Библиотека интерактивных материалов
- Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Задача 65а
Задание на нахождение величины углов, образованных при пересечении двух прямых, если сумма двух углов дана. Задание с автоматической проверкой
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Задача 66a
Задание на нахождение величины углов, образованных при пересечении двух прямых, если дана сумма двух вертикальных углов. Задание с автоматической проверкой
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Задача Герона для угла
Внутри острого угла даны точки A и B. Постройте такие точки X и Y на сторонах угла a и b соответственно, чтобы ломаная AXYB имела наименьшую возможную длину. Объясните, почему бильярдный шар, направленный из точки A в X, после отражения от двух бортов попадет в точку B. Обратите внимание на случай A = B.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Задача на метод площадей
Докажите, что сумма расстояний от точки на основании равнобедренного треугольника до боковых сторон не зависит от положения этой точки.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Задача на сравнение площадей
Точки M и K – середины сторон BC и AD выпуклого четырехугольника ABCD,отрезки AM и BK пересекаются в точке P, отрезки DM и CK пересекаются в точке T. Докажите, что площадь четырехугольника PMTK равна сумме площадей треугольников ABP и CDT.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Задача о разборчивой невесте
Задача о разборчивой невесте К невесте сватается 20 женихов. Помогите ей выбрать лучшего.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Задача о разорении
Что такое классическая задача о разорении? Два игрока с начальными капиталами a и b бросают монету. При выпадении орла игрок A выплачивает игроку B один рубль, при выпадении решки – наоборот. Игра продолжается до полного разорения одного из игроков. Моделью такой игры служит случайное блуждание частицы на прямой, ограниченное точками -a и b.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Закон распределения непрерывной случайной величины
Познакомить ученика с понятием плотности распределения непрерывной случайной величины и научить находить плотность распределения в некоторых задачах с геометрической вероятностью поможет интерактивная модель «Закон распределения непрерывной случайной величины».
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Закрепление материала 1
Измерение углов. Задание на заполнение пропусков в решении задачи на соответствие вида углов и их градусной меры. Задание с автоматической проверкой
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Закрепление материала 2
Измерение углов. Задание на заполнение пропусков в решении задачи. Задание с автоматической проверкой
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Закрепление материала 3
Найдите углы. Задание на заполнение пропусков в решении задачи. Задание с автоматической проверкой
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Замечательные точки и линии в треугольнике (1)
Какие замечательные, потрясающие и просто хорошие точки в треугольнике вы знаете? Какими свойствами обладают медианы и высоты треугольника? А для каких типов треугольников они совпадают? Интерактивная модель поможет изучить эти свойства на практике: перемещайте вершины и изучайте, как при этом изменяется расположение замечательных точек и линий треугольника!
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Запуск информационной базы в пользовательском режиме
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
Заряд в поле диполя
Задание на нахождение направления сил, действующих со стороны диполя на точечный заряд
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Игла Бюффона
Французский учёный Жорж-Луи Бюффон в 1733 году придумал статистический эксперимент, с помощью которого можно приближённо посчитать значение числа «пи». Для этого нужна обыкновенная игла и разграфлённый параллельными прямыми лист бумаги (длина иглы должна быть меньше расстояния между линейками).
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Игра с монетой до двух исходов
Вам предлагается сыграть с компьютером в следующую игру. Многократно бросается монета.Каждый из игроков (вы и компьютер) выбирает какую-нибудь пару исходов, например: ОР. Как только эти два исхода появятся подряд, соответствующий игрок выиграл.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Игра с монетой до трёх исходов
Вам предлагается сыграть с компьютером в следующую игру. Многократно бросается монета. Каждый из игроков (вы и компьютер) выбирает какую-нибудь тройку исходов, например: ОРО. Как только эти три исхода появятся подряд при подбрасывании монеты, соответствующий игрок выиграл.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Игры с наклоном 1-2
Учиться в игровой форме всегда увлекательно и интересно. С помощью интерактивных моделей проверку знаний тоже можно проводить в форме игры-тренинга.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Игры с наклоном 3-4
Модуль «Игры с наклоном» содержит еще две интерактивные модели с играми-тренингами на определение углового коэффициента прямой. Ответы к задачам проверяются автоматически, по результатам всех решений выводится средний балл.
Мультимедиа