Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Закрепление материала
Найдите координаты точек. Постройте точки
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Закрепление материала 1
Сравнение чисел
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Закрепление материала 1
Разложение на простые множители
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Закрепление материала 1
Измерение углов. Задание на заполнение пропусков в решении задачи на соответствие вида углов и их градусной меры. Задание с автоматической проверкой
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Закрепление материала 2
Измерение углов. Задание на заполнение пропусков в решении задачи. Задание с автоматической проверкой
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Закрепление материала 2
Сравнение чисел
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Закрепление материала 3
Найдите углы. Задание на заполнение пропусков в решении задачи. Задание с автоматической проверкой
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Замечательные точки и линии в треугольнике (1)
Какие замечательные, потрясающие и просто хорошие точки в треугольнике вы знаете? Какими свойствами обладают медианы и высоты треугольника? А для каких типов треугольников они совпадают? Интерактивная модель поможет изучить эти свойства на практике: перемещайте вершины и изучайте, как при этом изменяется расположение замечательных точек и линий треугольника!
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Заряд в поле диполя
Задание на нахождение направления сил, действующих со стороны диполя на точечный заряд
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Игла Бюффона
Французский учёный Жорж-Луи Бюффон в 1733 году придумал статистический эксперимент, с помощью которого можно приближённо посчитать значение числа «пи». Для этого нужна обыкновенная игла и разграфлённый параллельными прямыми лист бумаги (длина иглы должна быть меньше расстояния между линейками).
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Игра с монетой до двух исходов
Вам предлагается сыграть с компьютером в следующую игру. Многократно бросается монета.Каждый из игроков (вы и компьютер) выбирает какую-нибудь пару исходов, например: ОР. Как только эти два исхода появятся подряд, соответствующий игрок выиграл.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Игра с монетой до трёх исходов
Вам предлагается сыграть с компьютером в следующую игру. Многократно бросается монета. Каждый из игроков (вы и компьютер) выбирает какую-нибудь тройку исходов, например: ОРО. Как только эти три исхода появятся подряд при подбрасывании монеты, соответствующий игрок выиграл.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Игры с наклоном 1-2
Учиться в игровой форме всегда увлекательно и интересно. С помощью интерактивных моделей проверку знаний тоже можно проводить в форме игры-тренинга.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Игры с наклоном 3-4
Модуль «Игры с наклоном» содержит еще две интерактивные модели с играми-тренингами на определение углового коэффициента прямой. Ответы к задачам проверяются автоматически, по результатам всех решений выводится средний балл.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Измерение высоты башни с помощью зеркальца
Помогите туристу измерить высоту мачты высоковольтной линии электропередачи с помощью маленького зеркальца и рулетки с точностью до 0,1 м.Вы можете поместить зеркальце на любом расстоянии от мачты и произвольно выбрать положение туриста. Измерять можно рост туриста, расстояние от него до зеркальца и от зеркальца до мачты. Для достижения нужной точности рекомендуем провести несколько измерений при разных положениях зеркальца и туриста.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Измерение высоты дерева по длине тени
Требуется измерить высоту дерева по длине отбрасываемой им тени с точностью до 0,1 м.При этом вы имеете возможность измерить длину тени от дерева, длину своей тени и свой собственный рост.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Измерение углов
При изучении углов ученики сталкиваются с принципиально новыми геометрическими фигурами и даже с новой единицей измерения – градусами. Попробуйте сделать этот процесс еще более занимательным и наглядным с помощью интерактивных моделей «Измерение углов».
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Интерактивная игра "Больше-меньше"
Инструмент. Построение графика по каждому уравнению системы. Решение системы как точка пересечения графиков
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Интерактивная модель. Игры с наклоном (1). Определи наклон
Оценить на глаз угловой коэффициент прямой (прямая разыгрывается случайно).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Интерактивная модель. Игры с наклоном (2). Проведи прямую
Провести прямую с заданным угловым коэффициентом (коэффициент разыгрывается случайно).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Интерактивная презентация
Интерактивная презентация поможет быстро овладеть навыками работы с объектами виртуальной лаборатории.
Интерактивное задание / Презентация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Интерактивная презентация: учимся работать с лабораторией
Интерактивная презентация поможет быстро овладеть навыками работы с объектами виртуальной лаборатории.
Презентация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Интерактивный шаблон для построения графиков функций
Интерактивный шаблон для динамических построений, созданный на основе «Математического конструктора».
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Интерактивный шаблон для построения графиков функций
Интерактивный шаблон для динамических построений, созданный на основе «Математического конструктора».
Интерактивное задание / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Интерфейс «Анимированного атласа эволюции»
Как пользоваться «Анимированным атласом эволюции» – описание функционала и элементов интерфейса.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Исследование квадратичной функции
Уравнение квадратичной функции и ее график достаточно подробно рассматриваются в школьной программе. Сделать материал интереснее и нагляднее можно с помощью интерактивной модели «График квадратичной функции».
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Исследование квадратичной функции
Исследование квадратичной функции
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Исследование поля заряженной сферы с помощью пробных зарядов
Исследование поля заряженной сферы с помощью пробных зарядов, которые можно перемещать по рабочему полю
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Как возникают движения?
Постройте точку N, связанную с данной точкой M.Найдите ГМТ (геометрическое место точки) N, когда M пробегает указанное в задании множество. Определите, каким преобразованием связаны M и N.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Как использовать интерактивные задания на картах
Инструкция по использованию заданий на картах.
Карта / Текст
Открыть

  • Атрибуты