII веках
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
2.01. Византийская империя и варварские королевства в V–VII веках
2.01. Византийская империя и варварские королевства в V–VII веках
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
2.02. Империя Карла Великого и ее распад
2.02. Империя Карла Великого и ее распад
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
2.02. Империя Карла Великого и ее распад
2.02. Империя Карла Великого и ее распад
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта / Текст
Открыть

  • Атрибуты