Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Типы границ 4
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Типы границ 5
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Типы границ 6
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Типы границ 7
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Точки, равноудаленные от трех прямых
Постройте точки, равноудаленные от прямых a, b, c, содержащих стороны данного треугольника ABC.Докажите, что все эти точки являются центрами окружностей, касающихся прямых a, b и c, и постройте эти окружности. Те из окружностей, которые лежат вне треугольника, называются вневписанными.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Траектория молекул в газе
Модель демонстрирует хаотическое движение молекул в газе
Анимация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Трапеция по основаниям и боковым сторонам
На основании AD постройте трапецию ABCD, если AB = b, BC = c, CD = d.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр «Кулибин»
Виртуальная трехмерная среда разработки и симуляции робота «Кулибин»
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 9-11 классов предлагается прохождение обоих кейсов тренажёра по порядку. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 9-11 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Треугольник и его элементы. Виды треугольников
Знакомимся с понятием треугольника и его элементов. Виды треугольников, определяемые длинами их сторон и углами.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Треугольник по двум сторонам и медиане к третьей стороне
Даны: стороны BC = a и AC = b треугольника ABC и медиана mc, проведенная из вершины C. Постройте треугольник.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тригонометрические функции
Словарная статья
Гипертекст с иллюстрациями / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Увеличение внутренней энергии при нагревании
Демонстрация зависимости интенсивности теплового движения молекул от температуры
Видеофрагмент
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Угловой коэффициент прямой
Словарная статья
Гипертекст с иллюстрациями / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Углы параллелограмма
Исследование свойств углов параллелограмма.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Умножение многочленов
1) Умножение двух линейных многочленов, вопрос на ввод коэффициентов. 2) Умножение двух многочленов степени 4 и 5, вопрос на ввод приведенных коэффициентов. 3) Квадрат многочлена из трёх слагаемых.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Упражнение 405. Уравнение прямой
Контрольный тест. Установление соответствия между формулой прямой и ее положением на графике
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Упражнение. Задача 106
Задача на доказательство
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Упражнение. Задача 110
Задача на доказательство
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Упражнение. Задача 114
Задача на доказательство
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Упражнение. Задача 119
Задание: найдите стороны и углы треугольника
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уравнение прямой в отрезках
Выберите произвольное положение зеленой прямой, перемещая точки А и В по осям координат,и найдите такие коэффициенты a и b в уравнении красной прямой, чтобы она совпала с зеленой. Повторите это упражнение несколько раз. Сформулируйте результат и докажите его.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уравнение прямой в отрезках
Тренажер для нахождения уравнения прямой в отрезках.
Интерактивное задание / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уравнение прямой в отрезках (динамическая модель)
Лабораторная работа. Построение прямой
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уровни жидкостей в сообщающихся сосудах
Задание на установление уровней разнородных жидкостей в сообщающихся сосудах
Интерактивное задание
Открыть

  • Атрибуты