Библиотека интерактивных материалов
- Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Закрепление материала 1
Измерение углов. Задание на заполнение пропусков в решении задачи на соответствие вида углов и их градусной меры. Задание с автоматической проверкой
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Закрепление материала 2
Измерение углов. Задание на заполнение пропусков в решении задачи. Задание с автоматической проверкой
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Закрепление материала 3
Найдите углы. Задание на заполнение пропусков в решении задачи. Задание с автоматической проверкой
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Замечательные точки и линии в треугольнике (1)
Какие замечательные, потрясающие и просто хорошие точки в треугольнике вы знаете? Какими свойствами обладают медианы и высоты треугольника? А для каких типов треугольников они совпадают? Интерактивная модель поможет изучить эти свойства на практике: перемещайте вершины и изучайте, как при этом изменяется расположение замечательных точек и линий треугольника!
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Заряд в поле диполя
Задание на нахождение направления сил, действующих со стороны диполя на точечный заряд
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Игла Бюффона
Французский учёный Жорж-Луи Бюффон в 1733 году придумал статистический эксперимент, с помощью которого можно приближённо посчитать значение числа «пи». Для этого нужна обыкновенная игла и разграфлённый параллельными прямыми лист бумаги (длина иглы должна быть меньше расстояния между линейками).
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Игра с монетой до двух исходов
Вам предлагается сыграть с компьютером в следующую игру. Многократно бросается монета.Каждый из игроков (вы и компьютер) выбирает какую-нибудь пару исходов, например: ОР. Как только эти два исхода появятся подряд, соответствующий игрок выиграл.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Игра с монетой до трёх исходов
Вам предлагается сыграть с компьютером в следующую игру. Многократно бросается монета. Каждый из игроков (вы и компьютер) выбирает какую-нибудь тройку исходов, например: ОРО. Как только эти три исхода появятся подряд при подбрасывании монеты, соответствующий игрок выиграл.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Игры с наклоном 1-2
Учиться в игровой форме всегда увлекательно и интересно. С помощью интерактивных моделей проверку знаний тоже можно проводить в форме игры-тренинга.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Игры с наклоном 3-4
Модуль «Игры с наклоном» содержит еще две интерактивные модели с играми-тренингами на определение углового коэффициента прямой. Ответы к задачам проверяются автоматически, по результатам всех решений выводится средний балл.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Измерение высоты башни с помощью зеркальца
Помогите туристу измерить высоту мачты высоковольтной линии электропередачи с помощью маленького зеркальца и рулетки с точностью до 0,1 м.Вы можете поместить зеркальце на любом расстоянии от мачты и произвольно выбрать положение туриста. Измерять можно рост туриста, расстояние от него до зеркальца и от зеркальца до мачты. Для достижения нужной точности рекомендуем провести несколько измерений при разных положениях зеркальца и туриста.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Измерение высоты дерева по длине тени
Требуется измерить высоту дерева по длине отбрасываемой им тени с точностью до 0,1 м.При этом вы имеете возможность измерить длину тени от дерева, длину своей тени и свой собственный рост.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Измерение углов
При изучении углов ученики сталкиваются с принципиально новыми геометрическими фигурами и даже с новой единицей измерения – градусами. Попробуйте сделать этот процесс еще более занимательным и наглядным с помощью интерактивных моделей «Измерение углов».
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Интерактивная игра "Больше-меньше"
Инструмент. Построение графика по каждому уравнению системы. Решение системы как точка пересечения графиков
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Интерактивная модель. Игры с наклоном (1). Определи наклон
Оценить на глаз угловой коэффициент прямой (прямая разыгрывается случайно).
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Интерактивная модель. Игры с наклоном (2). Проведи прямую
Провести прямую с заданным угловым коэффициентом (коэффициент разыгрывается случайно).
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Интерактивная презентация
Интерактивная презентация поможет быстро овладеть навыками работы с объектами виртуальной лаборатории.
Интерактивное задание / Презентация
ПО ПОДПИСКЕ
Интерактивная презентация: учимся работать с лабораторией
Интерактивная презентация поможет быстро овладеть навыками работы с объектами виртуальной лаборатории.
Презентация
ПО ПОДПИСКЕ
Интерактивный шаблон для построения графиков функций
Интерактивный шаблон для динамических построений, созданный на основе «Математического конструктора».
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Интерактивный шаблон для построения графиков функций
Интерактивный шаблон для динамических построений, созданный на основе «Математического конструктора».
Интерактивное задание / Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Интерфейс «Анимированного атласа эволюции»
Как пользоваться «Анимированным атласом эволюции» – описание функционала и элементов интерфейса.
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Исследование квадратичной функции
Уравнение квадратичной функции и ее график достаточно подробно рассматриваются в школьной программе. Сделать материал интереснее и нагляднее можно с помощью интерактивной модели «График квадратичной функции».
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Исследование поля заряженной сферы с помощью пробных зарядов
Исследование поля заряженной сферы с помощью пробных зарядов, которые можно перемещать по рабочему полю
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Как возникают движения?
Постройте точку N, связанную с данной точкой M.Найдите ГМТ (геометрическое место точки) N, когда M пробегает указанное в задании множество. Определите, каким преобразованием связаны M и N.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Как использовать интерактивные задания на картах
Инструкция по использованию заданий на картах.
Карта / Текст