Библиотека интерактивных материалов
- Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации: использование лаборатории в учебном процессе
Как применять динамические модели на всех этапах и при любых формах учебного процесса в школе и дома.
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации: использование лаборатории в учебном процессе
Как применять динамические модели на всех этапах и при любых формах учебного процесса в школе и дома.
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации: использование раздела «Шарнирные механизмы»
Как применять динамические модели на всех этапах и при любых формах учебного процесса в школе и дома.
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации. Часть 1
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Анализ в бизнесе и программной разработке» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Миграции
Модель демонстрирует, как возможность миграций может способствовать поддержанию стабильности экосистем.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Нефтедобывающие районы России
Отметьте символами районы, в которых добывается наибольшее количество нефти.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Нефтедобывающие районы России
Отметьте символами районы, в которых добывается наибольшее количество нефти.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Охота вдвоем
Модель посвящена феномену, известному под названием «парадокс заключенного». Поведенческая стратегия, малоэффективно использующая ресурсы среды, вытесняет более эффективные стратегии.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Пенсионная система
Интерактивная схема по теме «Пенсионная система»
Чертеж, график, схема
ПО ПОДПИСКЕ
Площадь территории России
Укажите какую долю площади земной суши, Европы, Азии занимает Россия.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Площадь территории России
Укажите какую долю площади земной суши, Европы, Азии занимает Россия.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Рецессивные признаки
Модель демонстрирует эволюционное преимущество диплоидных организмов перед гаплоидными.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Состав Европейского союза (1)
Выделите страны, которые входят в состав Европейского союза, и подпишите их названия. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Состав Европейского союза (1)
Выделите страны, которые входят в состав Европейского союза, и подпишите их названия. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Состав НАТО (1)
Укажите, какие из выделенных стран входят в состав НАТО, подпишите их названия. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Состав НАТО (1)
Укажите, какие из выделенных стран входят в состав НАТО, подпишите их названия. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Справочник: инструменты лаборатории
Описание инструментов «Математического конструктора», используемых в лаборатории «Графики функций».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Страны зарубежной Европы (1)
Переместите контуры стран на правильные места на карте. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Страны зарубежной Европы (1)
Переместите контуры стран на правильные места на карте. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Структура промышленного производства России
Совместите диаграммы, отображающие структуру промышленного производства, с городами на карте.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Структура промышленного производства России
Совместите диаграммы, отображающие структуру промышленного производства, с городами на карте.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Субрегионы зарубежной Европы (1)
Укажите, к каким субрегионам Европы относятся выделенные страны, подпишите их названия и столицы. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Субрегионы зарубежной Европы (1)
Укажите, к каким субрегионам Европы относятся выделенные страны, подпишите их названия и столицы. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Тизер «Цифровое производство»
30-секундный ролик, который поможет повысить мотивацию учеников к прохождению урока. Рекомендуем показать его перед началом занятия.
Видеофрагмент
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Управление проектами». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о методах управления проектами. По результатам работы с тренажером школьники усвоят основные составляющие деятельности по управлению проектами: планирование, распределение ресурсов, взаимодействие с заказчиком и членами команды. Игра состоит из двух уровней (миссий): восстановление завода и увеличение эффективности его работы. На этом примере школьникам предстоит исследовать особенности и применить два метода управления проектами: «Водопад» и «Аджайл». Обучающимся 1-4 классов предлагается для прохождения только 1-й уровень тренажера по методу “Водопад”. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения 1-го уровня 5-8 минут.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Формы государственного правления в зарубежной Европе (1)
Закрасьте контуры выделенных государств в соответствии с формой государственного правления. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Формы государственного правления в зарубежной Европе (1)
Закрасьте контуры выделенных государств в соответствии с формой государственного правления. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Шаблон 1. Система координат
Шаблон для построения трехмерных фигур на основе вращающейся системы координат.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Высоты и подобие
Отрезок, соединяющий основания двух высот треугольника, отсекает подобный треугольник. Доказательство. Вычисление коэффициента подобия. Доказательство для тупоугольного треугольника.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
-
Атрибуты


.png)
