Библиотека интерактивных материалов
- Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Отделение Косово от Сербии
Нарисуйте границу между Косово и остальной частью Сербии. Укажите государства, которые признали независимость Косово.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Отделение Косово от Сербии
Нарисуйте границу между Косово и остальной частью Сербии. Укажите государства, которые признали независимость Косово.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Соседи России 1-го порядка (1)
Подпишите страны, являющиеся для Российской Федерации соседями 1-го порядка. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Соседи России 1-го порядка (1)
Подпишите страны, являющиеся для Российской Федерации соседями 1-го порядка. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Состав Европейского союза (2)
Выделите страны, которые входят в состав Европейского союза, и подпишите их названия. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Состав Европейского союза (2)
Выделите страны, которые входят в состав Европейского союза, и подпишите их названия. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Состав НАТО (2)
Укажите, какие из выделенных стран входят в состав НАТО, подпишите их названия. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Состав НАТО (2)
Укажите, какие из выделенных стран входят в состав НАТО, подпишите их названия. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Страны зарубежной Европы (2)
Переместите контуры стран на правильные места на карте. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Страны зарубежной Европы (2)
Переместите контуры стран на правильные места на карте. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Субрегионы зарубежной Европы (2)
Укажите, к каким субрегионам Европы относятся выделенные страны, подпишите их названия и столицы. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Субрегионы зарубежной Европы (2)
Укажите, к каким субрегионам Европы относятся выделенные страны, подпишите их названия и столицы. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Разрабатываем мессенджер»
Школьники выступят в роли команды разработчиков мобильного приложения, а учитель - заказчиком приложения. Ребятам в командах предстоит пройти несколько итераций и воспользоваться методом визуального ранжирования, чтобы определить ключевой функционал приложения, сформулировать и приоритезировать ключевые цели и задачи; сформировать гибкий план работы команды над продуктом - представить список итераций по совершенствованию мессенджера. По результатам работы команд вы сможете подвести класс к выводу о том, что сравнивая результаты ранжирования в разных группах и интересы заказчика, можно прийти к оптимальному решению, а гибкие методы управления проектом позволяют внедрять новые функции и совершенствовать свой продукт постепенно, в каждой итерации.
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Управление проектами». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о методах управления проектами. По результатам работы с тренажером школьники усвоят основные составляющие деятельности по управлению проектами: планирование, распределение ресурсов, взаимодействие с заказчиком и членами команды. Игра состоит из двух уровней (миссий): восстановление завода и увеличение эффективности его работы. На этом примере школьникам предстоит исследовать особенности и применить два метода управления проектами: «Водопад» и «Аджайл». Обучающимся 5-8 классов предлагаются оба уровня тренажера. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения каждого из уровней 5-8 минут.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Формы государственного правления в зарубежной Европе (2)
Закрасьте контуры выделенных государств в соответствии с формой государственного правления. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Формы государственного правления в зарубежной Европе (2)
Закрасьте контуры выделенных государств в соответствии с формой государственного правления. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Шаблон 2. Куб
Шаблон для построения трехмерных фигур на основе вращающегося куба.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Экологическая ниша
В эксперименте показана возможность успешного сосуществования видов с разными экологическими нишами.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2.1. Сечение куба, задаваемое следом и точкой
Строим сечение куба по следу и точке на ребре.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Поглотительная гибридизация
Модель посвящена поглотительной гибридизации, которая может привести к вымиранию малочисленного вида.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Циклическая сукцессия
Модель посвящена сукцессии – последовательной смене одних биоценозов другими на определенном участке среды.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2.2. Сечение треугольной призмы, задаваемое следом и точкой
Строим сечение треугольной призмы по следу и точке.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Избирательность скрещиваний
Модель посвящена роли поведенческих изолирующих механизмов в сохранении вида.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2.3. Сечение куба, задаваемое прямой и точкой
Строим сечение куба по следу и точке на грани.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2. Создай свою проволочную головоломку
Шаблон для самостоятельного конструирования новых проволочных головоломок.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
3. График композиции
Построение графика композиции геометрическими инструментами.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
3. До первого успеха
Вычисляем вероятность того, что нам хотя бы раз в этой жизни повезёт :)
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
3. Дробно-рациональная функция
Дробно-рациональная функция – это дробь, числителем и знаменателем которой являются многочлены. Для её графика характерно наличие асимптот.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
3. Задача о встрече
Оказывается, вероятность встречи двух друзей можно найти как отношение площадей геометрических фигур.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
3. Композиция функций
График композиции двух функций можно построить геометрически.
Интерактивное задание