Библиотека интерактивных материалов
- Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Типы границ 6
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Типы границ 7
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Точки, равноудаленные от трех прямых
Постройте точки, равноудаленные от прямых a, b, c, содержащих стороны данного треугольника ABC.Докажите, что все эти точки являются центрами окружностей, касающихся прямых a, b и c, и постройте эти окружности. Те из окружностей, которые лежат вне треугольника, называются вневписанными.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Траектория молекул в газе
Модель демонстрирует хаотическое движение молекул в газе
Анимация
ПО ПОДПИСКЕ
Трапеция
Определение трапеции. Основания трапеции. Равнобедренная трапеция. Прямоугольная трапеция
Мультимедиа / Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Трапеция по основаниям и боковым сторонам
На основании AD постройте трапецию ABCD, если AB = b, BC = c, CD = d.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр «Кулибин»
Виртуальная трехмерная среда разработки и симуляции робота «Кулибин»
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса15-20 минут.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 9-11 классов предлагается прохождение обоих кейсов тренажёра по порядку. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения 15-20 минут.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 9-11 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажер. Выпуклые и невыпуклые многоугольники
Постройте выпуклый и невыпуклый многоугольник
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Треугольник по двум сторонам и медиане к третьей стороне
Даны: стороны BC = a и AC = b треугольника ABC и медиана mc, проведенная из вершины C. Постройте треугольник.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Увеличение внутренней энергии при нагревании
Демонстрация зависимости интенсивности теплового движения молекул от температуры
Видеофрагмент
ПО ПОДПИСКЕ
Угловая скорость колеса обозрения
Задание на нахождение угловой скорости колеса обозрения по измеренному углу поворота и времени движения
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Углы параллелограмма
Исследование свойств углов параллелограмма.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Укажите направление силы Ампера
Задание на построение вектора силы Ампера, действующей на проводник с током в магнитном поле
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Упражнение Задача 688. Подсказка
Задача на построение с помощью ГМТ
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Упражнение Задача 688. Решение
Задача на построение с помощью ГМТ
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Уравнение прямой в отрезках
Выберите произвольное положение зеленой прямой, перемещая точки А и В по осям координат,и найдите такие коэффициенты a и b в уравнении красной прямой, чтобы она совпала с зеленой. Повторите это упражнение несколько раз. Сформулируйте результат и докажите его.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Уровни жидкостей в сообщающихся сосудах
Задание на установление уровней разнородных жидкостей в сообщающихся сосудах
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Ускорение и равнодействующая сила
Задание на построение вектора ускорения тела некоторой массы, для которого показаны векторы скорости и равнодействующей
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Условия плавания
Задание на анализ условий плавания в воде капель из разных материалов
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Установите границы тени шара
Задание на применение закона прямолинейного распространения света
Интерактивное задание