Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Педру I
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Пётр I
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Питер Пауль Рубенс
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Пьер Огюстен Карон (Бомарше)
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Пьер-Жозеф Прудон
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рафаэль Санти
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рокфеллер Джон Девисон
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сади Карно
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Свойства медианы, биссектрисы, высоты. Решение задач на построение и нахождение длины пропорциональных отрезков, по теме "Средняя линия треугольника". Логарифмическая функция, её свойства и график
На вебинаре рассмотрены готовые технологические карты урока геометрии в 7 и 8 классах, алгебре в 11 классе по следующим темам: "Свойства медианы", "Свойства биссектрисы", "Свойства высот", "Решение задач по теме "Средняя линия треугольника", "Решение задач на построение и нахождение длины пропорциональных отрезков", "Логарифмическая функция, её свойства и график". Ведущий вебинара - автор технологических карт Чернецкая Татьяна Александровна, ведущий методист отдела образовательных программ, к.п.н.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Селим I Явуз (Грозный)
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сократ
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Соседи России 1-го порядка (1)
Подпишите страны, являющиеся для Российской Федерации соседями 1-го порядка. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Соседи России 1-го порядка (1)
Подпишите страны, являющиеся для Российской Федерации соседями 1-го порядка. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Состав Европейского союза (2)
Выделите страны, которые входят в состав Европейского союза, и подпишите их названия. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Состав Европейского союза (2)
Выделите страны, которые входят в состав Европейского союза, и подпишите их названия. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Состав НАТО (2)
Укажите, какие из выделенных стран входят в состав НАТО, подпишите их названия. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Состав НАТО (2)
Укажите, какие из выделенных стран входят в состав НАТО, подпишите их названия. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Страны зарубежной Европы (2)
Переместите контуры стран на правильные места на карте. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Страны зарубежной Европы (2)
Переместите контуры стран на правильные места на карте. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Субрегионы зарубежной Европы (2)
Укажите, к каким субрегионам Европы относятся выделенные страны, подпишите их названия и столицы. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Субрегионы зарубежной Европы (2)
Укажите, к каким субрегионам Европы относятся выделенные страны, подпишите их названия и столицы. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Разрабатываем мессенджер»
Школьники выступят в роли команды разработчиков мобильного приложения, а учитель - заказчиком приложения. Ребятам в командах предстоит пройти несколько итераций и воспользоваться методом визуального ранжирования, чтобы определить ключевой функционал приложения, сформулировать и приоритезировать ключевые цели и задачи; сформировать гибкий план работы команды над продуктом - представить список итераций по совершенствованию мессенджера. По результатам работы команд вы сможете подвести класс к выводу о том, что сравнивая результаты ранжирования в разных группах и интересы заказчика, можно прийти к оптимальному решению, а гибкие методы управления проектом позволяют внедрять новые функции и совершенствовать свой продукт постепенно, в каждой итерации.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Теодрос II
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Томас Алва Эдисон
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Томас Джефферсон
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Томас Мюнцер
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Управление проектами». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о методах управления проектами. По результатам работы с тренажером школьники усвоят основные составляющие деятельности по управлению проектами: планирование, распределение ресурсов, взаимодействие с заказчиком и членами команды. Игра состоит из двух уровней (миссий): восстановление завода и увеличение эффективности его работы. На этом примере школьникам предстоит исследовать особенности и применить два метода управления проектами: «Водопад» и «Аджайл». Обучающимся 5-8 классов предлагаются оба уровня тренажера. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения каждого из уровней 5-8 минут.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тьер Адольф
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уильям Пенн
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уильям Текумсе Шерман
Биографическая справка
Текст
Открыть

  • Атрибуты