Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Границы экономических районов России (1)
Проведите границы между экономическими районами. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Закрученные уши
Задача, демонстрирующая расщепление признаков при полном доминировании аллелей.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Знакомство с аффинными задачами
Знакомство с аффинными задачами. Примеры аффинных свойств/ Вопрос на ввод дополнения формулировок теорем.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Интерактивная презентация: учимся работать с лабораторией
Интерактивная презентация поможет быстро овладеть навыками работы с объектами виртуальной лаборатории.
Презентация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Интерактивная презентация: учимся работать с разделом «Шарнирные механизмы»
Интерактивная презентация поможет быстро овладеть навыками работы с объектами виртуальной лаборатории.
Презентация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Координаты городов России
Отметьте на карте местоположение городов России, имеющих указанные координаты.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Координаты городов России
Отметьте на карте местоположение городов России, имеющих указанные координаты.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Месторождения мирового значения в зарубежной Европе (1)
Укажите, какие полезные ископаемые добываются на месторождениях Европы мирового значения. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Месторождения мирового значения в зарубежной Европе (1)
Укажите, какие полезные ископаемые добываются на месторождениях Европы мирового значения. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Быстрая разработка приложений» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации
Методические рекомендации к цифровому образовательному ресурсу «Информатика, 10 класс».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации по организации и проведению тематического урока
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Управление проектами» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации по организации и проведению урока «Цифровое производство»
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Цифровое производство» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации: использование лаборатории в учебном процессе
Как применять динамические модели на всех этапах и при любых формах учебного процесса в школе и дома.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации: использование лаборатории в учебном процессе
Как применять динамические модели на всех этапах и при любых формах учебного процесса в школе и дома.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации: использование лаборатории в учебном процессе
Как применять динамические модели на всех этапах и при любых формах учебного процесса в школе и дома.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации: использование лаборатории в учебном процессе
Как применять динамические модели на всех этапах и при любых формах учебного процесса в школе и дома.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации: использование раздела «Шарнирные механизмы»
Как применять динамические модели на всех этапах и при любых формах учебного процесса в школе и дома.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации. Часть 1
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Анализ в бизнесе и программной разработке» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Миграции
Модель демонстрирует, как возможность миграций может способствовать поддержанию стабильности экосистем.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Нефтедобывающие районы России
Отметьте символами районы, в которых добывается наибольшее количество нефти.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Нефтедобывающие районы России
Отметьте символами районы, в которых добывается наибольшее количество нефти.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Охота вдвоем
Модель посвящена феномену, известному под названием «парадокс заключенного». Поведенческая стратегия, малоэффективно использующая ресурсы среды, вытесняет более эффективные стратегии.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Пенсионная система
Интерактивная схема по теме «Пенсионная система»
Чертеж, график, схема
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Площадь территории России
Укажите какую долю площади земной суши, Европы, Азии занимает Россия.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Площадь территории России
Укажите какую долю площади земной суши, Европы, Азии занимает Россия.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рецессивные признаки
Модель демонстрирует эволюционное преимущество диплоидных организмов перед гаплоидными.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Состав Европейского союза (1)
Выделите страны, которые входят в состав Европейского союза, и подпишите их названия. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Состав Европейского союза (1)
Выделите страны, которые входят в состав Европейского союза, и подпишите их названия. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Состав НАТО (1)
Укажите, какие из выделенных стран входят в состав НАТО, подпишите их названия. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
Открыть

  • Атрибуты