Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Манифест об отречении великого князя Константина Павловича
Манифест об отречении великого князя Константина Павловича
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Месторождения полезных ископаемых в России (1)
Месторождения полезных ископаемых в России (1)
Определите, месторождения каких полезных ископаемых указаны на карте. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Месторождения полезных ископаемых в России (1)
Месторождения полезных ископаемых в России (1)
Определите, месторождения каких полезных ископаемых указаны на карте. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Методические рекомендации: использование лаборатории в учебном процессе
Методические рекомендации: использование лаборатории в учебном процессе
Как применять динамические модели на всех этапах и при любых формах учебного процесса в школе и дома.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Методические рекомендации: использование лаборатории в учебном процессе
Методические рекомендации: использование лаборатории в учебном процессе
Как применять динамические модели на всех этапах и при любых формах учебного процесса в школе и дома.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Методические рекомендации: использование раздела «Графы и алгоритмы»
Методические рекомендации: использование раздела «Графы и алгоритмы»
Как применять динамические модели на всех этапах и при любых формах учебного процесса в школе и дома.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Н. М. Карамзин «Записка о древней и новой России в её политическом и гражданском отношениях»
Н. М. Карамзин «Записка о древней и новой России в её политическом и гражданском отношениях»
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Названия федеральных округов России
Названия федеральных округов России
Подпишите названия федеральных округов.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Названия федеральных округов России
Названия федеральных округов России
Подпишите названия федеральных округов.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Названия экономических районов России
Названия экономических районов России
Подпишите названия экономических районов.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Названия экономических районов России
Названия экономических районов России
Подпишите названия экономических районов.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Опорный конспект к видеолекции «Цифровое производство»
Опорный конспект к видеолекции «Цифровое производство»
Опорный конспект – это печатный лист, в котором выделены основные информационные блоки лекции, и даны к ним вопросы. Во время просмотра ученики могут делать пометки, а сами вопросы потом будут использованы в обсуждении.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Отзывы современников о восстании декабристов
Отзывы современников о восстании декабристов
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
П. Я. Чаадаев «Философические письма»
П. Я. Чаадаев «Философические письма»
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Параметры субрегионов зарубежной Европы
Параметры субрегионов зарубежной Европы
Определите, какие параметры субрегионов Европы сравниваются на приведенных диаграммах.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Параметры субрегионов зарубежной Европы
Параметры субрегионов зарубежной Европы
Определите, какие параметры субрегионов Европы сравниваются на приведенных диаграммах.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Парижский мирный договор
Парижский мирный договор
Исторический источник
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Положение о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости
Положение о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости
Исторический источник
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Реки зарубежной Европы (1)
Реки зарубежной Европы (1)
Подпишите названия некоторых рек. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Реки зарубежной Европы (1)
Реки зарубежной Европы (1)
Подпишите названия некоторых рек. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Реки и озера России (1)
Реки и озера России (1)
Впишите названия рек и озер России. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Реки и озера России (1)
Реки и озера России (1)
Впишите названия рек и озер России. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Соседи России 1-го порядка (2)
Соседи России 1-го порядка (2)
Подпишите страны, являющиеся для Российской Федерации соседями 1-го порядка. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Соседи России 1-го порядка (2)
Соседи России 1-го порядка (2)
Подпишите страны, являющиеся для Российской Федерации соседями 1-го порядка. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Справочник: инструменты лаборатории
Справочник: инструменты лаборатории
Описание инструментов «Математического конструктора», используемых в лаборатории «Планиметрия».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Справочник: инструменты лаборатории
Справочник: инструменты лаборатории
Описание инструментов «Математического конструктора», используемых в лаборатории «Теория вероятностей».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Справочник: инструменты лаборатории
Справочник: инструменты лаборатории
Описание инструментов «Математического конструктора», используемых в лаборатории «Графики функций - 2».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Страны зарубежной Европы (3)
Страны зарубежной Европы (3)
Переместите контуры стран на правильные места на карте. Вариант 3
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Страны зарубежной Европы (3)
Страны зарубежной Европы (3)
Переместите контуры стран на правильные места на карте. Вариант 3
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Сценарий «Диалог с заказчиком»
Сценарий «Диалог с заказчиком»
Этот сценарий может стать продолжением анализа предыдущего. Ученики моделируют диалог с заказчиком (в роли которого выступает учитель) на основе принципов «проектного треугольника» по вопросу разработки мобильного приложения. Анализируя ресурсы времени, денег и качество (функциональность),вы сможете подвести ребят к выводу о том, что при внесении изменений в один из этих элементов меняются оба других. И хотя для проекта в равной степени важны все три элемента, как правило, только один из них в зависимости от приоритетов имеет наибольшее влияние на другие.
Текст
Открыть

  • Атрибуты