Библиотека интерактивных материалов
- Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Технологическая карта по теме: Свойства биссектрисы угла
Технологическая карта по теме: Свойства биссектрисы угла
Презентация
ПО ПОДПИСКЕ
Технологическая карта по теме: Свойства диагоналей и углов параллелограмма
Технологическая карта по теме: Свойства диагоналей и углов параллелограмма
Презентация
ПО ПОДПИСКЕ
Технологическая карта по теме: Свойства диаметров и хорд окружности
Технологическая карта по теме: Свойства диаметров и хорд окружности
Презентация
ПО ПОДПИСКЕ
Технологическая карта по теме: Свойства параллелограмма
Технологическая карта по теме: Свойства параллелограмма
Презентация
ПО ПОДПИСКЕ
Технологическая карта по теме: Свойства серединного перпендикуляра к отрезку
Технологическая карта по теме: Свойства серединного перпендикуляра к отрезку
Презентация
ПО ПОДПИСКЕ
Технологическая карта по теме: Свойство отрезков касательных, проведённых из одной точки
Технологическая карта по теме: Свойство отрезков касательных, проведённых из одной точки
Презентация
ПО ПОДПИСКЕ
Технологическая карта по теме: Средняя линия трапеции
Технологическая карта по теме: Средняя линия трапеции
Презентация
ПО ПОДПИСКЕ
Технологическая карта по теме: Степенная функция с натуральным показателем
Технологическая карта по теме: Степенная функция с натуральным показателем
Презентация
ПО ПОДПИСКЕ
Технологическая карта по теме: Теорема об описанной около треугольника окружности
Технологическая карта по теме: Теорема об описанной около треугольника окружности
Презентация
ПО ПОДПИСКЕ
Технологическая карта по теме: Трапеция. Равнобокая и прямоугольная трапеции
Технологическая карта по теме: Трапеция. Равнобокая и прямоугольная трапеции
Презентация
ПО ПОДПИСКЕ
Технологическая карта по теме: Уравнение прямой. Угловой коэффициент
Технологическая карта по теме: Уравнение прямой. Угловой коэффициент
Презентация
ПО ПОДПИСКЕ
Технологическая карта по теме: Функции y=x² и y=x³, их графики и свойства
Технологическая карта по теме: Функции y=x² и y=x³, их графики и свойства
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Технологическая карта по теме: Центр симметрии параллелограмма
Технологическая карта по теме: Центр симметрии параллелограмма
Презентация
ПО ПОДПИСКЕ
Технологическая карта по теме: Четырехугольники. Обобщение
Технологическая карта по теме: Четырехугольники. Обобщение
Презентация
ПО ПОДПИСКЕ
Технологическая карта по теме:Функция y = xⁿ с натуральным показателем n, ее график
Технологическая карта по теме:Функция y = xⁿ с натуральным показателем n, ее график
Презентация
ПО ПОДПИСКЕ
Типы границ 1
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Типы границ 2
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Типы границ 3
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Типы границ 4
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Типы границ 5
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Типы границ 6
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Типы границ 7
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Точки, равноудаленные от трех прямых
Постройте точки, равноудаленные от прямых a, b, c, содержащих стороны данного треугольника ABC.Докажите, что все эти точки являются центрами окружностей, касающихся прямых a, b и c, и постройте эти окружности. Те из окружностей, которые лежат вне треугольника, называются вневписанными.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Траектория молекул в газе
Модель демонстрирует хаотическое движение молекул в газе
Анимация
ПО ПОДПИСКЕ
Трапеция
Определение трапеции. Основания трапеции. Равнобедренная трапеция. Прямоугольная трапеция
Мультимедиа / Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Трапеция по основаниям и боковым сторонам
На основании AD постройте трапецию ABCD, если AB = b, BC = c, CD = d.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр «Кулибин»
Виртуальная трехмерная среда разработки и симуляции робота «Кулибин»
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса15-20 минут.
Мультимедиа
-
Атрибуты


.png)
