Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации
Методические рекомендации для цифрового образовательного ресурса "Химия, 8 класс"
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации по работе с электронным учебным пособием
Методические рекомендации по работе с электронным учебным пособием
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации по работе с электронным учебным пособием
Методические рекомендации по работе с электронным учебным пособием
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации: использование моделей в учебном процессе
Как применять динамические модели на всех этапах и при любых формах учебного процесса в школе и дома.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические указания по использованию «Анимированного атласа эволюции» в учебном процессе
Рекомендации по использованию «Анимированного атласа эволюции» на уроках биологии и внешкольных мероприятиях в 7-11 классах.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические указания по использованию в учебном процессе
Инструкция по использованию заданий на картах.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Моделирование характера движения молекул в газе
Демонстрация установления хаотического движения молекул при разных вариантах их первоначального расположения
Анимация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Модель «Трапеция»
Интерактивная модель, иллюстрирующая свойства трапеции и ее средней линии
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Модель равномерного прямолинейного движения
Задание на выделение ячеек таблицы со значениями координаты и времени, которые удовлетворяют модели равномерного движения
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Модули и квадраты
Метод решения задач вида |f(x)|=|g(x)| и |f(x)|<|g(x)| и сводящихся к ним переходом к разности квадратов. Разбр решения дробно-рационального неравенства с модулями, вопрос на ввод промежуточных ответов; закончить решение нужно самостоятельно.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Мощность двигателя
Задание на упорядочение положения сельхозмашин по убыванию мощности их двигателей
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Мощность силы
Задание на упорядочение сил по возрастанию их мощности
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Найти источник поля
Задание на нахождение положения скрытого заряженного шарика с помощью пробного положительного заряда и двух линеек
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Нантский эдикт (фрагмент)
Фрагмент источника
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Направление индукционного тока
Задание на определение направления индукционного тока в проводящей рамке, падающей на стержневой магнит
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Направление магнитного поля и вектор силы Ампера
Задание на установление направления магнитного поля в соответствии с правилом левой руки
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Направление магнитного поля индукционного тока
Задание на построение вектора магнитной индукции поля проводящей рамки, падающей на стержневой магнит
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Направление равнодействующей сил при движении тела по окружности
Задание на построение вектора равнодействующей силы для точки, которая движется равномерно по окружности
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Направление силы Ампера
Задание на построение вектора силы Ампера, действующей на проводник с током в магнитном поле
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Направление скорости и ускорения
Задание на определение направления скорости и ускорения шарика, который толкнули вверх по наклонной плоскости
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Направление ускорения и скорости тела
Задание на определение направления скорости и ускорения тела, брошенного с балкона горизонтально
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Напряжённость неоднородного электрического поля
Задание на построение вектора напряжённости в двух точках неоднородного электрического поля
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Нетранзитивные кубики
Вам предлагается сыграть с компьютером в следующую игру. Вы выбираете один из трёх необычных кубиков, развёртки которых даны ниже. Компьютер выбирает себе один из двух оставшихся. Подбрасываем выбранные кубики: у кого больше очков - тот и выиграл.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Общая формула корней квадратного уравнения
Вывод формулы корней квадратного уравнения в общем случае: 1) сведение уравнения к виду "полный квадрат=постоянная"; 2) дискриминант; 3) общая формула корней; 4) D>=0, кратные корни; 5) общая теорема; 6) приведенное уравнение; 7) чётный коэффициент b; 8) значение термина дискриминант.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Объёмное расширение воды
Задание на построение графика объёмного расширения
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Объёмное расширение воздуха
Задание на построение графика и вычисление коэффициента объёмного расширения
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Описанная окружность треугольника
Ищем множество точек, равноудаленных от концов отрезка и строим описанную окружность треугольника.
Интерактивное задание / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Определение ломаной, ее элементов и видов
Наглядное изображение ломаной. Нажатием на кнопки можно получать ломаные разных видов
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Определение окружности
Геометрия в школе начинается с простейших фигур, а работа с интерактивными моделями – со знакомства с возможностями Математического конструктора. Познакомьте учеников с основными свойствами окружности и круга наглядно с помощью модуля «Определение окружности. Живые картинки с окружностями».
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Определение осевой симметрии
Модуль входит в раздел "Наглядная геометрия", предназначенный для учеников, начиная с 5-6 класса или даже начальной школы. Первая модель знакомит учащихся с определением осевой симметрии: проведите эксперимент и сформулируйте его вместе!
Мультимедиа
Открыть

  • Атрибуты