Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Трапеция по основаниям и боковым сторонам
Трапеция по основаниям и боковым сторонам
На основании AD постройте трапецию ABCD, если AB = b, BC = c, CD = d.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр «Кулибин»
Виртуальная трехмерная среда разработки и симуляции робота «Кулибин»
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 1-4 классов
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 1-4 классов
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 5-8 классов
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 5-8 классов
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 9-11 классов
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 9-11 классов предлагается прохождение обоих кейсов тренажёра по порядку. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 9-11 классов
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 9-11 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Тренажер. Выпуклые и невыпуклые многоугольники
Постройте выпуклый и невыпуклый многоугольник
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Треугольник по двум сторонам и медиане к третьей стороне
Треугольник по двум сторонам и медиане к третьей стороне
Даны: стороны BC = a и AC = b треугольника ABC и медиана mc, проведенная из вершины C. Постройте треугольник.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Тригонометрические функции
Словарная статья
Гипертекст с иллюстрациями / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Увеличение внутренней энергии при нагревании
Увеличение внутренней энергии при нагревании
Демонстрация зависимости интенсивности теплового движения молекул от температуры
Видеофрагмент
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Угловая скорость колеса обозрения
Угловая скорость колеса обозрения
Задание на нахождение угловой скорости колеса обозрения по измеренному углу поворота и времени движения
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Угловой коэффициент прямой
Словарная статья
Гипертекст с иллюстрациями / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Углы параллелограмма
Углы параллелограмма
Исследование свойств углов параллелограмма.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Укажите направление силы Ампера
Укажите направление силы Ампера
Задание на построение вектора силы Ампера, действующей на проводник с током в магнитном поле
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Упражнение 679
Задача на срединный перпендикуляр
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Упражнение Задача 688
Задача на построение с помощью ГМТ
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Упражнение Задача 688. Подсказка
Задача на построение с помощью ГМТ
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Упражнение Задача 688. Решение
Задача на построение с помощью ГМТ
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Уравнение прямой в отрезках
Уравнение прямой в отрезках
Выберите произвольное положение зеленой прямой, перемещая точки А и В по осям координат,и найдите такие коэффициенты a и b в уравнении красной прямой, чтобы она совпала с зеленой. Повторите это упражнение несколько раз. Сформулируйте результат и докажите его.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Уровни жидкостей в сообщающихся сосудах
Уровни жидкостей в сообщающихся сосудах
Задание на установление уровней разнородных жидкостей в сообщающихся сосудах
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Ускорение и равнодействующая сила
Ускорение и равнодействующая сила
Задание на построение вектора ускорения тела некоторой массы, для которого показаны векторы скорости и равнодействующей
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Условия плавания
Условия плавания
Задание на анализ условий плавания в воде капель из разных материалов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Установите границы тени  шара
Установите границы тени шара
Задание на применение закона прямолинейного распространения света
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Устойчивость тел на наклонной плоскости
Устойчивость тел на наклонной плоскости
Демонстрационная модель для исследования устойчивости тел на наклонной плоскости
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Учебная версия «1С:Предприятие 8.3»  и документация
Учебная версия «1С:Предприятие 8.3» и документация
Ссылка на скачивание учебной версии «1С:Предприятие 8.3» и документацию к ней.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Фазовая плоскость квадратного трёхчлена
Фазовая плоскость квадратного трёхчлена
Рассматриваются две системы координат.В системе (x; y) нарисован график приведённого квадратного трёхчлена y = x2 + px + q со случайно выбранными коэффициентами p и q. В системе (p; q) отмечена точка, координаты которой являются коэффициентами приведённого квадратного трёхчлена. Таким образом, каждой точке плоскости (p; q) (она называется изображающей) соответствует какой-то квадратный трёхчлен указанного вида, а значит, и какая-то парабола на плоскости (x; y). Плоскость (p; q) называют фазовой плоскостью квадратного трёхчлена y = x2 + px + q.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Физические и химические явления и эксперименты
Физические и химические явления и эксперименты
Задание в игровой форме на сортировку иллюстраций разных явлений и экспериментов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Форматирование программного кода
Форматирование программного кода
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть

  • Атрибуты