Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
2.3. Трапеция, её средняя линия
Презентация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.3.1. ТЕОРИЯ Основные алгоритмические конструкции. Линейный алгоритм.
Теоретический материал по теме «Основные алгоритмические конструкции. Линейный алгоритм». Приведен перечень простейших алгоритмических конструкций. Дано понятие структурного программирования. Дано определение линейного алгоритма. Приводится пример линейного алгоритма в системе «1C:Предприятие 8.3».
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.3.2. ПРАКТИКА Линейный алгоритм
Практический материал по теме «Линейный алгоритм». Изучаемые вопросы: программный код линейного алгоритма на языке «1С:Предприятие».
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.4. Пропорциональные отрезки, построение четвёртого пропорционального отрезка
Презентация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.4.1. ТЕОРИЯ Ветвление и выбор
Теоретический материал по теме «Ветвление и выбор». Даны определение разветвляющегося алгоритма, синтаксис условного оператора и оператора выбора в системе «1C:Предприятие 8.3». Приведены примеры использования.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.4.2. ПРАКТИКА Ветвление и выбор
Практический материал по теме «Ветвление и выбор». Изучаемые вопросы: условный оператор, оператор ветвления, быстрый набор синтаксических конструкций, функции обработки данных типа Строка, Дата.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.5. Свойства центра масс в треугольнике
Презентация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.5.1. ТЕОРИЯ Цикл
Теоретический материал по теме «Цикл». Дано определение циклического алгоритма. Рассмотрена реализация различных циклических конструкций во встроенном языке «1C:Предприятие 8.3».
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.5.2. ПРАКТИКА Цикл
Практический материал по теме «Цикл». Изучаемые вопросы: операторы цикла, обработки числовых и строковых типов данных.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.6. Подобные треугольники. Три признака подобия треугольников. Практическое применение
Презентация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.6.1. ТЕОРИЯ Системы программирования. Интегрированные среды разработки
Теоретический материал по теме «Системы программирования. Интегрированные среды разработки». Рассматривается история возникновения и развития систем программирования. На примере системы «1C:Предприятие 8.3» показан состав систем программирования.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.6.2. ПРАКТИКА Системы программирования. Интегрированные среды разработки
Практический материал по теме «Системы программирования. Интегрированные среды разработки». Изучаемые вопросы: объекты конфигурации, использование шаблонов текста и контекстной подсказки/
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.7.1. ТЕОРИЯ Основные принципы программирования
Теоретический материал по теме «Основные принципы программирования». Излагаются основные принципы, которых необходимо придерживаться при разработке программного обеспечения на платформе «1C:Предприятие 8.3».
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.7.2. ПРАКТИКА Основные принципы программирования.
Практический материал по теме «Основные принципы программирования». Изучаемые вопросы: применение принципов программирования при разработке программ, использование подпрограмм (функций).
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.8.1. ТЕОРИЯ Технологии программирования. Объектно-ориентированное программирование
Теоретический материал по теме «Технологии программирования. Объектно-ориентированное программирование». Дано понятие технологии программирования. Излагается история развития технологии программирования. Рассматривается содержание различных этапов жизненного цикла программного обеспечения. Дано определение объектно-ориентированного программирования. Определено место системы «1C:Предприятие 8.3» в классификации программного обеспечения. Рассмотрены сходство с классическими системами объектно-ориентированного программирования и отличие от них.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.8.2. ПРАКТИКА Технологии программирования. Объектно-ориентированное программирование
Практический материал по теме «Технологии программирования. Объектно-ориентированное программирование». Изучаемые вопросы: разработка программного обеспечения на примере обработки для игры Баше.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.9.1. ТЕОРИЯ Основные структуры данных
Теоретический материал по теме «Основные структуры данных. Числа, символы, строки, текст, массивы и таблицы». Дано определение структуры данных, приведена классификация структур данных, примеры использования во встроенном языке «1C:Предприятие 8.3».
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
20. Ромб, у которого диагональ равна стороне
Задача на построение одним циркулем и вычисление (три версии).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
21. Параллелограмм по двум сторонам и углу
Три версии задачи на построение параллелограмма по сторонам и углу между ними.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
21. Параллелограмм по двум сторонам и углу
Три версии задачи на построение параллелограмма по сторонам и углу между ними.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
22. Параллелограмм по диагоналям и углу между ними
Три версии задачи на построение параллелограмма по диагоналям и углу между ними.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
22. Параллелограмм по диагоналям и углу между ними
Три версии задачи на построение параллелограмма по диагоналям и углу между ними.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
23. Параллелограмм по двум сторонам и диагонали
Три версии задачи на построение параллелограмма по диагонали и сторонам.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
24. Параллелограмм по стороне и диагоналям
Две версии задачи на построение параллелограмма по диагоналям и стороне.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
24. Рулетка
Модель случайного эксперимента с рулеткой, позволяющая наблюдать изменчивость частот и их стабилизацию при увеличении числа опытов.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
25. Параллелограмм по трем вершинам
Две версии задачи на построение параллелограмма, три вершины которого даны.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
25. Параллелограмм по трем вершинам
Две версии задачи на построение параллелограмма, три вершины которого даны.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
26. Построение прямоугольника
Две версии задачи на построение прямоугольника по двум сторонам.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
27. Равнобедренная трапеция по основанию, углу и боковой стороне
Три версии задачи на построение равнобедренной трапеции по основанию, углу и боковой стороне.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
28. Равнобедренная трапеция по основанию, боковой стороне и диагонали
Три версии задачи на построение равнобедренной трапеции по основанию, боковой стороне и диагонали.
Интерактивное задание
Открыть

  • Атрибуты