Библиотека интерактивных материалов
- Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Реки и озера России (1)
Впишите названия рек и озер России. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Соседи России 1-го порядка (2)
Подпишите страны, являющиеся для Российской Федерации соседями 1-го порядка. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Соседи России 1-го порядка (2)
Подпишите страны, являющиеся для Российской Федерации соседями 1-го порядка. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Справочник: инструменты лаборатории
Описание инструментов «Математического конструктора», используемых в лаборатории «Стереометрия».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Справочник: инструменты лаборатории
Описание инструментов «Математического конструктора», используемых в лаборатории «Планиметрия».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Справочник: инструменты лаборатории
Описание инструментов «Математического конструктора», используемых в лаборатории «Графики функций - 2».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Справочник: инструменты лаборатории
Описание инструментов «Математического конструктора», используемых в лаборатории «Теория вероятностей».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Страны зарубежной Европы (3)
Переместите контуры стран на правильные места на карте. Вариант 3
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Страны зарубежной Европы (3)
Переместите контуры стран на правильные места на карте. Вариант 3
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Диалог с заказчиком»
Этот сценарий может стать продолжением анализа предыдущего. Ученики моделируют диалог с заказчиком (в роли которого выступает учитель) на основе принципов «проектного треугольника» по вопросу разработки мобильного приложения. Анализируя ресурсы времени, денег и качество (функциональность),вы сможете подвести ребят к выводу о том, что при внесении изменений в один из этих элементов меняются оба других. И хотя для проекта в равной степени важны все три элемента, как правило, только один из них в зависимости от приоритетов имеет наибольшее влияние на другие.
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий урока для 1-4 классов
Цели и результаты урока, подробное описание этапов урока.
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Управление проектами». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о методах управления проектами. По результатам работы с тренажером школьники усвоят основные составляющие деятельности по управлению проектами: планирование, распределение ресурсов, взаимодействие с заказчиком и членами команды. Игра состоит из двух уровней (миссий): восстановление завода и увеличение эффективности его работы. На этом примере школьникам предстоит исследовать особенности и применить два метода управления проектами: «Водопад» и «Аджайл». Обучающимся 9-11 классов предлагаются оба уровня тренажера. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения каждого из уровней 5-8 минут.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Шаблон 1. Графики функций
Интерактивный шаблон для динамических построений, созданный на основе «Математического конструктора».
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Шаблон 3. Прямоугольный параллелепипед
Шаблон для построения трехмерных фигур на основе вращающегося параллелепипеда.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
3.1. Построение сечения куба методом следов
Строим сечение куба по трём точкам.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
3.2. Построение сечения тетраэдра методом следов
Строим сечение тетраэдра по трём точкам.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
3.3. Построение сечения куба методом следов (более сложный случай)
Строим сечение куба по трём точкам: более сложный случай.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Квадратичная функция, ее график и свойства. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам
На вебинаре рассмотрены готовые технологические карты урока алгебры и геометрии в 9 классе по следующим темам: "Квадратичная функция, ее график и свойства.", "Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам". Приглашенный спикер - автор технологических карт Шипилова Наталья Витальевна, учитель математики и информатики, первая квалификационная категория, МБОУ СОШ №4 г. Слюдянки, Иркутская область
Презентация
ПО ПОДПИСКЕ
4. Геометрический смысл производной
В динамической модели геометрический смысл производной становится особенно наглядным.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
4. График производной
График производной можно построить по графику исходной функции без всяких формул.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
4. Игла Бюффона
Повторяем опыт Бюффона, в котором можно получить число «пи» с помощью иглы и разлинованного листа бумаги (и без всяких окружностей!).
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
4. Надёжность схемы
Учимся рассчитывать надёжность электрических схем, содержащих последовательные и параллельные соединения.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
4. Преобразования параболы
Преобразуем параболу к виду, заданному различными способами.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
4. Тригонометрические функции
Тригонометрические функции возникли при рассмотрении прямоугольных треугольников. Сейчас трудно перечислить все области, где они нашли применение.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Альтернативная презентация для 5-8 классов
Презентация, заменяющая видеолекцию к уроку по теме «Быстрая разработка приложений».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Бывшие республики СССР и СНГ (1)
Закрасьте контуры независимых государств, которые ранее входили в состав СССР, в соответствии с их статусом в СНГ. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Бывшие республики СССР и СНГ (1)
Закрасьте контуры независимых государств, которые ранее входили в состав СССР, в соответствии с их статусом в СНГ. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Города-миллионники в России
Укажите на карте местоположение городов России, численность населения которых превышает 1 миллион человек.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Города-миллионники в России
Укажите на карте местоположение городов России, численность населения которых превышает 1 миллион человек.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Государства Европейского союза с наибольшей площадью территории (1)
Подпишите названия 10 государств Европейского союза с наибольшей площадью территории. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта