Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Государства Европейского союза с наибольшей площадью территории (1)
Подпишите названия 10 государств Европейского союза с наибольшей площадью территории. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Государства зарубежной Европы с наибольшей площадью территории (1)
Подпишите названия 10 государств зарубежной Европы с наибольшей площадью территории. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Государства зарубежной Европы с наибольшей площадью территории (1)
Подпишите названия 10 государств зарубежной Европы с наибольшей площадью территории. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Запуск опроса в сервисе Quizizz
Инструкция по запуску опроса в сервисе Quizizz.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Интерактивная презентация: учимся работать с разделом «Кривые второго порядка в природе и технике»
Интерактивная презентация поможет быстро овладеть навыками работы с объектами виртуальной лаборатории.
Презентация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Месторождения полезных ископаемых в России (2)
Определите, месторождения каких полезных ископаемых указаны на карте. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Месторождения полезных ископаемых в России (2)
Определите, месторождения каких полезных ископаемых указаны на карте. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации: использование раздела «Кривые второго порядка в природе и технике»
Как применять динамические модели на всех этапах и при любых формах учебного процесса в школе и дома.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Подборка проверочных заданий к главе 3. Контрольная №1
Подборка проверочных заданий к главе 3 на умение строить отрицания к сложным и простым высказываниям, заполнение таблиц истинности, выполнение тождественных преобразований, решение логических задач.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Подборка проверочных заданий к главе 4. Контрольная №1
Подборка проверочных заданий к главе 4 на знание понятия и свойств алгоритма, знание основных алгоритмических конструкций, знание способов записи алгоритмов и умение формально выполнять алгоритмы.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Расшифровка заданий тренажёра
Алгоритмы прохождения каждого уровня тренажёра с указанием работы с «Секретной кнопкой учителя».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Реки зарубежной Европы (2)
Подпишите названия некоторых рек. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Реки зарубежной Европы (2)
Подпишите названия некоторых рек. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Реки и озера России (2)
Впишите названия рек и озер России. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Реки и озера России (2)
Впишите названия рек и озер России. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Свободноживущий анаэроб
Модель посвящена строению и обмену веществ свободноживущих обитателей бескислородной среды.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Справочник: инструменты лаборатории
Описание инструментов «Математического конструктора», используемых в лаборатории «Математическое моделирование».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Анализируем критерии успешного проекта»
Этот сценарий позволит школьникам сформировать и ранжировать список критериев успешного проекта (для обсуждения в группах рекомендуется использовать метод визуального ранжирования). В процессе обсуждения версий каждой команды вы сможете подвести школьников к выводу о том, что проект – это сложный, многогранный и интересный процесс, который имеет свои критерии успеха и трудности его достижения.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий урока 1
Сценарий урока 1.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий урока 2
Сценарий урока 2.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий урока 3
Сценарий урока 3.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий урока 4
Сценарий урока 4.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий урока 5
Сценарий урока 5.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уровень для закалённых профессионалов
По сюжету игры ученикам 8-11 классов предстоит находить свежие идеи и принимать решения, направленные на цифровизацию и автоматизацию всех частей и процессов предприятия по производству космопончиков. Игра состоит из набора разных сюжетных модулей, каждый из которых погружает учеников в определенную проблему предприятия. Задача учеников - помочь главным героям решить эти проблемы. А решить их можно только, если на основе полученной информации и логики правильно принять решение по цифровизации или автоматизации разных частей предприятия. Для учеников м 8-11 классов рекомендуется пройти все части тренажёра. При работе с игрой-тренажёром допускается парная работа за одним компьютером. На выполнение заданий игры-тренажёра целесообразно отвести не менее 20 минут.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Численность и плотность населения федеральных округов России
Для каждого из федеральных округов укажите численность и плотность населения.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Численность и плотность населения федеральных округов России
Для каждого из федеральных округов укажите численность и плотность населения.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Шаблон 2. Динографик и диаграмма функции
Представление функции в динамике с использованием параллельных осей аргументов и значений.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Шаблон 4. Правильная треугольная призма
Шаблон для построения трехмерных фигур на основе вращающейся треугольной призмы.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Шаблон 4. Случайный выбор
Несколько шаров, окрашенных в два цвета, – и перед вами универсальная модель случайного выбора.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
«Неблагоприятный» экономический рост
Дополнительное чтение
Текст
Открыть

  • Атрибуты