Библиотека интерактивных материалов
- Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации
Методические рекомендации для цифрового образовательного ресурса "Химия, 8 класс"
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации по работе с электронным учебным пособием
Методические рекомендации по работе с электронным учебным пособием
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации по работе с электронным учебным пособием
Методические рекомендации по работе с электронным учебным пособием
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации: использование моделей в учебном процессе
Как применять динамические модели на всех этапах и при любых формах учебного процесса в школе и дома.
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические указания по использованию «Анимированного атласа эволюции» в учебном процессе
Рекомендации по использованию «Анимированного атласа эволюции» на уроках биологии и внешкольных мероприятиях в 7-11 классах.
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические указания по использованию в учебном процессе
Инструкция по использованию заданий на картах.
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Моделирование характера движения молекул в газе
Демонстрация установления хаотического движения молекул при разных вариантах их первоначального расположения
Анимация
ПО ПОДПИСКЕ
Модель «Трапеция»
Интерактивная модель, иллюстрирующая свойства трапеции и ее средней линии
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Модель равномерного прямолинейного движения
Задание на выделение ячеек таблицы со значениями координаты и времени, которые удовлетворяют модели равномерного движения
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Модули и квадраты
Метод решения задач вида |f(x)|=|g(x)| и |f(x)|<|g(x)| и сводящихся к ним переходом к разности квадратов. Разбр решения дробно-рационального неравенства с модулями, вопрос на ввод промежуточных ответов; закончить решение нужно самостоятельно.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Мощность двигателя
Задание на упорядочение положения сельхозмашин по убыванию мощности их двигателей
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Мощность силы
Задание на упорядочение сил по возрастанию их мощности
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Найти источник поля
Задание на нахождение положения скрытого заряженного шарика с помощью пробного положительного заряда и двух линеек
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Направление индукционного тока
Задание на определение направления индукционного тока в проводящей рамке, падающей на стержневой магнит
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Направление магнитного поля и вектор силы Ампера
Задание на установление направления магнитного поля в соответствии с правилом левой руки
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Направление магнитного поля индукционного тока
Задание на построение вектора магнитной индукции поля проводящей рамки, падающей на стержневой магнит
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Направление равнодействующей сил при движении тела по окружности
Задание на построение вектора равнодействующей силы для точки, которая движется равномерно по окружности
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Направление силы Ампера
Задание на построение вектора силы Ампера, действующей на проводник с током в магнитном поле
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Направление скорости и ускорения
Задание на определение направления скорости и ускорения шарика, который толкнули вверх по наклонной плоскости
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Направление ускорения и скорости тела
Задание на определение направления скорости и ускорения тела, брошенного с балкона горизонтально
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Напряжённость неоднородного электрического поля
Задание на построение вектора напряжённости в двух точках неоднородного электрического поля
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Нетранзитивные кубики
Вам предлагается сыграть с компьютером в следующую игру. Вы выбираете один из трёх необычных кубиков, развёртки которых даны ниже. Компьютер выбирает себе один из двух оставшихся. Подбрасываем выбранные кубики: у кого больше очков - тот и выиграл.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Общая формула корней квадратного уравнения
Вывод формулы корней квадратного уравнения в общем случае: 1) сведение уравнения к виду "полный квадрат=постоянная"; 2) дискриминант; 3) общая формула корней; 4) D>=0, кратные корни; 5) общая теорема; 6) приведенное уравнение; 7) чётный коэффициент b; 8) значение термина дискриминант.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Объёмное расширение воды
Задание на построение графика объёмного расширения
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Объёмное расширение воздуха
Задание на построение графика и вычисление коэффициента объёмного расширения
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Описанная окружность треугольника
Ищем множество точек, равноудаленных от концов отрезка и строим описанную окружность треугольника.
Интерактивное задание / Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Определение ломаной, ее элементов и видов
Наглядное изображение ломаной. Нажатием на кнопки можно получать ломаные разных видов
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Определение окружности
Геометрия в школе начинается с простейших фигур, а работа с интерактивными моделями – со знакомства с возможностями Математического конструктора. Познакомьте учеников с основными свойствами окружности и круга наглядно с помощью модуля «Определение окружности. Живые картинки с окружностями».
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Определение осевой симметрии
Модуль входит в раздел "Наглядная геометрия", предназначенный для учеников, начиная с 5-6 класса или даже начальной школы. Первая модель знакомит учащихся с определением осевой симметрии: проведите эксперимент и сформулируйте его вместе!
Мультимедиа