Библиотека интерактивных материалов
- Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр «Кулибин»
Виртуальная трехмерная среда разработки и симуляции робота «Кулибин»
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса15-20 минут.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 9-11 классов предлагается прохождение обоих кейсов тренажёра по порядку. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения 15-20 минут.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 9-11 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажер. Выпуклые и невыпуклые многоугольники
Постройте выпуклый и невыпуклый многоугольник
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Треугольник по двум сторонам и медиане к третьей стороне
Даны: стороны BC = a и AC = b треугольника ABC и медиана mc, проведенная из вершины C. Постройте треугольник.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Увеличение внутренней энергии при нагревании
Демонстрация зависимости интенсивности теплового движения молекул от температуры
Видеофрагмент
ПО ПОДПИСКЕ
Угловая скорость колеса обозрения
Задание на нахождение угловой скорости колеса обозрения по измеренному углу поворота и времени движения
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Углы параллелограмма
Исследование свойств углов параллелограмма.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Укажите направление силы Ампера
Задание на построение вектора силы Ампера, действующей на проводник с током в магнитном поле
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Упражнение Задача 688. Подсказка
Задача на построение с помощью ГМТ
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Упражнение Задача 688. Решение
Задача на построение с помощью ГМТ
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Уравнение прямой в отрезках
Выберите произвольное положение зеленой прямой, перемещая точки А и В по осям координат,и найдите такие коэффициенты a и b в уравнении красной прямой, чтобы она совпала с зеленой. Повторите это упражнение несколько раз. Сформулируйте результат и докажите его.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Уровни жидкостей в сообщающихся сосудах
Задание на установление уровней разнородных жидкостей в сообщающихся сосудах
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Ускорение и равнодействующая сила
Задание на построение вектора ускорения тела некоторой массы, для которого показаны векторы скорости и равнодействующей
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Условия плавания
Задание на анализ условий плавания в воде капель из разных материалов
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Установите границы тени шара
Задание на применение закона прямолинейного распространения света
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Устойчивость тел на наклонной плоскости
Демонстрационная модель для исследования устойчивости тел на наклонной плоскости
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Фазовая плоскость квадратного трёхчлена
Рассматриваются две системы координат.В системе (x; y) нарисован график приведённого квадратного трёхчлена y = x2 + px + q со случайно выбранными коэффициентами p и q. В системе (p; q) отмечена точка, координаты которой являются коэффициентами приведённого квадратного трёхчлена. Таким образом, каждой точке плоскости (p; q) (она называется изображающей) соответствует какой-то квадратный трёхчлен указанного вида, а значит, и какая-то парабола на плоскости (x; y). Плоскость (p; q) называют фазовой плоскостью квадратного трёхчлена y = x2 + px + q.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Физические и химические явления и эксперименты
Задание в игровой форме на сортировку иллюстраций разных явлений и экспериментов
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии
Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии: пример, вывод формулы.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Характеристические свойства квадрата
Наглядное изображение различных определений квадрата. Информационный слайд.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Характеристические свойства ромба
Наглядное изображение различных определений ромба. Информационный слайд.
Мультимедиа