Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации: использование лаборатории в учебном процессе
Как применять динамические модели на всех этапах и при любых формах учебного процесса в школе и дома.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации: использование лаборатории в учебном процессе
Как применять динамические модели на всех этапах и при любых формах учебного процесса в школе и дома.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации: использование раздела «Графы и алгоритмы»
Как применять динамические модели на всех этапах и при любых формах учебного процесса в школе и дома.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Названия федеральных округов России
Подпишите названия федеральных округов.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Названия федеральных округов России
Подпишите названия федеральных округов.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Названия экономических районов России
Подпишите названия экономических районов.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Названия экономических районов России
Подпишите названия экономических районов.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Опорный конспект к видеолекции «Цифровое производство»
Опорный конспект – это печатный лист, в котором выделены основные информационные блоки лекции, и даны к ним вопросы. Во время просмотра ученики могут делать пометки, а сами вопросы потом будут использованы в обсуждении.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Паразитическое простейшее
Модель посвящена строению и обмену веществ паразитических простейших, обитающих в бескислородной среде.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Параметры субрегионов зарубежной Европы
Определите, какие параметры субрегионов Европы сравниваются на приведенных диаграммах.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Параметры субрегионов зарубежной Европы
Определите, какие параметры субрегионов Европы сравниваются на приведенных диаграммах.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Реки зарубежной Европы (1)
Подпишите названия некоторых рек. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Реки зарубежной Европы (1)
Подпишите названия некоторых рек. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Реки и озера России (1)
Впишите названия рек и озер России. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Реки и озера России (1)
Впишите названия рек и озер России. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Соседи России 1-го порядка (2)
Подпишите страны, являющиеся для Российской Федерации соседями 1-го порядка. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Соседи России 1-го порядка (2)
Подпишите страны, являющиеся для Российской Федерации соседями 1-го порядка. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Справочник: инструменты лаборатории
Описание инструментов «Математического конструктора», используемых в лаборатории «Теория вероятностей».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Справочник: инструменты лаборатории
Описание инструментов «Математического конструктора», используемых в лаборатории «Стереометрия».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Справочник: инструменты лаборатории
Описание инструментов «Математического конструктора», используемых в лаборатории «Графики функций - 2».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Справочник: инструменты лаборатории
Описание инструментов «Математического конструктора», используемых в лаборатории «Планиметрия».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Страны зарубежной Европы (3)
Переместите контуры стран на правильные места на карте. Вариант 3
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Страны зарубежной Европы (3)
Переместите контуры стран на правильные места на карте. Вариант 3
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Диалог с заказчиком»
Этот сценарий может стать продолжением анализа предыдущего. Ученики моделируют диалог с заказчиком (в роли которого выступает учитель) на основе принципов «проектного треугольника» по вопросу разработки мобильного приложения. Анализируя ресурсы времени, денег и качество (функциональность),вы сможете подвести ребят к выводу о том, что при внесении изменений в один из этих элементов меняются оба других. И хотя для проекта в равной степени важны все три элемента, как правило, только один из них в зависимости от приоритетов имеет наибольшее влияние на другие.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий урока для 1-4 классов
Цели и результаты урока, подробное описание этапов урока.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Управление проектами». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о методах управления проектами. По результатам работы с тренажером школьники усвоят основные составляющие деятельности по управлению проектами: планирование, распределение ресурсов, взаимодействие с заказчиком и членами команды. Игра состоит из двух уровней (миссий): восстановление завода и увеличение эффективности его работы. На этом примере школьникам предстоит исследовать особенности и применить два метода управления проектами: «Водопад» и «Аджайл». Обучающимся 9-11 классов предлагаются оба уровня тренажера. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения каждого из уровней 5-8 минут.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Шаблон 1. Графики функций
Интерактивный шаблон для динамических построений, созданный на основе «Математического конструктора».
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Шаблон 3. Прямоугольный параллелепипед
Шаблон для построения трехмерных фигур на основе вращающегося параллелепипеда.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.1. Построение сечения куба методом следов
Строим сечение куба по трём точкам.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.2. Построение сечения тетраэдра методом следов
Строим сечение тетраэдра по трём точкам.
Интерактивное задание
Открыть

  • Атрибуты